МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: СМИ развернули кампанию против Honda - на этот раз, из-за Пола Эспаргаро. Что здесь не так?

MotoGP
Лента новостей
»
27 июля 2022 | 12926
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В испанских СМИ развернулась мощная кампания по давлению на Repsol Honda: журналисты подают ротацию кадров в командах MotoGP, как «зачистку» и отказ от пилотов, которые "на деле со всей душой открыты к сотрудничеству". У Алекса Маркеса и Пола Эспаргаро нашлось много сторонников в спортивных изданиях. Так ли обстоит дело, или это очередной вброс?

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2022 - Испанский Motorsport топит за то, что Honda «безжалостно относится» к своим самым лояльным пилотам, не уважает их чувства и устремления, меняя при первой же возможности. Но в итоге, лишается самых перспективных альтернативных лидеров. В свое время, точно так же они пытались давить на HRC за концентрацию усилий на одном только Марке Маркесе.

MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Что было «так» и что «не так» в агрессивных наездах испанских журналистов на заводской проект Honda в MotoGP?

Что «так»: факт, что в отсутствие Марка Маркеса в чемпионате из-за травмы, производительность команд Honda устремилась к нулю. Этот аргумент всегда был главным при обсуждении изначальной «неправильности курса» компании в MotoGP.

Что «не так»: в то же время, после выхода Марка в 2020 году, сразу два гонщика Honda - Алекс Маркес и Такааки Накагами продемонстрировали стремительный рост производительности. Они боролись за поул-позиции, старты с 1-й линии и места на подиуме. Чтобы закрепить результат в 2020, им не хватило опыта. Никто не говорил, что RC213V - «неподъемный мотоцикл»! Говорили: «трудный мотоцикл». А о том, что он «неподъемный», стали говорить позже, когда у гонщиков стало нарастать раздражение из-за своих неудач.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Маркес-старший даже при своей физической неполноценности в 2021 году боролся за подиум и выигрывал Гран-При. Пол Эспаргаро начал сезон-2022 с борьбы за Гран-При Катара, но затем сдулся. Така Накагами регулярно оказывается в ТОП-5-6 по итогам свободных практик, но допустил слишком много ошибок в гонках, что перечеркнуло все его наработки. Алекс с первого дня был странной ставкой Honda, и его прямые родственные связи с Марком, в итоге, угробили эго пилота - он чувствует себя только «тенью брата».

Так ли, что Марк Маркес - единственный пилот, способный ездить на RC213V? Тоже нет. Просто он позволяет себе то, что не позволяет ни один из его коллег. Это ключевой момент, с которым пришлось согласиться Полу Эспаргаро в конце 2020 года, когда он подписал 2-летний контракт с Repsol.

Напомнить, что сказал Пол в своем первом официальном интервью в статусе пилота HRC? Вот некоторые цитаты из него:

MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет

Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео

История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу

В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
Видео: Все гонки чемпионата мира по мотокроссу - Гран-При Финляндии - MXGP of Finland 2022
Видео: Все гонки чемпионата мира по мотокроссу - Гран-При Финляндии - MXGP of Finland 2022

Решающие гонки сезона 2022 года в мировом мотокроссе: Гран-При Финляндии (MXGP of Finland она же #MXGPFinland) - оба заезда от старта до финиша. Сможет ли Джереми Сивер из заводской команды Yamaha остановить досрочное награждение Тима Гайзера?
Мотокросс MXGP: результаты Гран-При Финляндии MXGPFinland 2022 и положение в чемпионате мира
Мотокросс MXGP: результаты Гран-При Финляндии MXGPFinland 2022 и положение в чемпионате мира

Глен Колденхофф из Monster Energy Yamaha MXGP впервые с начала сезона 2022 года выиграл Гран-При и встретился с партнерами по заводской команде Yamaha на подиуме в Хювинке, по итогам гонок Гран-При Финляндии MXGP. Но главную победу отпраздновал лидер чемпионата мира Тим Гайзер: результаты гонок, этапа и положение в чемпионате после 16 схваток.
Заявка Марка Маркеса: в 2023 году - либо чемпион MotoGP, либо на пенсию
Заявка Марка Маркеса: в 2023 году - либо чемпион MotoGP, либо на пенсию

На прошлой неделе пресс-служба Repsol Honda разослала интересный видео ролик, в котором Марк Маркес в формате интервью описывает сценарии своего существования как пилота MotoGP: он намерен вернуться в гонку в этом году, как минимум, один раз. Но все устремления - в 2023. Это будет либо триумф спорта и личности, либо один из величайших гонщиков современности признает поражение.
Мотокросс: почему MXGP of Finland должен был состояться и какое значение он имеет в 2022 году
Мотокросс: почему MXGP of Finland должен был состояться и какое значение он имеет в 2022 году

