МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21815
9 июля 2024 в 08:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Suzuka 8 Hours важнее MotoGP: Honda не изменила своего японского подхода, их цель - не Ducati!

Кое в чем Honda никогда не изменится... потому что, это прежде всего японская компания. А менталитет японской компании требует доминирования на локальном рынке в большей степени, чем на мировом. Главные задачи HRC в MotoGP и World Superbike - это вернуть лидерство в схватке с Yamaha! Вот почему ежегодная гонка Suzuka 8 Hours для них важнее, чем сомнительные результаты в Больших Призах.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2024 - После Гран-При Германии по MotoGP наступают 3-недельные каникулы до следующего события, которое пройдет уже в августе на Silverstone Circuit.

Абсолютно всё внимание японцев переключается на главную по их меркам гонку года - 8-часовой эндуранс на Suzuka International Circuit, юбилейную Suzuka 8 Hours 2024.

Заводская команда Team HRC на Suzuka 8 Hours 2024 года
Заводская команда Team HRC на Suzuka 8 Hours 2024 года

В этом году на гонку от имени HRC был делегирован Жоан Зарко из LCR Honda MotoGP, для которого это будет дебют в гонках на выносливость, да и вообще, за рулем Fireblade CBR1000RR-R. Как эта ставка сработает, мы узнаем 21 июля. Но кого из пилотов MotoGP Honda могла бы послать на Судзуку, кроме француза? Идей просто нет...

В то же время, выбор сделан и он обусловлен не просто тыком в небо по принципу, что нет больше свободных гонщиков на рынке у Honda. Зарко предоставлена уникальная возможность - оказать HRC великую услугу, став призером предстоящей гонки или даже ее победителем. Состав Team HRC на Suzuka 8 Hours в этом году вообще неоднозначен, ибо включает только одного ветерана - Такуми Такахаси, а вторым партнером Зарко станет 26-летний фаворит JSBK-1000 Таппеи Нагое, который за заводскую команду Honda в гонках на выносливость никогда не ездил. И вот всё внимание будет приковано к этой тройке пилотов.

Тем временем, в MotoGP...

Общаясь с журналистами неформальном формате уже после всех брифингов Гран-При Германии, Лука Марини раскрыл четкий план действий Honda в MotoGP на ближайшее время.

Лука Марини, Repsol Honda
Лука Марини, Repsol Honda

Оказывается, что о планах догнать и перегнать Ducati, Aprilia и KTM там сейчас никто и не думает, даже не мечтает, а первой целью является восстановление чисто японского статус-кво.

«Мы, прежде всего, хотим вернуться к схватке с Yamaha, а лишь затем подумать о возвращении на подиум» - сказал Марини

В данный момент Марини четко видит, что есть два момента, которые не позволяют ему бороться за более высокие результаты, чем грань очковой зоны - ТОП-14/15. На одном быстром круге Honda RC213V реально проигрывает всем, включая Yamaha. Результаты квалификаций удручают, ибо не позволяют пока совершить следующий шаг вперед. Изредка, пилоты HRC пытаются пробиться в Q2, что им не удается.

Первая цель Honda - оставить за спиной Yamaha
Первая цель Honda - оставить за спиной Yamaha

«Ключевой проблемой остается вход в повороты и corner speed, где мы проигрываем особенно много европейцам. Зарко говорит, что по сравнению с Ducati, Honda здесь совсем "не едет". Как только мы это исправим, настанет наш день» - считает Лука.

Второй момент, весьма болезненный для Honda в целом, это то, что целевая аудитория СМИ о MotoGP нацелена на европейскую публику. После ухода Маркеса из Repsol Honda, японский завод потерял часть лояльных последователей, которые переметнулись на итальянскую сторону. Речь не только про Ducati, сколько в целом, о итальянских СМИ, очень мощно эксплуатирующих тему MotoGP и World Superbike.

Лин Джарвис, босс Yamaha Racing и Альберто Пуч, директор Repsol Honda
Лин Джарвис, босс Yamaha Racing и Альберто Пуч, директор Repsol Honda

Секрет еще в том, что итальянские СМИ также хорошо прикормлены Yamaha Racing, чья штаб-квартира расположена в Италии, в Джерно-ди-Лезмо последние 20 лет. И стабильный позитивный информационный фон про «прогресс Yamaha» исходит оттуда, и он перекрывает тоненький ручеек позитивных новостей из Японии и барселонской базы Repsol Honda.

