МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2022 - Как сообщают инсайдеры, оставшиеся после Гран-При Сан-Марино на тесты, в боксе Repsol Honda необычно много не-японцев, а именно немецко- и англоговорящих специалистов.

Алекс Баумгартель в расположении Repsol Honda в Мизано
Штефану Брадлю подготовили на пробу новое шасси прототипа RC213V с маятником, изготовленным Kalex по заказу HRC. Это алюминиевый маятник с карбоновой вставкой для усиления конструкции. BMW Motorrad экспериментировали с Performance-элементами для топовых версий BMW HP4, предлагая клиентам маятники швейцарского тюнингера Suter. Но с появлением новой топовой модели BMW M 1000 RR, заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK пришлось копать глубже: они заказали Kalex экспериментальный маятник для заводского супербайка, который Скотт Реддинг получил на июльском этапе в Донингтоне. Изменения он почувствовал незамедлительно, заявив, что «впервые с начала сезона смог управлять мотоциклом, как следует». Также, подобное решение у Kalex заказывал KTM Factory Racing.
Накануне, в Мизано прибыл босс Kalex Enginering Алекс Баумгартель.
Баумгертель дал небольшой комментарий перед стартом тестов в Мизано: «Есть разные способы, как сделать маятник: можно из листового металла создать детали, а затем изменить их форму под давлением; можно сварить из карбона, как делают некоторые заводские проекты. Мы предпочитаем классическую работу с алюминием, фрезеровку из цельного блока металла. Фрезеровка дает больше точности в конструкции, вы точно знаете толщину стенок, стабильный уровень жесткости. Несколько фрезерованных элементов затем свариваются вместе. Карбоновые детали труднее обследовать после падений, а у алюминиевых есть несколько положительный моментов: их можно ремонтировать, можно производить диагностику с помощью ультразвука прямо на месте. Как показал многолетний опыт в Moto2, это практичнее и экономически целесообразней».