МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20567
14 февраля 2022 в 13:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пол Эспаргаро и Honda в восторге от тестов MotoGP: созрел новый конкурент для Куартараро!

Repsol Honda готова к восстановлению позиций, утраченных в 2020-21 годах? Пол Эспаргаро завершает вторые тесты IRTA подряд в числе лидеров, и в Мандалике он возглавил протоколы с первого дня. Новый партнер Марка Маркеса уверен, что «год обучения» позади, и теперь настало время для серьезной схватки.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2022 - Очертания предстоящей битвы за титул вырисовываются всё яснее. В ней будет три основных участника, и Honda Racing действительно готова к возвращению. Нетрудно догадаться, что все мысли наблюдателей - на стороне Ducati, как главного претендента на "тройную корону" по итогам сезона-2022.

Но на тестах в Мандалике дуэль за вируальный Гран-При Индонезии шла не между Ducati и Yamaha, как многие ожидали. МОТОГОНКИ.РУ проанализировали ходы time attack и гоночных симуляций во второй и третий дни тестов IRTA, и вот какие выводы можно сделать:

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

1. Фабио Куартараро - действующий чемпион, и он не хочет отдавать корону

Куартараро завершил тесты в Мандалике на 2-й позиции после Пола Эспаргаро, но это виртуальная «квалификация», комбинированный протокол самых быстрых кругов в абсолюте, который не учитывает реальный ход событий и темп действительно важных симуляций. А по ходу трех симуляций, которые провел Фабио, он - реальный лидер тестов в Индонезии: среднее время круга на гоночном наборе покрышек в Мандалике - 1:32.418 - лучшее, среди всех за два реально рабочих дня. Фабио проехал 143 круга за субботу и воскресенье, прекрасно изучив трассу. Его лучшее время - 1:31.074, всего на 0.014 секунды мендленней, чем у Пола.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

2. Пол Эспаргаро - второй лучший по всем показателям в Мандалике!

И он же лидер тестов с 1:31.060. И он проехал гораздо меньше кругов, чем Фабио (85). Но команда приняла решение: результат - зафиксировать! Средний темп Эспаргаро на симуляции во вторник был 1:32.571 - на 0.166 лучше, чем у Марка Маркеса.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

3. Марк Маркес - третий в списке по стабильности и результату в среднем

Причем, Марк заранее "извинился" перед своими фанатами за то, что не стал проводить time attack в воскресенье, сославшись на усталость и нехватку физики для рывка за виртуальной поул-позицией. Все результаты, которые привез Маркес, были показаны преимущественно в субботу. В воскресенье в команде приняли решение, что он проведет заезды (и симуляцию) в спокойном темпе, «без фанатизма».

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

4. А вот четвертый результаты в списке вас, вероятно, удивит - это Такааки Накагами из LCR Honda!

Накатав за субботу и воскресенье 151 круг, японец показал лучшее среднее время после трех заводских райдеров, стал быстрейшим в среднем среди пилотов "независимых" команд - 1:32.655.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

5. ТОП-5 замыкает Франко Морбиделли, а не пилоты Ducati

Результат Морбиделли и Куартараро позволяет описать сложившуюся в Мандалике ситуацию в двух словах так: это явно не трасса Ducati по совокупности параметров. По темпу, скорости и удобству она куда ближе к Losail International Circuit, нежели к Сепангу. Вот почему Yamaha и Honda приложили столько усилий на работу в Индонезии - Гран-При Катара уже менее, чем через 3 недели!

Но Пол Эспаргаро в данном случае является явным героем заголовков, поскольку он совершил долгожданный прорыв - то, чего от него так давно ждал Альберто Пуч...

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

«Главное, что мы увидели реальный потенциал байка [здесь]!!! - довольно эмоционально реагировал Пол Эспаргаро на вопрос журналистов об итогах тестов в Мандалике, - Нам нужно было посмотреть на темп, который он обеспечит, но и на time attack, в погоне за одним быстрым кругом байк готов. Мы знаем, чего еще не хватает, и над чем надо поработать в Катаре - мы внимательно следили за Ducati и знаем, насколько хороши они могут быть в погоне за поулом».

«Но для меня гораздо важнее темп в гонке и то, что за все три дня мы не допустили ни единого падения. Это очень важно для подготовки к Катару и у меня есть четкое ощущение, что мы готовы»

«Раньше, мы определенно были сильны, но только в одной из областей: либо в плане темпа для гонки, либо на квалификации. Мне не удавалось свести всё воедино. В таких местах, как Малайзия и Таиланд мы всегда испытывали трудности: жаркие условия всегда усугубляли работу с байком, мне тоже всегда было тяжело работать. Но в этом году мы были быстры в Малайзии, а затем приехали в Мандалику и закрепили показатели - вот, что действительно важно для меня. И на time attack, и на дистанции гонки, когда покрышки сбросили всю резину, - в обоих случаях мы здесь держали стабильно высокий темп. Я скажу по-честному: никогда прежде не чувствовал себя таким быстрым перед началом сезона!»

