МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
27 января 2023 | 23102
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Штефан Брадль: С Кеном Каваюти из Японии подул свежий ветер - ситуация меняется!

Официальный тест-пилот и разработчик европейской команды Honda Racing Штефан Брадль отметил, что частные тесты HRC в Хересе, где собралась большая команда разработчиков MotoGP из Японии, прошли по-новому: немецкий гонщик отметил перемены в заводском проекте - в самом подходе к работе и многих деталях.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2023 - После обращения Марка Маркеса к боссам Honda в августе 2022 года, R&D HRC стал меняться. Одним из путей, которыми Марк предлагал развивать заводской проект в MotoGP, было большее сращивание R&D в Японии и Racing Operations в Европе. После этого, в структуре проекта произошли существенные изменения - появились новые люди (много новых людей!), вернулся опытный и достаточно жесткий руководитель (Шиники Кокубу), но также было решено сменить менеджера проекта RC213V - на это место взяли бывшего лидера проекта Suzuki GSX-RR Кена Каваюти.

Лидер программы разработки Suzuki GSX-RR - Кен Каваюти теперь возглавляет программу Hodna RC213V
Лидер программы разработки Suzuki GSX-RR - Кен Каваюти теперь возглавляет программу Hodna RC213V

Хотя прохладные тесты в Хересе и не принесли результатов, Штефан Брадль отметил, что перемены в работе коллектива были заметными: «С приходом Кена Каваюти из Японии подул свежий ветер, в заводской структуре большие изменения, и это ощущалось в Хересе. Возможно, новые люди принесут с собой и новые идеи. Я вижу: что-то стало происходить, ситуация меняется», - сказал Брадль по завершении двухдневных испытаний в Испании.

Возможно, это и был ключевой момент всех тестов: команда должна была встретиться вместе, чтобы еще раз посмотреть друг на друга и приступить к работе до того, как начнется шейкдаун в Сепанге (5-7 февраля).

Разработчиком европейской команды HRC назначила ветерана MotoGP Рамона Аурина, проработавшего в Repsol Honda почти 20 лет, в частности, с Дани Педросой, Кейси Стоунером и Хорхе Лоренцо.

Важные новости
 
Новый регламент MotoGP 2023 сделал гонки труднее и вынудил гонщиков агрессивно атаковать
Новый регламент MotoGP 2023 сделал гонки труднее и вынудил гонщиков агрессивно атаковать

После введения в MotoGP с 2023 года обязательного и четко контролируемого нижнего предела давления в покрышках, прототипы уже сейчас едут на пределе своих возможностей, заявил действующий чемпион мира Франческо Баньяя.
MotoGP: Марк Маркес пропустит Гран-При Аргентины
MotoGP: Марк Маркес пропустит Гран-При Аргентины

В следствие аварии, произошедшей в начале Гран-При Португалии, Марк Маркес получил травму правой руки и пропустит следующий этап MotoGP в Аргентине, только что подтвердила заводская команда Repsol Honda.
Перегретый дебют MotoGP 2023: Гран-При Португалии - короткий путь от триумфа к позору
Перегретый дебют MotoGP 2023: Гран-При Португалии - короткий путь от триумфа к позору

Чемпион MotoGP 2022 года Франческо Баньяя идеально начал защиту титула в Портимао, оформив победный дубль и доказав всем, что его восхождение на Олимп в прошлом году не было случайным. Но Гран-При Португалии запомнится не этим.
Даниэль Ольгадо выиграл динамичную погоню за Гран-При Португалии в классе Moto3
Даниэль Ольгадо выиграл динамичную погоню за Гран-При Португалии в классе Moto3

Очень приятно видеть позитивные перемены в чемпионате мира по Мото Гран-При! Похоже, многие действия FIM и Dorna Sports всё же сработали, и гонки стали менее хаотичными и сумасшедшими в плане борьбы: пилоты Moto3 показали красоту борьбы без грязи и хитрых трюков. Большой Приз Португалии достался самому достойному из множества претендентов!
Педро Акоста начал крестовый поход за титулом Moto2
Педро Акоста начал крестовый поход за титулом Moto2

