МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA MotoGP: Кратчлоу - С новой версией Honda RC213V я стабилен... стабильно медленный

MotoGP
Лента новостей
»
24 февраля 2020 | 10875
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Кэл Кратчлоу смирился с тем, что Honda Racing никогда не пойдет за ним, а будет работать только на Марка Маркеса. По мнению британского пилота LCR Honda, новое шасси не дает Кэлу ощущения уверенности. Согласен ли с ним Маркес?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2020 - «Если мы будем судить о нашей скорости только по временам круга, то это значит, что мы будем обманывать себя, - сказал Кратчлоу по завершении второго дня тестов IRTA в Катаре. - Мы с первого же дня не были быстры, как год назад. Конечно, байк улучшился во многих аспектах, мы сделали кое-какой шаг вперед. Но появились слабые моменты, которых раньше не было».

О новых «слабых моментах» Honda RC213V сказал вчера и Марк Маркес, главный ориентир для Honda Racing. Подробнее об этом - здесь: Проблемы Маркеса - это проблемы Honda. На слова Кратчлоу инженеры HRC всегда обращали гораздо меньше внимания. Но если Марк говорит, что с прототипом что-то не так, значит так и есть.

В одной из бесед с журналистами Маркес также добавил такую вещь: «Мы как-то пытались построить более легкий в управлении - и вообще в езде - мотоцикл, и затея целиком и полностью провалилась: он оказался комфортней, но ехать на нем быстро не смог ни один из наших пилотов, включая меня самого».

В то же время, в Honda Racing не оставляли попыток сделать шасси и двигатель более «дружелюбными». Эта работа не прекращалась никогда. Но с некоторых пор Honda делает мотоцикл исключительно по лекалам Маркеса, хотя собирает feedback со всех четверых пилотов завода в MotoGP.

В чем заключается слабина нового RC213V по мнению Кратчлоу?

«На самом деле, никаких негативных ощущений у меня нет вообще, - отметил он, - Просто я считал, что в Лосаиле на этом мотоцикле смогу поехать гораздо быстрее. Как насчет стабильности? О да, очень стабильный... стабильно медленный. Я чувствую себя за рулем этой новой модели, как любитель: все происходит как-то медленно, и я никак не могу повлиять на это».

Единственное четкое ощущение улучшения Кратчлоу для себя определил - это происходит на выходе из поворотов: благодаря лучшему держаку, который обеспечивают новые Michelin.

«Появилось очень странное ощущение в целом. Это ощущение складывается из того, как мотоцикл заходит в поворот и как выходит из него при открытии газа. Лично для меня это стало большой проблемой. С одной стороны, я чувствую - шасси работает отлично с новыми покрышками. Я чувствую, что мотоцикл отлично ускоряется, без пробуксовки и скольжения. Но также я чувствую, что у меня пропала уверенность в других моментах. Например, на торможении и на прямых стал чувствовать, что мы много теряем. Нам еще нужно перепроверить данные телеметрии, конечно же».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1217916
годовая
аудитория
154198
читателей
за месяц
14333
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message