Штефан Брадль - об особой мотивации у Марка Маркеса для рывка в новому титулу в MotoGP
Тест-пилот Honda Racing, бывший призовой пилот MotoGP и главный конкурент Марка Маркеса в Moto2 - Штефан Брадль работает с лидером Repsol Honda теперь ближе, чем когда-либо прежде: вместе они пытаются сделать прототип Honda RC213V снова непобедимым. Однако, Брадль знает один важный нюанс касаемо особой мотивации Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2023 - Штефан считает, то есть, хорошо понимает, что творится в голове у 6-кратного чемпиона MotoGP, который пережил три совершенно катастрофических сезона. А ведь каждый из этих сезонов - 2020, 2021 и 2022 - полностью потерянные для карьеры Марка, и также для Honda.
«Марк только что разменял тридцатник. И он прекрасно понимает, что у него осталось в запасе, может быть, всего 2-3 года, когда он будет в превосходной форме или около того. Он много тренируется и чувствует в себе силы, больше чем обычно. И теперь он требует от Honda байк, который позволил бы ему бороться за титул снова. Но пока Марк не видит серьезного прогресса. Не видел его в Валенсии, не может оценить всю работу, которую мы провели в Сепанге, потому что ее было слишком много. Решающим моментом будут тесты в Портимао» - заявил Брадль.
Маркес больше не может себе позволить рисковать, как делал это до падения 2020 года
Техническая сторона стала слишком важной, и Марк знает, что не хочет сломать себе шею, пытаясь обуздать взбесившегося мустанга. Годы, потраченные на выработку особой чуйки - когда мотоцикл начинает выходить из-под контроля, теперь не имеют значения, потому что падать Марк больше не намерен, считает Брадль:
«Многое поменялось за эти 2-3 года. Техника стала слишком важной, Ducati совершили революцию в этом плане: почти любой, кто к ним приходит, сразу же едет быстро. Это значит, что им удалось создать "байк для всех и каждого". Марк всегда был чуть сильнее своего байка, пытался контролировать его, даже если тот выходил из-под контроля. Другие не рисковали так сильно, как он. В итоге, даже Марк был вынужден встать на путь критики, присоединиться к общим жалобам. Это не его инициатива, просто он знает, что у него осталось в запасе не так много времени для реализации всех своих амбиций».
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.