МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2020 - «Не знаю, точно сказать не могу. Прямо сейчас, в базовой конфигурации байк точно НЕ рулится легче, чем раньше. Но я прошел на нем только несколько кругов, включая один из быстрых. Однозначно, что двигатель мощнее и динамичней разгоняется на прямых - это факт. Но общая конфигурация пока очень сырая, надо разобраться со многими настройками. Если двигатель мощнее, значит, где-то есть слабые места, которые надо привести в соответствие с новой мощностью. В общем, много работы впереди» - сказал британец.
Марк Маркес предпочел не думать сегодня о временах круга, работая примерно по тому же плану, что и пилот LCR Honda. На скорость Маркеса очень влияют последствия операции на правом плече, он продолжает чувствовать боль. Однако, до старта нового чемпионата MotoGP остался ровно месяц, и времени для плавного старта попросту нет.
Такааки Накагами, четвертый пилот Honda с заводской пропиской также восстанавливает силы после операции на плече. Первый день тестов Така завершил на 23-й строчке, его лучший круг - 2:00.815 оказался на 1.8 секунды хуже, чем у Фабио Куартараро.