МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 февраля 2020 в 18:33 | 29441
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda открывает счет: падения Маркеса на тестах IRTA MotoGP в Сепанге, нехватка сил и данных

Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес вступает в сезон 2020 года в явно ослабленной форме: за два дня он допустил два падения, оба были связаны с этим. Вот, что он рассказал по завершении тестов IRTA в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2020 - Некоторые опасения насчет нехватки держака на переднем колесе у нового прототипа Honda RC213V, высказанные в первый день тестов Кратчлоу, должны были быть проверены всеми пилотами HRC. И Маркес, конечно же, первый из всех, кому это нужно знать наверняка.

И он же стал первым, кто испытал эту нехватку на своей шкуре, вернее, второй коже - защитном комбинезоне. Падение в длинной дуге 3-го поворота, куда прототипы влетаю в полном наклоне на скорости в 220 км/ч произошло не мгновенно. Марк пытался удержать байк, вернуть контакт колесам, как он это делал обычно, но... не смог! Ему не хватило сил, в чем он честно признался позже.

Вот как произошло это падение - видно, что Марк пытался несколько секунд, пока не понял, что процесс вышел из под контроля:

«Думаю, что наш ритм уже сейчас неплох, - начал Маркес анализ тестов в Сепанге. - Во второй день я стал чувствовать себя лучше, прибавил, удалось улучшить темп в целом. После того, что нашел Кэл, мы сконцентрировали работу именно в этом направлении - пытались добиться лучшего отклика от front-end. В последний день мы попробовали кое-какие решения, улучшили в целом feedback от переднего колеса. Но, к сожалению, я сейчас не могу дать четкий комментарий, потому что не могу ехать, как хотелось бы».

Марк Маркес приступил к работе в Сепанге на уровне 60% своей силы
Марк Маркес приступил к работе в Сепанге на уровне 60% своей силы

«Суть в том, что мне приходится перекладывать усилия на левую руку, а это снижает общий уровень ощущений. Мы пытаемся понять природу нехватки держака, из-за чего я упал в 3-м повороте. Уверен, будь я в лучшей форме, мне бы удалось удержать байк, но это был правый поворот, а сил в правом плече все еще недостаточно - я не смог выправить ситуацию традиционным методом. Уверен, что в Катаре буду в лучшей форме, и там мы разберемся окончательно со всем».

Второе падение произошло под конец тестов в воскресенье, и оно было связано уже с другим. Марку банально не хватило сил, чтобы удержать контроль над мотоциклом в 15-м повороте.

«Это было совсем другое падение: сложный поворот, где требуется много сил для удержания байка. Я уже был на дуге, когда силы оставили меня. Хорошей новостью было, что я в этот момент работал близко к пределам возможностей - своих и мотоцикла» - прокомментировал Маркес-старший.

Иными словами, хотя и Кратчлоу, и Маркес более-менее «что-то нашли» для улучшения ситуации, однозначный ответ на вопрос «что не так?» будет дан только через две недели.

Анализ ситуации от Альберто Пуча: слишком мало данных для анализа
Анализ ситуации от Альберто Пуча: слишком мало данных для анализа

Альберто Пуч, босс Repsol Honda подвел итоги тестов в Сепанге за всех, и они пока не слишком уж обнадеживающие - слишком мало информации, чтобы делать выводы:

«Прямо сейчас я не возьмусь подвести какую-то черту, подытожить: один из пилотов - новобранец, второй физически еще не готов к серьезной работе, - сказал Пуч. - И тесты эти прошли, в целом, не так уж хорошо, как могли бы. Но мы имеем, что имеем. Мы получили кое-какие ясные сигналы, что происходит и в каком направлении надо двигаться. На тестах в Катаре мы сможем работать по более точным целям, мы поймем в каком состоянии находится наш байк в сравнении с соперниками».

«С точки зрения шасси мы более-менее спокойны, поскольку эта работа не ограничена регламентом, в отличие от двигателя, который мы пломбируем раз - и на весь сезон. Кратчлоу проделал вчера очень большую сравнительную и чисто испытательную работу для нас вчера, и под конец дня нашел кое-какое решение, благодаря которому его настроение резко улучшилось. Мы хотели убедиться, что это решение подходит и для Марка, но его состояние сегодня было недостаточно хорошим, и он не смог работать в полную силу. Спасибо Кэлу за то, что он взял на себя большую часть работы. И теперь ход за Марком. Мы хотим в Катаре получить от него заключение, его вердикт будет решающим. Мы лишь надеемся, что его форма будет гораздо лучше через две недели».

Алекс Маркес превзошел ожидания Honda
Алекс Маркес превзошел ожидания Honda

Что касается Алекса Маркеса, Пуч выразил удивление: прогресс Младшего удивил многих, и его в том числе!

«Думаю, Алекс прошел эти тесты хорошо. Вчера он провел гоночную симуляцию, и по моему мнению, его показатели немного лучше, чем мы изначально планировали и ожидали. Тесты в Сепанге всегда осложнены погодными условиями и большим объемом различных работ, но он прекрасно справился и с тем, и с другим. Его подход к освоению мотоцикла очень напоминает подход Марка, основы психологической программы, того, как он анализирует информацию и подает ее инженерам, - близки - он напоминает Марка во многом и делает аналогичную работу».

Но это не облегчит Алексу Маркесу задачу в 2020 году, также уверен Пуч: «В любом случае, мы будем поддерживать его максимально, дадим ему шанс показать себя».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message