МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 февраля 2022 в 13:17 | 20025
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пол Эспаргаро и Honda в восторге от тестов MotoGP: созрел новый конкурент для Куартараро!

Repsol Honda готова к восстановлению позиций, утраченных в 2020-21 годах? Пол Эспаргаро завершает вторые тесты IRTA подряд в числе лидеров, и в Мандалике он возглавил протоколы с первого дня. Новый партнер Марка Маркеса уверен, что «год обучения» позади, и теперь настало время для серьезной схватки.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2022 - Очертания предстоящей битвы за титул вырисовываются всё яснее. В ней будет три основных участника, и Honda Racing действительно готова к возвращению. Нетрудно догадаться, что все мысли наблюдателей - на стороне Ducati, как главного претендента на "тройную корону" по итогам сезона-2022.

Но на тестах в Мандалике дуэль за вируальный Гран-При Индонезии шла не между Ducati и Yamaha, как многие ожидали. МОТОГОНКИ.РУ проанализировали ходы time attack и гоночных симуляций во второй и третий дни тестов IRTA, и вот какие выводы можно сделать:

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

1. Фабио Куартараро - действующий чемпион, и он не хочет отдавать корону

Куартараро завершил тесты в Мандалике на 2-й позиции после Пола Эспаргаро, но это виртуальная «квалификация», комбинированный протокол самых быстрых кругов в абсолюте, который не учитывает реальный ход событий и темп действительно важных симуляций. А по ходу трех симуляций, которые провел Фабио, он - реальный лидер тестов в Индонезии: среднее время круга на гоночном наборе покрышек в Мандалике - 1:32.418 - лучшее, среди всех за два реально рабочих дня. Фабио проехал 143 круга за субботу и воскресенье, прекрасно изучив трассу. Его лучшее время - 1:31.074, всего на 0.014 секунды мендленней, чем у Пола.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

2. Пол Эспаргаро - второй лучший по всем показателям в Мандалике!

И он же лидер тестов с 1:31.060. И он проехал гораздо меньше кругов, чем Фабио (85). Но команда приняла решение: результат - зафиксировать! Средний темп Эспаргаро на симуляции во вторник был 1:32.571 - на 0.166 лучше, чем у Марка Маркеса.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

3. Марк Маркес - третий в списке по стабильности и результату в среднем

Причем, Марк заранее "извинился" перед своими фанатами за то, что не стал проводить time attack в воскресенье, сославшись на усталость и нехватку физики для рывка за виртуальной поул-позицией. Все результаты, которые привез Маркес, были показаны преимущественно в субботу. В воскресенье в команде приняли решение, что он проведет заезды (и симуляцию) в спокойном темпе, «без фанатизма».

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

4. А вот четвертый результаты в списке вас, вероятно, удивит - это Такааки Накагами из LCR Honda!

Накатав за субботу и воскресенье 151 круг, японец показал лучшее среднее время после трех заводских райдеров, стал быстрейшим в среднем среди пилотов "независимых" команд - 1:32.655.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

5. ТОП-5 замыкает Франко Морбиделли, а не пилоты Ducati

Результат Морбиделли и Куартараро позволяет описать сложившуюся в Мандалике ситуацию в двух словах так: это явно не трасса Ducati по совокупности параметров. По темпу, скорости и удобству она куда ближе к Losail International Circuit, нежели к Сепангу. Вот почему Yamaha и Honda приложили столько усилий на работу в Индонезии - Гран-При Катара уже менее, чем через 3 недели!

Но Пол Эспаргаро в данном случае является явным героем заголовков, поскольку он совершил долгожданный прорыв - то, чего от него так давно ждал Альберто Пуч...

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

«Главное, что мы увидели реальный потенциал байка [здесь]!!! - довольно эмоционально реагировал Пол Эспаргаро на вопрос журналистов об итогах тестов в Мандалике, - Нам нужно было посмотреть на темп, который он обеспечит, но и на time attack, в погоне за одним быстрым кругом байк готов. Мы знаем, чего еще не хватает, и над чем надо поработать в Катаре - мы внимательно следили за Ducati и знаем, насколько хороши они могут быть в погоне за поулом».

«Но для меня гораздо важнее темп в гонке и то, что за все три дня мы не допустили ни единого падения. Это очень важно для подготовки к Катару и у меня есть четкое ощущение, что мы готовы»

«Раньше, мы определенно были сильны, но только в одной из областей: либо в плане темпа для гонки, либо на квалификации. Мне не удавалось свести всё воедино. В таких местах, как Малайзия и Таиланд мы всегда испытывали трудности: жаркие условия всегда усугубляли работу с байком, мне тоже всегда было тяжело работать. Но в этом году мы были быстры в Малайзии, а затем приехали в Мандалику и закрепили показатели - вот, что действительно важно для меня. И на time attack, и на дистанции гонки, когда покрышки сбросили всю резину, - в обоих случаях мы здесь держали стабильно высокий темп. Я скажу по-честному: никогда прежде не чувствовал себя таким быстрым перед началом сезона!»

Ключевым изменением Honda RC213V Пол Эспаргаро назвал значительное улучшение поведения мотоцикла на выходе из поворота при открытии газа - то, чем страдал RC213V в 2021 году, и что так долго искал и пытался побороть Маркес.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

P.S. Но в Мандалике не было скорости

Грязный асфальт не позволил прототипам развить максимум скорости в этот уикенд, но также важным фактором стало отсутствие в Мандалике бесконечно длинных прямых, где можно реализовать весь потенциал мотора. Поэтому, последним тестом для всех команд MotoGP станут пятничные свободные практики в Катаре 4 марта. Если погодные условия, направление ветра и все остальные факторы вновь сложатся, Ducati покажет всё, на что способен завод. Прежде всего, новые рекорды скорости на километровой прямой Losail International Circuit.

Но как мы все уже усвоили, скорость - не главный фетиш MotoGP, хотя и один из решающих показателей.

Теперь же, слово Фабио Куартараро... в следующем материале - что думает он по поводу всего происходящего?

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message