МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
31095
19 января 2021 в 14:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP интервью с Полом Эспаргаро: цвета Repsol Honda - это синоним славы!

Пол Эспаргаро первым из всех пилотов MotoGP в 2021 году нарушил молчание: сразу после Нового года Repsol Honda устроила у него дома фотосессию и взяла больше интервью. Вот его полная версия.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2021 - Когда Эспаргаро первый раз примерил командную футболку и толстовку, он расплылся в улыбке: «Сегодня буду в них спать!» - заявил он. После, с припаркованного на веранде Honda RC213V сняли покрывало, и Пол впервые увидел свой номер «44» на мотоцикле... это его просто шокировало. Он был готов расцеловать байк!

Так что значит для тебя на самом деле - примерить цвета Repsol Honda?

Пол Эспаргаро: «Нечто невероятное. Я следил по телевизору за тем, как величайшие гонщики мира боролись за титулы и выигрывали гонки в этих цветах много лет подряд. Для меня эти цвета являются синонимом славы. Это также значит, что в твоих рука твоя судьба. Когда за тобой такая поддержка, ты знаешь, что у тебя есть всё для победы, и все зависит от тебя самого. Вот почему каждый пилот в мире хочет оказаться в этой команде. Когда я только вступил в GP125, затем выступал в Moto2 и даже в MotoGP, эта команда финишировала на подиуме практически в каждой гонке. И вот - увидеть мой номер на мотоцикле - это нечто трудно передаваемое на словах. Восторг! Это некое доказательство, что я добрался до уровня, на котором я действительно могу испытать себя - на что я на самом деле способен. Для этого нужно было попасть в такую команду, как Repsol Honda - лучшую во всех смыслах. Думаю, этот момент настал для меня в подходящее время».

Ты пока еще не испытывал RC213V, но что думаешь по его поводу?

Пол Эспаргаро: «Видел этот байк миллион раз на фото и видео, и на гоночном треке, в паддоке, но физически он оказался очень компактным. Этими байками с такой короткой базой ты можешь управлять так, как тебе хочется: заставлять его скользить или срезать угол, но в целом, это такой байк, как мне нравится. С другой стороны, этот байк требует большого приложения усилий, чтобы ты мог заставлять его ехать, как тебе нужно. Иногда нужно бороться с ним, чтобы он исполнил команду. Но... и это - мой стиль! Мне нравится тормозить в последний момент, а я видел, как все пилоты Repsol делают это очень поздно и очень агрессивно. Я считаю, что он полностью подходит мне по стилю».

Какие цели ставишь перед собой на 2021 год?

Пол Эспаргаро: «Главная цель на сезон - идти в нужном направлении, постараться оказаться на подиуме или даже попытаться выиграть гонки. Но кто знает, может и за титул побороться получится. Надо улучшить прошлогодние результаты. У меня был очень хороший сезон, но я знаю, что могу лучше. Конечно, первый сезон с Honda не будет легким, но команда поддержит. Я не вступаю в Repsol, чтобы бороться за место в ТОП-6. Я вступаю, чтобы реализовать свою мечту - стать чемпионом MotoGP однажды. Поэтому, конечно, победа в гонке будет целью номер один с Repsol Honda».

Какой вклад в Repsol Honda ты может внести, как считаешь?

Пол Эспаргаро: «Прежде всего, я хочу принести в команду свой суперактивный подход к работе. Работать много, напряженно, страстно и с любовью к этому спорту. Ну, и конечно же, результаты. Знаю наверняка, что мы вряд ли скажем, что "рады завершить гонку в ТОП-10". Нет, это совсем не то, чего от меня ждут в команде».

На что будет поход первый контакт с RC213V на тестах?

Пол Эспаргаро: «Заранее могу сказать, что меня будет буквально трясти - буду нервничать. А еще, что в ночь перед первым днем тестов не усну! Это новая глава в моей жизни, о которой я мечтал и пытался представлять, как все это будет. Так что в данный момент с энтузиазмом настроен насчет первого контакта с байком. Думаю, этот момент я не забуду никогда. Мне хочется насладиться им в полной мере».

Что для тебя будет значить - делить бокс с Марком Маркесом?

Пол Эспаргаро: «Делить команду с Марком - это еще один повод, который заставил меня принять этот вызов. Я столько раз бился с Марком в младших категориях, и это всегда было здорово. Мы выросли, сражаясь друг с другом, гонка за гонкой: именно это сделало меня тем пилотом, каким я являюсь сегодня. Когда сражаешься с одним из величайших пилотов в истории, это невероятно ускоряет тебя самого. Думаю, что идеальный способ улучшить себя изнутри - парень, который заведомо чуть сильнее тебя. Вот, почему я перешел в Repsol Honda. Я хочу сравнить мой уровень с Марком, и если надо, повысить его».

Так что, мечты осуществляются?

Пол Эспаргаро: «Да, на 100%: ты живешь своими мечтами и реализуешь их однажды. И сегодня, надев на себя эти цвета, сев впервые на этот байк, я понимаю, какой большой путь прошел, и какой еще предстоит пройти. Но да, это невероятно! Я абсолютно счастлив сейчас».

Origin: Repsol Honda
Адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island