Новости чемпионата мира по Мото Гран-При - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.
В недавнем интервью для испанского «GQ» 6-кратный чемпион MotoGP и лидер заводской команды Repsol Honda Марк Маркес рассказал о десяти самых важных вещей, без которых он не мыслит свою жизнь.
Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
Рядовая, казалось бы, новость, но с очень интересным и важным подтекстом: итальянская банда выходцев из VR46 Riders Academy, включая нового чемпиона MotoGP Франческо Баньяю, а также легендарного 9-кратного чемпиона мира Валентино Росси сняли для зимних покатушек Autodromo do Algarve в Портимао. В чем же прикол?
С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Хорхе Мартин, пилот Pramac Racing начинает свою третью кампанию в MotoGP с Ducati, но считает, что она станет последней в сотрудничестве с командой и заводом из Борго-Панигале. Он называет главную причину, по которой Ducati Corse не выбрала его в заводскую команду: ожидания и надежды оказались завышенными.
Официальный тест-пилот и разработчик европейской команды Honda Racing Штефан Брадль отметил, что частные тесты HRC в Хересе, где собралась большая команда разработчиков MotoGP из Японии, прошли по-новому: немецкий гонщик отметил перемены в заводском проекте - в самом подходе к работе и многих деталях.

Программа первых предсезонных испытаний в Испании пошла не по плану для заводской группы разработчиков Honda RC213V из-за низких температур: тест-пилот HRC Штефан Брадль оказался в гравии практически сразу, после чего работы прервали.
На презентации Red Bull KTM Factory Racing MotoGP новобранец команды Джек Миллер проголосовал двумя руками «за» изменение формата уикендов Мото Гран-При с 2023 года и введения субботних спринтовых гонок: в чем плюс этого для австралийца?
Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Официальный тест-пилот и разработчик прототипа MotoGP KTM RC16 Дани Педроса вновь вернется на стартовую решетку в 2023 году: менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти подтвердил слух о том, что Педроса согласился выйти на старт.

Исполнительный директор Yamaha Motor Co., ответственный за развитие проектов завода, в том числе, за мотоспорт - Тойоси Нисида рассказал о сути проблем, возникших у заводских пилотов Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро и Франко Морбиделли с раскрытием потенциала нового, более мощного и быстрого двигателя на тестах IRTA в Валенсии.
Заводской саттелит Ducati в MotoGP - Pramac Racing представил свою кампанию 2023 года экстравагантно: эксклюзивный эфир на итальянском телеканале Sky Sports был только на итальянском языке, а трансляция была закрыта для любых других стран. Тем не менее, МОТОГОНКИ.РУ рады предоставить вам к ней доступ, а также рассказать, о чем говорили пилоты и боссы команды.
До официального рестарта MotoGP осталось две недели - 5-7 февраля в Сепанге начнутся тесты IRTA (шейкдаун), но заводские испытательные команды и группы разработчиков не спят в ожидании Малайзии! Уже сегодня Honda вернется на трек для того, чтобы собрать вместе и проверить все обновления.
Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.