МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
19 января 2021 в 14:15 | 30467
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP интервью с Полом Эспаргаро: цвета Repsol Honda - это синоним славы!

Пол Эспаргаро первым из всех пилотов MotoGP в 2021 году нарушил молчание: сразу после Нового года Repsol Honda устроила у него дома фотосессию и взяла больше интервью. Вот его полная версия.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2021 - Когда Эспаргаро первый раз примерил командную футболку и толстовку, он расплылся в улыбке: «Сегодня буду в них спать!» - заявил он. После, с припаркованного на веранде Honda RC213V сняли покрывало, и Пол впервые увидел свой номер «44» на мотоцикле... это его просто шокировало. Он был готов расцеловать байк!

Так что значит для тебя на самом деле - примерить цвета Repsol Honda?

Пол Эспаргаро: «Нечто невероятное. Я следил по телевизору за тем, как величайшие гонщики мира боролись за титулы и выигрывали гонки в этих цветах много лет подряд. Для меня эти цвета являются синонимом славы. Это также значит, что в твоих рука твоя судьба. Когда за тобой такая поддержка, ты знаешь, что у тебя есть всё для победы, и все зависит от тебя самого. Вот почему каждый пилот в мире хочет оказаться в этой команде. Когда я только вступил в GP125, затем выступал в Moto2 и даже в MotoGP, эта команда финишировала на подиуме практически в каждой гонке. И вот - увидеть мой номер на мотоцикле - это нечто трудно передаваемое на словах. Восторг! Это некое доказательство, что я добрался до уровня, на котором я действительно могу испытать себя - на что я на самом деле способен. Для этого нужно было попасть в такую команду, как Repsol Honda - лучшую во всех смыслах. Думаю, этот момент настал для меня в подходящее время».

Ты пока еще не испытывал RC213V, но что думаешь по его поводу?

Пол Эспаргаро: «Видел этот байк миллион раз на фото и видео, и на гоночном треке, в паддоке, но физически он оказался очень компактным. Этими байками с такой короткой базой ты можешь управлять так, как тебе хочется: заставлять его скользить или срезать угол, но в целом, это такой байк, как мне нравится. С другой стороны, этот байк требует большого приложения усилий, чтобы ты мог заставлять его ехать, как тебе нужно. Иногда нужно бороться с ним, чтобы он исполнил команду. Но... и это - мой стиль! Мне нравится тормозить в последний момент, а я видел, как все пилоты Repsol делают это очень поздно и очень агрессивно. Я считаю, что он полностью подходит мне по стилю».

Какие цели ставишь перед собой на 2021 год?

Пол Эспаргаро: «Главная цель на сезон - идти в нужном направлении, постараться оказаться на подиуме или даже попытаться выиграть гонки. Но кто знает, может и за титул побороться получится. Надо улучшить прошлогодние результаты. У меня был очень хороший сезон, но я знаю, что могу лучше. Конечно, первый сезон с Honda не будет легким, но команда поддержит. Я не вступаю в Repsol, чтобы бороться за место в ТОП-6. Я вступаю, чтобы реализовать свою мечту - стать чемпионом MotoGP однажды. Поэтому, конечно, победа в гонке будет целью номер один с Repsol Honda».

Какой вклад в Repsol Honda ты может внести, как считаешь?

Пол Эспаргаро: «Прежде всего, я хочу принести в команду свой суперактивный подход к работе. Работать много, напряженно, страстно и с любовью к этому спорту. Ну, и конечно же, результаты. Знаю наверняка, что мы вряд ли скажем, что "рады завершить гонку в ТОП-10". Нет, это совсем не то, чего от меня ждут в команде».

На что будет поход первый контакт с RC213V на тестах?

Пол Эспаргаро: «Заранее могу сказать, что меня будет буквально трясти - буду нервничать. А еще, что в ночь перед первым днем тестов не усну! Это новая глава в моей жизни, о которой я мечтал и пытался представлять, как все это будет. Так что в данный момент с энтузиазмом настроен насчет первого контакта с байком. Думаю, этот момент я не забуду никогда. Мне хочется насладиться им в полной мере».

Что для тебя будет значить - делить бокс с Марком Маркесом?

Пол Эспаргаро: «Делить команду с Марком - это еще один повод, который заставил меня принять этот вызов. Я столько раз бился с Марком в младших категориях, и это всегда было здорово. Мы выросли, сражаясь друг с другом, гонка за гонкой: именно это сделало меня тем пилотом, каким я являюсь сегодня. Когда сражаешься с одним из величайших пилотов в истории, это невероятно ускоряет тебя самого. Думаю, что идеальный способ улучшить себя изнутри - парень, который заведомо чуть сильнее тебя. Вот, почему я перешел в Repsol Honda. Я хочу сравнить мой уровень с Марком, и если надо, повысить его».

Так что, мечты осуществляются?

Пол Эспаргаро: «Да, на 100%: ты живешь своими мечтами и реализуешь их однажды. И сегодня, надев на себя эти цвета, сев впервые на этот байк, я понимаю, какой большой путь прошел, и какой еще предстоит пройти. Но да, это невероятно! Я абсолютно счастлив сейчас».

Origin: Repsol Honda
Адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message