Пол Эспаргаро первым из призовых пилотов MotoGP вышел на трек на тестах IRTA Qatar - первые фото
Новобранец заводской команды Repsol Honda MotoGP Пол Эспаргаро, несмотря на сильный боковой ветер в Лосаиле, решил не терять даром времени: он первым покинул пит-лейн Losail International Circuit на новеньком Honda RC213V. Первые впечатления и эмоции - несколько фотографий вместо тысячи слов!
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 - Эспаргаро был в явном нетерпении и подготовился к выходу на трек сразу, как только маршалы убрали конусы и загорелся зеленый светофор.
Пол Эспаргаро в нетрепении перед началом тестов IRTA MotoGP в Катаре - его новые малышки
Перед началом сессии маршалы объехали трассу и уведомили команды MotoGP, что трек достаточно грязный из-за песка, который снова нанесло из пустыни сильным ветром. Ветер не прекращался со вчерашнего дня. Но для Пола это препятствием не стало, он собрался и вышел.
Пол Эспаргаро просто собрался и вышел на трек на новеньком Honda RC213V
Первая сессия составила 8 кругов, и Пол Эспаргаро сразу же показал достойный темп - привез 1:58.282, возглавив протокол первого часа тестов.
Пол Эспаргаро и Honda RC213V - первый контакт
Первый контакт с совершенно незнакомым мотоциклом - 8 кругов, 2:00 с первого круга, 1:59 на втором. Ни одной проблемы, мгновенная адаптация.
Первый отзыв о Honda RC213V от Пола Эспаргаро
Его ждали в боксе, и чтобы выслушать его первые комментарии, собралась вообще вся команда Repsol Honda и все инженеры Honda Racing.
К гадалке не ходи, но Пол, кажется, в абсолютном восторге!
Пол Эспаргаро в восторге от Honda RC213V
Посмотрите на это лицо: ничего общего с первым выражением Хорхе Лоренцо на тестах в 2018 году, не так ли? А ведь это только самая первая сессия, первое знакомство. Будем ждать комментариев вечером.
Дебют Хорхе Лоренцо с Repsol Honda в ноябре 2018 года: здесь вот что-то не нравится, и здесь тоже...
Ноябрь 2018 года, Валенсия: Лоренцо комментирует первый выезд на Honda RC213V. Парни из HRC на фото: «Влипли!..»
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.