МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2021 - Призовых пилотов, кроме Маверика Виньялеса, в боксах команд пока не было замечено. Но поскольку Штефан Брадль остается тест-пилотом Honda Racing в 2022 году, и он уже вовсю работает с прототипом RC213V следующего поколения.

Прототип 2022 года Honda RC213V - новая рама, маятник, аэродинамический обвес, двигатель
Несколько ключевых изменений в разрабатываемой заводом новой модели очевидны: новая рама, без всяких карбоновых накладок и усилителей; новый карбоновый маятник заднего колеса; компенсатор загрузки (или масс-демпфер, как называют его в паддоке), который располагается в центральной части мотоцикла. Новый дизайн выпускной системы: два из четырех глушителей перенесены под "хвост". В Honda изменились дизайн всей центральной части мотоцикла, чтобы разместить там и бак, и демпфер. Так что позиция пилота также поменялась.
Но более всего бросается в глаза принципиально новый аэродинамический обвес:

Экспериментальный аэродинамический обвес Honda RC213V на тестах в Мизано
Совершенно иной дизайн воздухозаборника и винглетов. Винглеты теперь имеют форму «усов», какие были у Suzuki GSX-RR и теперь украшают Aprilia RS-GP.

Тестовый прототип Aprilia RS-GP
На тестовом Aprilia также видно новые винглеты. Они появились следом за просьбами/рекомендациями Маверика Виньялеса: новобранцу Aprilia Racing базовые «усы» показались чрезмерно действенными - с ними мотоцикл чувствуется тяжелей. И здесь все ясно: большие винглеты создают повышенное прижимное усилие на переднем колесе, так что руление становится более «вязким» в быстрых поворотах.