МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
20 ноября 2019 в 21:24 | 25683
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP: Итоги тестов, новые прототипы, аналитика и комментарии - часть 2 - Honda RC213V

Продолжение обзора первых зимних тестов IRTA MotoGP, которые состоялись сразу после финала чемпионата 2019 года, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Они прошли в прохладных, хотя и солнечных условиях, и последствия себя не заставили долго ждать.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2019 - Утром вторника температура воздуха не превышала +11 градусов, на асфальте было не многим более +13. Да и в среду не слишком уж распогодилось. Только в середине дня, в короткий промежуток между 13:30 и 15:00, когда солнце стояло еще достаточно высоко и успевало греть трассу, пилоты заводских команд пошли на свои Time Attack. Вторник завершился для Марка Маркеса большим падением, в котором он начисто расколотил один из RC213V модели 2020 года.

Итоговые результаты тестов IRTA MotoGP в Валенсии

Предыдущий обзор: Yamaha YZR-M1 (2020)

Первое появление нового обтекателя Honda RC213V Маркеса
Первое появление нового обтекателя Honda RC213V Маркеса

Honda RC213V (2020)

Что касается Honda, здесь львиную долю работы выполнял именно Кратчлоу, тогда как Маркесы - оба брата - впервые с момента подписания Алексом контракта с Repsol Honda вышли на трек вместе, как было в 2014 году. Марк провел для Алекса некоторый мастер-класс, покатался с ним вместе, проконтролировал стиль брата.

Марк Маркес: ой, он же совершенно не знает о Michelin!
Марк Маркес: ой, он же совершенно не знает о Michelin!

Марк в конце дня сказал: «На самом деле, вчера я даже распереживался. Ведь для Алекса это был вообще первый выход на трек! Когда по выехал впервые [во вторник], я был в своем боксе и меня посетила мысль: ой, он же никогда еще не ездил на этих Michelin, да еще в такую холодрыгу! И вот, он грохнулся в 10-м повороте - такая типичная ошибка для новичка... К счастью, он не пострадал и продолжил работу. Сегодня же я его решил немного покатать, посмотреть за его стилем. Думаю, он сам расскажет о своих впечатлениях».

Марк Маркес, Repsol Honda на одном из новых шасси RC213V
Марк Маркес, Repsol Honda на одном из новых шасси RC213V

В конце концов, Марк дал достаточно общие комментарии на тему тестов нового RC213V: «Это не совсем уж прототип-прототип для 2020 года, мы лишь пробуем различные вариации, собираем компромиссную конфигурацию, - сказал 6-кратный чемпион MotoGP. - Мне в любом случае понравилась новая рама и маятник, но мы с Кэлом работали по разным программам, так что наши отзывы могут разниться в деталях».

Прототип Honda RC213V 2020 года крупным планом... ну, или один из предпрототипов
Прототип Honda RC213V 2020 года крупным планом... ну, или один из предпрототипов

В гаражах Repsol Honda и LCR, которые неким образом слились в один большой улей HRC на эти три дня, было 3 разных шасси RC213V нового поколения. Маркес-старший, Штефан Брадль и Кратчлоу - каждый получил свое, немного особое шасси. Много дополнительных деталей мигрировало из гаража в гараж в ходе дня: новые траверсы, штоки рулевой колонки, разные обтекатели, винглеты, задние крылья, передние крылья. Каждый перепробовал массу конфигураций. Брадль был настолько загружен работой (за двоих - за себя и за ушедшего Лоренцо), что вечером даже отказался давать комментарии - так был измотан.

Кэл Кратчлоу, LCR Honda MotoGP на новом RC213V (2020)
Кэл Кратчлоу, LCR Honda MotoGP на новом RC213V (2020)

Кратчлоу тоже поработал именно тест-пилотом: «Прежде всего, мы протестировали прототип 2020 года, и тут - как обычно - много времени занял первичный сетап, тюнинг и все такое. Думаю, что эту работу проделали хорошо, потому что первый же выход с пит-лейна дал мне массу позитивных впечатлений. Вечером мы сидели и штудировали данные телеметрии, сверяли результаты с прошлогодним мотоциклом. Новый - во многом отличается, хотя его философия прежняя, различия не такие большие. Но ведь мы именно этого и ищем - маленькие улучшения, которые позволяют чувствовать себя уверенней и сильнее, в частности, на торможении - а это именно то, в чем мы искали улучшения в сравнении с версией 2019 года. Так что все на позитиве после этой серии тестов».

И это несмотря на то, что за час до финишного флага и Кратчлоу отправился в легкое путешествие в страну гравия в 10-м повороте, допустив ту же самую ошибку, что и шестеро его предшественников, включая новобранцев MotoGP Алекса Маркеса, Брада Биндера и Икера Лекуону.

Далее, Ducati GP20 (2020)

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message