Парадокс Honda в MotoGP 2020: сегодня еще рано, а завтра может быть уже поздно
В 2020 году Honda Racing поставлена в очень узкие и жесткие временные рамки. Это касается и разработки прототипа RC213V, и тестов, и подписания контрактов с пилотами на следующие два года: слишком много неясностей на данный момент, слишком рано говорить обо всем, и одновременно - завтра может быть уже поздно.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2020 - Мотоцикл RC213V, увиденный мельком на шейкдауне MotoGP в Сепанге, уже задал большую работу инсайдерам паддока и аналитикам: его шасси категорически не похоже на то, что мы видели на тестах в ноябре! Много изменений, о которых еще никто, кроме заводских разработчиков не знает. И комментировать их до 9 февраля никто не будет. Штефан Брадль завершил свою часть работы в Малайзии. Он ничего не комментирует - нельзя.
Мотоцикл интересный, отличается не только по аэродинамике! И на презентации Repsol Honda в Джакарте не было никого, кто мог бы слово сказать обо всем этом. Но говорить не хотят. Технические характеристики не опубликованы. Нет детальных фотографий, нет фотосетов. Мотоцикл - не готов.
Индонезийских журналистов заняли разговорами ни о чем с новыми напарниками Repsol - Марком и Алексом Маркесами. Как обычно, ничего интересного, просто болтовня о том, о сём, что уже сто раз перетерли европейские СМИ... и все же...
Марк Маркес вскользь намекнул, что уже начал переговоры с Honda о вариантах продления контракта в MotoGP на следующий сезон, но не дал никаких зацепок и намеков - почему только на сезон, а не на следующие два года?
Этот вопрос затем задали директору Repsol Honda Альберто Пучу. Очевидно, что сейчас у него прямого ответа на этот вопрос нет, как минимум, он не может говорить о нем от лица HRC. «Да, мы уже приступили к этой работе, провели первичные переговоры - просто изучили наши взаимные возможности. Определенно, сейчас этот вопрос нуждается в некотором форсировании, затягивать с ним нельзя. Было бы здорово увидеть больше прогресса в самом ближайшем будущем» - при этом Альберто загадочно улыбнулся, как-будто есть какие-то варианты!..
Говоря о том, чего ждут в Repsol Honda от Алекса Маркеса, Пуч тоже все больше ссылается на некоторый цейтнот: время покажет, но времени совсем мало - на все.
«В этом классе добраться до ТОП-10 - уже большое достижение, а подняться до 6-7 позиции - сверхзадача для новобранца! - ответил директор Repsol Honda. - Посмотрим, что он покажет на тестах в Сепанге. Никто не знает, как быстро он сможет освоиться. Времени на это действительно немного».
Это странная ситуация неопределенности. Странная для Honda, которая всегда была прямолинейна и категорична с первого дня сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.