Сенсационная новость пришла из Мизано, где стартовали двухдневные тесты IRTA MotoGP, вероятно, самые важные из всех в этом году: немецкий производитель шасси Kalex, доминирующий в Moto2, создал для заводского прототипа Honda RC213V принципиально новый маятник - его сегодня опробует Штефан Брадль.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2022 - Как сообщают инсайдеры, оставшиеся после Гран-При Сан-Марино на тесты, в боксе Repsol Honda необычно много не-японцев, а именно немецко- и англоговорящих специалистов.
Алекс Баумгартель в расположении Repsol Honda в Мизано
Штефану Брадлю подготовили на пробу новое шасси прототипа RC213V с маятником, изготовленным Kalex по заказу HRC. Это алюминиевый маятник с карбоновой вставкой для усиления конструкции. BMW Motorrad экспериментировали с Performance-элементами для топовых версий BMW HP4, предлагая клиентам маятники швейцарского тюнингера Suter. Но с появлением новой топовой модели BMW M 1000 RR, заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK пришлось копать глубже: они заказали Kalex экспериментальный маятник для заводского супербайка, который Скотт Реддинг получил на июльском этапе в Донингтоне. Изменения он почувствовал незамедлительно, заявив, что «впервые с начала сезона смог управлять мотоциклом, как следует». Также, подобное решение у Kalex заказывал KTM Factory Racing.
Накануне, в Мизано прибыл босс Kalex Enginering Алекс Баумгартель.
Баумгертель дал небольшой комментарий перед стартом тестов в Мизано: «Есть разные способы, как сделать маятник: можно из листового металла создать детали, а затем изменить их форму под давлением; можно сварить из карбона, как делают некоторые заводские проекты. Мы предпочитаем классическую работу с алюминием, фрезеровку из цельного блока металла. Фрезеровка дает больше точности в конструкции, вы точно знаете толщину стенок, стабильный уровень жесткости. Несколько фрезерованных элементов затем свариваются вместе. Карбоновые детали труднее обследовать после падений, а у алюминиевых есть несколько положительный моментов: их можно ремонтировать, можно производить диагностику с помощью ультразвука прямо на месте. Как показал многолетний опыт в Moto2, это практичнее и экономически целесообразней».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.