МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 мая 2023 в 23:08 | 8604
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес - о возвращении в Ле-Мане после пропуска трех этапов MotoGP и тестах шасси Kalex

Гран-При Франции будет, вероятно, знаковым событием сезона MotoGP 2023 года. Не только потому, что это 1000-й уикенд в истории чемпионата, но и потому, что Марк Маркес вернулся в гонки, чтобы снова бороться за победу. После пресс-конференции FrenchGP Марк дал обстоятельное интервью для испанских СМИ.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2023 - Маркес прибыл в Ле-Ман в своем прежнем состоянии духа: настроенным на битву, агрессивным, мотивированным...

Марк Маркес на пресс-конференции Гран-При Франции 2023
Марк Маркес на пресс-конференции Гран-При Франции 2023

«Большое удовольствие - вернуться в паддок, в не представляете, как я ждал этот уикенд! - начал Маркес общение с лояльными журналистами. - Первым делом, мне надо вернуться в этот ритм. Честно говоря, я слегка засиделся без дела. Я даже тренироваться не мог более двух недель, на байке ни дня не сидел. Это надо учитывать. Но я готов. Этот этап - он не для меня, он ради Honda. Мы должны были тестировать в Хересе новое шасси. И я не участвовал - это огромное упущение, мы не получили важную информацию».

Как ты пережил этот период с психологической точки зрения?

Марк Маркес: «Зимой мы здорово поработали и после сложных тестов, совершили определенный прорыв. Я неплохо начал в Портимао, но произошел инцидент. Психологически, я подготовлен к подобным ситуациям, хотя иногда трудно принять такие пропуски. С точки зрения психологии, нужно сохранять прежний ритм жизни, не выпадать из него. Я старался жить, как если бы ничего не произошло... кроме тренировок, которых не было».

Хорхе Лоренцо на прошлой неделе заявил, что ты, возможно, единственный мотогонщик, который не испытывает страха. Ты согласен с Хорхе? Он прав?

Марк Маркес: «Страх... Страх меня больше не беспокоит. Иногда, он может привести к значительным ограничениям, а иногда - ускорить. Сегодня я больше опираюсь на свой опыт, нежели на чувства. Этому меня научила травма 20202 года. И то, что надо больше слушать докторов, чем свои желания. Я стал более консервативным. Страха нет, это другое ощущение. Я здесь с тем же психологическим настроем, как и раньше - я хочу в атаку!»

Марк Маркес: мы должны были восстановить справедливость
Марк Маркес: мы должны были восстановить справедливость

Ты уже много рассказал о том, что побудило HRC опротестовать решение Стюардов. А что ты скажешь о словах Жоржа Виегаса, который в Хересе прокомментировал вашу апелляцию словами, что ты всеми способами «желаешь избежать наказания»?

Марк Маркес: «Я получил штраф за свою ошибку в Португалии, и это было честно, и я никогда не оспаривал тот вердикт. Правила четко описывают процедуру, и в вердикте, который я подписывал, было ясно указано - Гран-При Аргентины. Я переспрашивал, и они подтвердили - да, именно там. Но двумя днями позже они изменили текст. Они изменили правила на ходу! С этим, определенно, нельзя было мириться. Потому что на этот раз это произошло не по моей вине, не по моей ошибке. Мы были готовы идти до конца, чтобы защищать свои права».

Думаешь, вашу позицию разделяют другие гонщики MotoGP?

Марк Маркес: «Единственное, что я знаю, что многие молчат, потому что не имеют права и слова сказать. И если бы несправедливая ситуация сохранилась, на следующий уикенд другого бы таким образом засудили. И никто бы уже не пошел против FIM. Все, что я хочу, это поскорее вернуться на подиум. Мы всегда на грани своих сил, и допустить ошибку сегодня слишком просто. Когда ты допускаешь ее в одиночестве и страдаешь только сам, это повод для самосовершенствования. В других же случаях, к сожалению, под раздачу могут попасть другие пилоты, и тогда... Мне трудно судить со стороны, если честно».

Новое шасси Honda RC213V от немецкого Kalex
Новое шасси Honda RC213V от немецкого Kalex

Итак, ты сказал, что вы упустили возможность протестировать раму Kalex в Испании. Но вы же собираетесь вернуться к этой работе? Ты поедешь на новом байке в Ле-Мане?

Марк Маркес: «Определенно, да. Но пока только на FP1. Таков план. Я должен оценить новое шасси, и ждать до тестов в Каталонии мы не можем. За три недели мы сможем проанализировать полученные данные».

Ты будешь ориентироваться на ощущения?

Марк Маркес: «Нет, единственным показателем станет засечка времени. Мы ищем быстрейшее шасси, у нас есть выбор. Это лишь одно из них».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message