МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2024 - Согласно последним комментариям Брадля для телеканала ServusTV, Honda действительно делает всё возможное для разрешения кризиса. Но достичь успеха невозможно в этом году, как минимум, из-за отсутствия в проекте топ-пилота. А его невозможно заполучить из-за отсутствия результатов - заколдованный круг, который уже не удастся разорвать до конца 2026 года.
Поэтому и пошли разговоры о возможном вступлении в Repsol Honda Топрака Разгатлиоглу - единственного свободного мирового топ-пилота, который бы захотел поехать на RC213V
Подробнее: менеджер Топрака Разгатлиоглу заявил о намерении Топрака уйти в MotoGP
«Нет сомнений в том, что нам нужно улучшить байк в ряде областей. Сейчас он недостаточно хорош. И если сравнивать ситуацию, мы сегодня, как Mercedes в Формуле-1: если машина недостаточно конкурентоспособна, лучший гонщик не придет в команду. Уверен, что за место в Red Bull Racing с Пересом конкурировали несколько сильнейших гонщиков F1, а за место в Mercedes - никого, кроме Хэма. Но однажды он решит уйти...» - сказал Брадль.
Большинство лучших гонщиков MotoGP уже получили контракты до конца 2026 года, и заполучить их будет невозможно для Honda. Брать новичка из Moto2 - бессмысленно. Но есть Топрак... в данном случае, риск примерно 50/50. Стиль пилотирования Разгатлиоглу с BMW близок к тому, что может сработать на Honda RC213V. У Топрака есть выдающееся чувство баланса, которое также требуется при работе с Honda.
Если Топрак Разгатлиоглу примет предложение Honda, у него будет 2 года, чтобы изучить MotoGP, не имея серьезных обязательств по битве за титул, поскольку в HRC прекрасно понимают свою ситуацию. Но Турок как человек, который не имеет "негативного опыта" в MotoGP и, в частности, при работе с RC213V, неожиданно может выстрелить - найти какой-то "свой путь" в работе с этим прототипом
Honda уже 3 года ведет новую игру в MotoGP, полностью перестроив свой проект сверху-донизу. Это помогло, но отставание слишком велико, чтобы его компенсировать в ближайший год, уверен Брадль.
«У Honda есть достаточный бюджет в MotoGP, что важно, если мы хотим догнать Ducati. И Honda хочет изменить результаты, но очевидно также и то, что наша трагедия длится уже 3 года, и сегодня мы далеки от решения всех проблем. Поэтому, я убежден, что план Honda на 2025-26 год - просто приблизиться к соперникам, но реальный ответ Ducati мы увидим только в 2027 году».
Брадль ранее скептически отнесся к возможному вступлению Алеша Эспаргаро в команду разработчиков HRC, в пару к Брадлю. Как "свежая кровь" в проекте, это было бы хорошо, но не более того.