МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
8 октября 2020 в 01:09 | 7959
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP в Портимао - фото: на какие уловки пошли заводы MotoGP с «серийными» байками

Основной ознакомительный день тестов MotoGP в Португалии завершен, и это первый раз, когда времена круга действительно ничего-ничего не значат! Призовые пилоты Королевского класса вышли на трек на серийных мотоциклах... ну, или почти серийных, так что разница в технологиях и мощностях, что немаловажно на Circuito do Algarve, была значительная.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2020 - Заводы предоставили участникам тестов самые-самые навороченные версии серийных супербайков, которые только можно придумать, а вернее - купить за деньги. Ключевым моментом здесь является именно серийность производства, то есть, не менее 500 мотоциклов должно было быть произведено и выставлено на продажу... и так далее. Но на какие уловки, как оказалось, можно было пойти?

Алекс Маркес выгулял в Портимао Honda RC213V-S модели 2015 года
Алекс Маркес выгулял в Портимао Honda RC213V-S модели 2015 года

Honda Racing Corporation пошла по пути наименьшего сопротивления. У компании есть вполне официальный серийный Sport Production, созданный на базе Honda RC213V модели 2012 года с задушенным до 157 л.с. двигателем. Ну и что, что их было сделано только 200 штук? Серийный? Для дорог омологирован? Значит, можно!

Алекс Маркес в Портимао на Honda RC213V-S
Алекс Маркес в Портимао на Honda RC213V-S

На деле, это не лучший вариант с точки зрения мощности/скорости, но никто не знает, что за двигатель в HRC поставили на этот аппарат. Может, там был всамделешный прототипный мотор образца 2013 года, например. Помнится, Марк Маркес мечтал поставить себе в домашний гараж такой мотик. Может, это он и был?

Wheelie в исполнении Штефана Брадля, тест-пилота HRC на борту прототипа Honda RC213V
Wheelie в исполнении Штефана Брадля, тест-пилота HRC на борту прототипа Honda RC213V

Штефан Брадль отработал, конечно же, на полноценном Honda RC213V, но как сказали в Honda, не на новой модели 2021 года, а на актуальной, с которой работает Алекс Маркес. Целью тестов является сбор данных телеметрии, подбор передаточных отношений и шинные испытания.

Wheelie на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP в исполнении Такааки Накагами (LCR Honda)
Wheelie на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP в исполнении Такааки Накагами (LCR Honda)

Никто сегодня не видел Пола Эспаргаро в седле обещанного Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, но он там был! Второй Fireblade SP появился на треке под управлением Такааки Накагами из LCR Honda.

Заводские пилоты Ducati на Superleggera V4 модели 2021 года - 234 л.с. при 152 кг!
Заводские пилоты Ducati на Superleggera V4 модели 2021 года - 234 л.с. при 152 кг!

Заводские пилоты Ducati получили истинное наслаждение от «американских горок» Портимао на Ducati Panigale V4 Superleggera - самом дорогом, технологичном и предельно облегченном серийном спортбайке в истории. Завод привез в Портимао три таких мотоцикла, соответственно, для Довициозо, Петруччи и Баньяи.

Джек Миллер выкатил на трек в Портимао свой собственный тренировочный Ducati V4R
Джек Миллер выкатил на трек в Портимао свой собственный тренировочный Ducati V4R

Джек Миллер выкатил на трек свой собственный Ducati Panigale V4R, который он уже неоднократно использовал для тренировок вне сезона. Разница между V4R и V4 Superleggera, впрочем, существенная.

Superleggera 2021 года построена на базе Panigale V4 R с двигателем 998 куб.см., который с полным Racing Kit′ом выдает фееричные 234 л.с. при массе всего в 152 кг. Эти параметры не проходят по регламенту FIM для World Superbike. Ducati V4 R, на котором ездит Миллер, серийный. У него такой же мотор, но при весе мотоцикла в 172 кг он выжает "всего" 221 л.с.

Алеш Эспаргаро попрыгал вдоволь на Aprilia RS-GP в Портимао
Алеш Эспаргаро попрыгал вдоволь на Aprilia RS-GP в Портимао

Алеш Эспаргаро порадовал всех несколькими прыжками в стиле British Superbike (с отрывом обоих колес) на пике холма после 8-го поворота. Именно Эспаргаро на Aprilia RS-GP установил лучшее время этих тестов - 1:40.170.

Маверик Виньялес на Yamaha YZF-R1
Маверик Виньялес на Yamaha YZF-R1

Парни из Monster Energy Yamaha получили в свое распоряжение супербайки YZF-R1, подготовленные по упрощенной спецификации PATA Yamaha из WSBK. Известно, что эти мотоциклы доставили в Португалию с базы Yamaha Factory Racing в Италии.

Катнув по Портимао, Валентино Росси назвал трек «гораздо более удобным и классным, чем он кажется по телевизору, когда смотришь Superbike». Плюс, погодные условия на юге Португалии сегодня были действительно идеальными, так что 41-летний ветеран MotoGP получил массу удовольствия.

Франко Морбиделли на тестах MotoGP в Портимао
Франко Морбиделли на тестах MotoGP в Портимао

Франко Морбиделли катался на Yamaha R1, который ему привезли из VR46 Riders Academy.

Жоан Мир на стоковом Suzuki GSX-R1000
Жоан Мир на Suzuki GSX-R1000

Наверное, самыми неспешными в этот день был Жоан Мир и Алекс Ринс, которым выдали действительно серийные Suzuki GSX-R1000.

Алекс Ринс на стоковом Suzuki GSX-R1000
Алекс Ринс на стоковом Suzuki GSX-R1000

На мотоцикле Ринса даже не был установлен гоночный пластик.

Что касается пилотов KTM, с ними поступили просто - дали им поработать вместе с тест-пилотами на своих собственных прототипах RC16. В общем, еще одна большая поблажка в рамках программы поддержки для производителей, которые... минутку, но ведь KTM уже набрала необходимые концессионные баллы и больше не может пользоваться привилегиями? Да, не может... с 2021 года. А сейчас пока никого это не парит.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message