МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
27 мая 2024 в 12:07 | 21789
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda и Yamaha на пути к прорыву в MotoGP: когда наступит тот самый день?

Гран-При Каталонии, но еще важнее - Гран-При Италии MotoGP 2024 станет, вероятно, первой поворотной точкой в истории отставания Honda и Yamaha от европейских конкурентов, в частности, от Ducati. Что говорит об этом и какие реальные сигналы пилоты японских заводов получают от своих прототипов, чтобы поддерживать высокий уровень энтузиазма, несмотря на старты с 22-й позиции?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2024 - Если проанализировать ситуацию вокруг Yamaha, она не выглядит катастрофой в целом. Но в каждом отдельном случае, если ориентироваться на комментарии пилотов, особенно, Алекса Ринса, всё совсем плохо и грустно.

16 мая, перед уикендом в Монтмело Yamaha Racing и HRC провели приватные тесты в Муджелло (там также присутствовала тестовая команда Aprilia Racing), где они испытали несколько совершенно новых элементов, способных перевернуть ситуацию. Это будет первый заметный шаг, не прорыв в глобальном плане. Но столь важный для общей морали заводских пилотов.

MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

В Барселоне Алекс Ринс провел одну из самых неудачных гонок с Yamaha. Сказался плохой старт, проблемы в работе электроники, которая стала выдавать гораздо более богатую смесь в инжектор, из-за чего на колесо стал передаваться избыточный крутящий момент, и покрышка стала скользить сверх меры. Но до воскресной гонки в глазах у Ринса горел огонь: на FP1 и вечерней пятничной практике он отметил выдающиеся особенности новой аэродинамики Yamaha YZR-M1, которую завод омологировал в Монтмело и в полной мере внедрит на Гран-При Италии в следующие выходные.

Ринс возглавил протокол тестов в Муджелло, единственным из всех пройдя внутрь отметки 1:45. Рекордом круга для MotoGP является 1:44.855 - прошлогодняя поул-позиция Пекко Баньяи на Ducati Desmosedici GP23. Но рекордом круга в гонке остается непробиваемая отметка в 1:46.588 того же Баньяи. Время круга в гонке в Муджелло достаточно трудно улучшить из-за чрезвычайной прожорливости асфальта и высочайших скоростей на автодроме.

Фабио Куартараро в Каталонии подтвердил, что Monster Energy Yamaha MotoGP испытала новый пакет аэродинамики на свободных практиках, но в гонку вышла на старом, омологированном. Однако на Гран-При Италии выйдет на старт сразу с новой аэродинамикой, поскольку новый пакет уже одобрен Дирекцией MotoGP

На тестах в Муджелло Ринсу удалось проехать гоночную симуляцию на гоночной же резине с 1:45.931. Также, он отметил, что установка даже части нового аэродинамического обвеса в Каталонии незамедлительно принесла ему ускорение в 0.2 сек, которые остались при нем в качестве реальной прибавки скорости до конца пятницы. Куартараро на тех же тестах с новой аэродинамикой выдал 1:46.280, что также лучше времен Баньяи на прошлогодней гонке. Ускорение Куартараро в Барселоне прервалось падением. Фотографы с интересом разглядывали слегка покоцанный новый аэродинамический пакет Yamaha.

MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

Новая аэродинамика может стать реальным прорывом в плане обеспечения Yamaha нужного темпа на квалификациях и в гонках (особенно, в спринтах).

Там же, на тестах в Муджелло Honda внедрила совершенно новую систему Holeshot device, которая в купе с обновленной электроникой дала пилотам Repsol Honda значительную прибавку в динамике. Проверить новую комбинацию удалось на Гран-При Каталонии: на тренировке старта на воскресной разминке Лука Марини установил новый заводской рекорд динамики разгона. Затем, Лука показал выдающуюся производительность на старте главной гонки.

Обычно, прототип Honda RC213V при старте с места достигает скорости 100 км/ч за 2.6-2.8 секунды. По неофициальным данным из Honda, с новым пакетом Марини удалось сделать это за 1.9 секунды - быстрее заводских Ducati!

Асфальт Circuit de Barcelona-Catalunya плохо подходит для тестов динамики из-за своих особенностей (он обеспечивает низкий уровень держака по сравнению с другими треками), но внутренние показания команды HRC внушают здоровый оптимизм: если удалось показать такой выдающийся старт на горячем асфальте Монтмело, на других стартовых решетках его можно повторить!

MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP 2024 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

По мнению Марини, только стартовая комбинация KTM RC16 и его пилотов (голова и руки имеют большое значение!) может превзойти Honda по этому параметру. Единственной проблемой конкретно для Луки остаются старты с конца решетки, с 22-й позиции в CatalanGP... даже выдающийся старт не позволит прострелить 200 метров до входа в поворот быстрее, чем это сделают пилоты с первых трех линий!

Однако, Марку Маркесу уже второй уикенд подряд удается на Ducati финишировать на подиуме, стартуя из-за пределов ТОП-12.

Вся четверка пилотов Honda жаловалась с начала сезона на динамику разгона RC213V. Инженерам HRC не удавалось найти хороший баланс настройки двигателя, шасси и аэродинамического пакета, а также гаджетов, способных обеспечить выстрел из поворота и резкий старт с места. Вопрос решен?

Проверим в ближайшие выходные...

Важные новости
 
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции

Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1929710
годовая
аудитория
150972
читателей
за месяц
9250
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message