«Мы всегда с улыбкой читаем эти новости [о "великом прогрессе" Yamaha, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - говорит Марини. - Но если сравнить наши показатели на бумаге и реальные позиции в гонках, мы катимся по одной траектории. Мы ожидаем несколько больших апгрейдов из Японии, которые позволят нам их догнать в ближайшее время. Интересно будет почитать, что об этом напишут те же медиа, вдохновленные "успехами" Yamaha».

Положение в Кубке производителей MotoGP на экваторе сезона 2024


1. Ducati - 315 очков
2. Aprilia - 175
3. KTM - 165
4. Yamaha - 48
5. Honda - 23

Важные новости
 
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati

«Очень особенный, супер важный день. Потому что после 8-9 гонок я чувствую себя неотъемлемой частью этой команды, этой семьи», - заявил Марк Маркес после очередной доминирующей победы, одержанной в самом логове Ducati - в Муджелло. Победа в Гран-При Италии стала 93-й в мировой карьере Марка, что усилило эффект.
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат

В современном MotoGP близкая битва физически не может продолжаться 23 круга. Но в Муджелло сегодня мы увидели первый настоящий бой Марка Маркеса и Пекко Баньяей лицом к лицу, да еще и с отягощающими моментами в лице Алекса, который решил больше не быть "Мистером Вторым". Обзор и результаты Гран-При Италии 2025 года.
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Главная гонка 9 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии в классе MotoGP. Заслужит ли Пекко Баньяя домашние почести или Маркесы снова пройдут катком по его авторитету?Прямой эфир #ItalianGP в 15:00 по Москве - от старта до финиша.
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло

Мануэль Гонсалес провел мастер-класс для соперников в Муджелло, забронировав за собой идеальную победу, которая укрепила его позицию в чемпионате мира по Moto2. Всё внимание в гонке было приковано к битве за 3 место... Видео обзор и результаты гонки ItalianGP.
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3

Фотофиниш определил победителя Гран-При Италии 2025 года в классе Moto3. На протяжении всего заезда 12 молодых гонщиков бились за подиум и победу в Муджелло, и в самый последний момент ее вырвал дебютант чемпионата мира по Мото Гран-При протеже Марка Маркеса - Макс Килес! Видео обзор и результаты первой гонки ItalianGP.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Великобритании
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Великобритании

Джеффри Херлингс и Симон Лангенфельдер одержали победы в квалификации и обеспечили поул-позиции в заездах 12-го этапа чемпионата мира по мотокроссу, который проходит в Великобритании. Онлайн-хронометраж и расписание.
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло

После финиша Tissot Sprint Race MotoGP в Муджелло, церемония награждения была проведена прямо на стартовой решетке перед главной трибуной. Марк Маркес выиграл заезд, Баньяя финишировал лишь третьим. Часть трибуны освистала победителя, который этого явно не заслужил, и директор Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци довольно жестко вступился за своего пилота.
Без компромиссов: Маркес продолжил свое дело в Муджелло - обзор спринта ItalianGP MotoGP 2025
Без компромиссов: Маркес продолжил свое дело в Муджелло - обзор спринта ItalianGP MotoGP 2025

Договорняка не будет: Маркес продолжает делать маркесово дело, а Баньяя печально наблюдать за спинами испанских братьев! Видео обзор и ключевые моменты Tissot Sprint Racing MotoGP Гран-При Италии в Муджелло 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Джек Миллер рассказал о привлекательных вариантах работы за пределами MotoGP
Джек Миллер рассказал о привлекательных вариантах работы за пределами MotoGP

После анонса Yamaha о заключении контракта с чемпионом World Superbike Топраком Разгатлиоглу и вступлении его в саттелит MotoGP Pramac Racing в 2026, в команде появилось напряжение: с одним из двух пилотов - Джеком Миллером или Мигелем Оливерой предстоит расстаться, решение будет принято в ближайшие пару недель. Миллер, впрочем, давно выработал толерантность к подобным ситуациям, поэтому спокойно оценивает альтернативы... за пределами паддока MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.95 МЛН
годовая
аудитория
694497
посетителей
в месяц
35796
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island