Ключевым изменением Honda RC213V Пол Эспаргаро назвал значительное улучшение поведения мотоцикла на выходе из поворота при открытии газа - то, чем страдал RC213V в 2021 году, и что так долго искал и пытался побороть Маркес.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

P.S. Но в Мандалике не было скорости

Грязный асфальт не позволил прототипам развить максимум скорости в этот уикенд, но также важным фактором стало отсутствие в Мандалике бесконечно длинных прямых, где можно реализовать весь потенциал мотора. Поэтому, последним тестом для всех команд MotoGP станут пятничные свободные практики в Катаре 4 марта. Если погодные условия, направление ветра и все остальные факторы вновь сложатся, Ducati покажет всё, на что способен завод. Прежде всего, новые рекорды скорости на километровой прямой Losail International Circuit.

Но как мы все уже усвоили, скорость - не главный фетиш MotoGP, хотя и один из решающих показателей.

Теперь же, слово Фабио Куартараро... в следующем материале - что думает он по поводу всего происходящего?

Важные новости
 
Как Марк Маркес дал Хорхе Мартину лучший совет в его жизни... и спас его карьеру в MotoGP
Как Марк Маркес дал Хорхе Мартину лучший совет в его жизни... и спас его карьеру в MotoGP

Иногда твои худшие противники могут дать тебе лучший совет. Именно так произошло в 2025 году с Хорхе Мартином, который [снова] чуть не принял самое неверное решение в своей жизни, но, в итоге, спас ситуацию, воспользовавшись советом, данным ему принципиальным конкурентом по MotoGP, Марком Маркесом.
MotoGP: Хорхе Мартин резко изменил отношение к своему Aprilia по итогам пятницы в Брно
MotoGP: Хорхе Мартин резко изменил отношение к своему Aprilia по итогам пятницы в Брно

«Блудный сын» Хорхе Мартин вернулся в Aprilia Racing после нескольких месяцев метаний и восстановления душевного равновесия, и то, что он увидел на Automotodrom Brno в ходе работы с командой, его вдохновило: «Теперь я чувствую, что это мой мотоцикл» - сказал он по итогам тренировочного дня Гран-При Чехии, который он завершил у самом центре ТОП-10, пройдя в квалификацию Q2 с первой попытки.
Чемпионат России 2025: результаты квалификации 3 этапа в классе SBK/SBK2 на Moscow Raceway
Чемпионат России 2025: результаты квалификации 3 этапа в классе SBK/SBK2 на Moscow Raceway

Возможно, это был самый солнечный и сухой день двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway, и от того, квалификация субботних гонок была столь важна.
MotoGP - Пятница в Брно - это весело: Мартин совершил отличный камбэк, первый Маркес вне конкуренции, другой угнал скутер
MotoGP - Пятница в Брно - это весело: Мартин совершил отличный камбэк, первый Маркес вне конкуренции, другой угнал скутер

Проливной дождь в Брно стал причиной задержки преквалификации MotoGP. Потенциал залитого водой нового асфальта Automotodrom Brno было непросто, но последние несколько минут, когда вода ушла, позволили совершить большой скачок в плане времен круга. И лучше всех свой шанс реализовал, конечно же, Марк Маркес... Кто прошел в Q2 CzechGP и как выступил вернувшийся в Aprilia Хорхе Мартин?
Трансляция преквалификации Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Проливной дождь остановил ход тренировочного дня Гран-При Чехии прямо перед зачетной практикой MotoGP. 10 первых проходят в квалификацию Q2, если погода в субботу останется такой же, преквалификация может стать слишком важной... Паддок ждет объявления решения Дирекции. Следите за расписанием и трансляцией с Automotodrom Brno. Преквалификация #CzechGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии

Историческое событие - Гран-При Чехии вернулось в календарь MotoGP 2025 года, а Automotodrom Brno, наконец, полностью обновил асфальт! #CzechGP 2025 станет, одновременно, столь долгожданным и необычным событием. Расписание уикенда и трансляций 18-20 июля.
Расписание двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 18-20 июля
Расписание двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 18-20 июля

Опубликовано расписание сдвоенного 3 и 4 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 18-20 июля. Оно достаточно сложное и нестандартное.
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим

Надо отметить, что Automotodrom Brno был первой мировой площадкой, на которой мне довелось поработать лично еще в 2009 году. До того были некоторые немецкие и финские автодромы национального масштаба, но Автодром Брно - первый по-настоящему большой, масштабный и от того такой привлекательный для российской аудитории, в первую очередь, для действующих мотогонщиков, как прорайдеров, так и любителей. Чем так интересно Гран-При Чехии по MotoGP, и почему невозможно найти замену Брно даже при наличии Red Bull Ring в соседней Австрии?
Официально: Хорхе Мартин продолжит карьеру с Aprilia Racing в MotoGP 2026
Официально: Хорхе Мартин продолжит карьеру с Aprilia Racing в MotoGP 2026

Ситуация разрешилась однозначно: Хорхе Мартин закопал топор войны в схватке с Aprilia Racing, признав, что продолжение контракта в 2026 году будет наилучшим выходом для всех сторон!
Гуру моторостроения MotoGP KTM Курт Триб впервые высказался о своем переходе в Honda
Гуру моторостроения MotoGP KTM Курт Триб впервые высказался о своем переходе в Honda

Дизайнер и разработчик ДВС Курт Триб, кисти которого принадлежат такие шедевры, как моторы KTM 450 SX-F и EXC, затем преобразившиеся в чемпионские двигатели прототипа Moto3 KTM RC250RW, а также боевой V4 KTM RC16, войдет в заводскую структуру Honda Racing в августе, не дожидаясь окончания сезона MotoGP или календарного 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.6 МЛН
годовая
аудитория
843217
посетителей
в месяц
82130
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island