MotoGP: Марк Маркес - Херес подходящее место для осознания нашей ситуации
Марк Маркес вернулся на Circuito de Jerez, чтобы... провести очень важный тест. Гран-При Испании и последующие за 6-м этапом MotoGP однодневные тесты могут изменить ситуацию для Honda Racing или, как минимум, дадут ответ на ключевой вопрос - на что в этом году может претендовать HRC.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2022 - Гонка в Портимао в прошлое воскресенье такого ответа не дала: «В Портимао мы были слишком далеки... далеки от подуима и попыток победить. Там мы просто пытались найти путь, как стать быстрее» - сказал Маркес.
За первые пять этапов сезона у Honda накопилась большая база знаний, которую следует проанализировать, однако, из-за плотности событий сделать это невозможно - просто некогда. Но это надо сделать, иначе невозможно понять, в какой же точке находится заводской проект? Судя по позициям в чемпионате, он едва ли не в самом низу, чуть ли не хуже, чем было в 2020 году, при отсутствии Маркеса.
«Для Хереса у нас есть куча ценных идей, как ускориться. Не только насчет байка, но и насчет меня самого. Посмотрим, с чем мы начнем на FP1. На самом деле, RC213V работает хорошо. Но по-разному на разных трассах».
«Он особенно хорош на больших трассах, вроде тех, где мы тестировались перед началом сезона - в Малайзии, Катаре. Но как только мы приезжаем на маленькие, при наличии постоянного цейтнота и нехватки трекового времени мы тут же сталкиваемся с проблемами. Нам до сих пор не удалось понять, почему это происходит. Где решение - близко или далеко, - мы не знаем пока».
В понедельник состоится первый официальный сезонный тест MotoGP... Обычно, это время для своеобразной работы над ошибками, последний шанс устранить проблемы в актуальной версии прототипа. Начиная с июня, заводские R&D полностью переключаются на разработку прототипа следующего поколения, им уже не до исправлений ситуации...
«Мы знаем, что потенциал [Honda RC213V модели 2022 года, прим. МОТОГОНКИ.РУ] огромен. Нам только надо найти путь к его реализации на каждой трассе. Херес как раз является маленькой и узкой трассой, где все идут плотной группой, где трудно обгонять. Но теперь обгонять стало еще сложнее из-за всех этих гаджетов, аэродинамики. Мы четко увидим, что мы можем, а что нет» - считает Маркес.
«Для меня "тест", на самом деле, начнется завтра на FP1. Есть масса обновлений из Японии, над которыми мне предстоит поработать. Но прежде всего, надо понять, хороша ли наша база для гонки. Если с базой все хорошо, мы приступим к тестированию обновлений. Это может продлиться весь уикенд и завершиться в понедельник, я не знаю. Но я, конечно, больше настроен именно на гонку».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.