Чемпион Moto3 2021 года, ставший одним из самых быстро прогрессирующих новобранцев Moto2 в 2022 - Педро Акоста готов к продолжению своего похода по пути Марка Маркеса: он хочет собрать все титулы во всех классах, и поскорее. Первая победа сезона-2023 оформлена в Португалии!
Мотокросс: видео Гран-При Сардинии MXGP/MX2
Мотокросс: видео Гран-При Сардинии MXGP/MX2

Яркие моменты 2-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. 2-й этап чемпионата мира по мотокроссу прошел в Риола Сардо. Гран-При Сардинии принес 100-ю победу в Гран-При многократному чемпиону Джеффри Херлингсу, но эта победа не была легкой.
MotoGP 2023: в добавок к травме, Марк Маркес оштрафован за аварию с Оливерой в Портимао
MotoGP 2023: в добавок к травме, Марк Маркес оштрафован за аварию с Оливерой в Портимао

Инцидент, случившийся на 2-м круге Гран-При Португалии MotoGP с участием 6-кратного чемпиона мира Марка Маркеса и Мигеля Оливеры, рассмотрен Стюардами и Дирекцией чемпионата: пилоту Repsol Honda выдвинуты обвинения в безответственном поведении на гонке PortugueseGP.
Видео гонки MotoGP 2023 - MotoGPVideo23
Видео гонки MotoGP 2023 - MotoGPVideo23

Все видео трансляции мотогонок MotoGP 2023 года - Королевский класс, Moto2, Moto3 и новый чемпионата мира для электропрототипов MotoE: 21 этап, от Гран-При Португалии до Валенсии.
MotoGP 2023 - Видео: Гран-При Португалии от старта до финиша
MotoGP 2023 - Видео: Гран-При Португалии от старта до финиша

Да, наверное, именно таким и должен быть старт сезона MotoGP, тем более, после хаотичной и слишком горячей схватки за победу в субботнем спринте! Смотрите гонку Гран При Португалии в Королевском классе MotoGP от старта до финиша.
Американский суперкросс: претенденты на титул AMA Supercross 2023 года определились в Сиэттле
Американский суперкросс: претенденты на титул AMA Supercross 2023 года определились в Сиэттле

Чейз Секстон сделал в 2023 году хорошую попытку занять место Кена Рокцена в заводской команде Honda, и его усилия очевидны. Но одна важная особенность отличает молодого пилота от реальных претендентов на титул - Элая Томака и Купера Уэбба: он нестабилен. С этого момента - и до финала, у нас только два претендента на титул AMA Supercross 2023 года!
 


«С Рамоном я очень давно и хорошо знаком, он выдающийся профессионал и знает Honda досконально. Я работал с ним в 2019, когда подменял Хорхе Лоренцо - почти всю вторую половину сезона. Мы снова вместе, и в его лице я получил идеального шефа команды».

Штефан Брадль, официальный тест-пилот Honda Racing
Штефан Брадль, официальный тест-пилот Honda Racing

В то же время, Брадль понимает, что приход новых боссов, даже такого серьезного руководителя, как Каваюти, в один момент «не перевернет с ног на голову весь проект в одночасье», и прототип Honda RC213V будет меняться постепенно.

«Да, у Honda много новых частей, которые мы должны испытать в Сепанге. Но сегодня практически ничего такого не было, потому что в этом не было смысла из-за температур: в мае здесь будет от +30 до +35 градусов, а сегодня было всего +10 - разница на столько существенная, что никакой корреляции в данных не было бы. Но мы собрались вместе, обсудили ряд важных моментов и решили, с чего начнем в Сепанге. Очевидно, что никаких чудес от первых тестов ждать не стоит, никто не будет ставить рекорды круга и так далее. Но мы на пути к возвращению к нормальности Honda - это путь к достижению побед, а не просто участия. Мы сейчас в начале пути этого восстановления, и мы определяем, каким будет этот путь» - добавил Штефан.

Также, Брадль подтвердил пару моментов, что ляжет в основу шасси прототипа Honda RC213V 2023 года: «Как будет выглядит шасси прототипа 2023 года? Не знаю, каким оно будет по итогам тестов в Сепанге, но сегодня я катался с алюминиевыми маятником Kalex и новеньким выпуском Akrapovic. Думаю, два этих элемента останутся незыблемыми. Куда больше работы предстоит с новой аэродинамикой, двигателем и электроникой. Всё это будет в Сепанге. Всё - новое».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1374180
годовая
аудитория
125069
читателей
за месяц
8027
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message