Как известно, промоутеры мировых гоночных событий всегда в своем плане выделяют 1-2 ключевых событий сезона, на которые делают главную ставку. Это связано либо с некой исторической составляющей, либо с точки зрения определения чемпионов. В 2022 году таким событием Infront видел Гран-При Финландии на Kymiring. Но Kymiring сдулся, а событие должно было состояться любой ценой...
Антонио Кайроли вновь станет капитаном сборной Италии Team Italy на Мотокроссе Наций 2022
Антонио Кайроли вновь станет капитаном сборной Италии Team Italy на Мотокроссе Наций 2022

Сборная команда Италии, ставшая победителем Мотокросса Наций (MXoN-2021) в прошлом году, едет в США, на трассу в Redbud в новом составе, но главным действующим лицом станет легенда мотокросса - Антонио Кайроли.
BritishGP MotoGP - Превосходное шоу и большое разочарование: «эффект Росси» в действии
BritishGP MotoGP - Превосходное шоу и большое разочарование: «эффект Росси» в действии

Silverstone Circuit не удалось заполнить трибуны автодрома для Гран-При Великобритании по MotoGP, несмотря на аншлаг на Формуле-1 ранее и грандиозную рекламную кампанию длиной почти в 11 месяцев. Почему это произошло и как влияют внешнеполитические и экономические факторы на Королевские мотогонки в самой мотоциклетной стране мира?
 


«Это величайший челлендж для меня ... меня наняли, чтобы я мог побить Марка». «На данный момент, Марк - непревзойденный чемпион, но команде нужен пилот, способный бросить ему вызов. Это вызов и для меня, и я его принял». «Это игра ва-банк: я либо взлечу до небес, либо в моей карьере - конец». И еще: «Я принял это предложение, потому что работа в команде такого уровня, как Repsol Honda, - мечта любого мотогонщика в мире. И когда моя карьера завершится, я не хотел бы жалеть, что не испробовал все возможности».

По итогам 11 гонок 2022 года, с учетом, что Марк Маркес пропустил Гран-При Индонезии и не смог полететь в Аргентину, а затем выбыл из-за необходимости проведения 4-й операции после Муджелло, он всё равно занимает в генеральной классификации существенно более высокую позицию, чем Пол Эспаргаро, Така Накагами и Алекс Маркес.

Марк на 13-й строчке с 60 очками, тогда как остальные трое набрали в сумме 109 очков и занимаю позиции с 16-й по 18-ю.

А ведь в стане Yamaha абсолютно та же ситуация, не так ли? Но никто не обвиняет Ивату в «жестокости» по отношению с к своим пилотам! Напротив, YFR демонстрирует излишнюю лояльность к Морбиделли и Довициозо - контракт есть контракт...

Все это очень напоминает историю Хорхе Лоренцо

Каждый гонщик хочет идеальный мотоцикл, на котором было бы просто бороться за победу
Каждый гонщик хочет идеальный мотоцикл, на котором было бы просто бороться за победу

Каждый гонщик хочет идеальный мотоцикл, с которым ему было бы просто выигрывать гонки. Работа над совершенствованием мотоцикла, к сожалению, является черновым трудом, которым заниматься никто не хочет. Марк Маркес, Кейси Стоунер, Валентино Росси, Дани Педроса, Андреа Довициозо - все они позволяли себе тратить личное время на разработку. У Довициозо это отняло 5 лет карьеры из 8 лет сотрудничества с Ducati, но привело итальянца на 2-е место в чемпионате с хорошими шансами побороться за титул. Что Дови получил от Ducati в ответ? Увольнение. Та еще жестокость!..

Хорхе Лоренцо ничего не добился с Repsol Honda
Хорхе Лоренцо ничего не добился с Repsol Honda

Хорхе Лоренцо, каким бы хорошим гонщиком он не был, никогда не мог довести разработку прототипа до конца: он получил готовый Yamaha M1 от Росси и «как у Росси» в 2009, чтобы стать чемпионом в 2010; затем ему потребовалось полтора года, чтобы хотя бы переделать Ducati Desmosedici "под себя", а с Honda RC213V он просто «не подружился» с самого начала. Я отмечу, что после того, как Валентино покинул Yamaha Factory Racing и провел 2 года с Ducati, по большому счету над совершенствованием Yamaha YZR-M1 никто не работал - инженерный состав завода просто плыл по течению. Последствия этого стали ощущаться в 2017, когда остальные заводы сделали рывок вперед - Ducati, Honda, Suzuki...

Вызов, который принял Пол Эспаргаро - он того же рода, что и вызов, который принял в 2018 году Лоренцо - всё или ничего. И в том, и в другом случае, получилось «ничего». О чем сожалеть?..

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1153622
годовая
аудитория
89342
читателей
за месяц
2072
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message