Штефан Брадль - об особой мотивации у Марка Маркеса для рывка в новому титулу в MotoGP
Тест-пилот Honda Racing, бывший призовой пилот MotoGP и главный конкурент Марка Маркеса в Moto2 - Штефан Брадль работает с лидером Repsol Honda теперь ближе, чем когда-либо прежде: вместе они пытаются сделать прототип Honda RC213V снова непобедимым. Однако, Брадль знает один важный нюанс касаемо особой мотивации Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2023 - Штефан считает, то есть, хорошо понимает, что творится в голове у 6-кратного чемпиона MotoGP, который пережил три совершенно катастрофических сезона. А ведь каждый из этих сезонов - 2020, 2021 и 2022 - полностью потерянные для карьеры Марка, и также для Honda.
«Марк только что разменял тридцатник. И он прекрасно понимает, что у него осталось в запасе, может быть, всего 2-3 года, когда он будет в превосходной форме или около того. Он много тренируется и чувствует в себе силы, больше чем обычно. И теперь он требует от Honda байк, который позволил бы ему бороться за титул снова. Но пока Марк не видит серьезного прогресса. Не видел его в Валенсии, не может оценить всю работу, которую мы провели в Сепанге, потому что ее было слишком много. Решающим моментом будут тесты в Портимао» - заявил Брадль.
Маркес больше не может себе позволить рисковать, как делал это до падения 2020 года
Техническая сторона стала слишком важной, и Марк знает, что не хочет сломать себе шею, пытаясь обуздать взбесившегося мустанга. Годы, потраченные на выработку особой чуйки - когда мотоцикл начинает выходить из-под контроля, теперь не имеют значения, потому что падать Марк больше не намерен, считает Брадль:
В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
«Многое поменялось за эти 2-3 года. Техника стала слишком важной, Ducati совершили революцию в этом плане: почти любой, кто к ним приходит, сразу же едет быстро. Это значит, что им удалось создать "байк для всех и каждого". Марк всегда был чуть сильнее своего байка, пытался контролировать его, даже если тот выходил из-под контроля. Другие не рисковали так сильно, как он. В итоге, даже Марк был вынужден встать на путь критики, присоединиться к общим жалобам. Это не его инициатива, просто он знает, что у него осталось в запасе не так много времени для реализации всех своих амбиций».
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.