МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
27 января 2023 в 17:29 | 23948
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Штефан Брадль: С Кеном Каваюти из Японии подул свежий ветер - ситуация меняется!

Официальный тест-пилот и разработчик европейской команды Honda Racing Штефан Брадль отметил, что частные тесты HRC в Хересе, где собралась большая команда разработчиков MotoGP из Японии, прошли по-новому: немецкий гонщик отметил перемены в заводском проекте - в самом подходе к работе и многих деталях.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2023 - После обращения Марка Маркеса к боссам Honda в августе 2022 года, R&D HRC стал меняться. Одним из путей, которыми Марк предлагал развивать заводской проект в MotoGP, было большее сращивание R&D в Японии и Racing Operations в Европе. После этого, в структуре проекта произошли существенные изменения - появились новые люди (много новых людей!), вернулся опытный и достаточно жесткий руководитель (Шиники Кокубу), но также было решено сменить менеджера проекта RC213V - на это место взяли бывшего лидера проекта Suzuki GSX-RR Кена Каваюти.

Лидер программы разработки Suzuki GSX-RR - Кен Каваюти теперь возглавляет программу Hodna RC213V
Лидер программы разработки Suzuki GSX-RR - Кен Каваюти теперь возглавляет программу Hodna RC213V

Хотя прохладные тесты в Хересе и не принесли результатов, Штефан Брадль отметил, что перемены в работе коллектива были заметными: «С приходом Кена Каваюти из Японии подул свежий ветер, в заводской структуре большие изменения, и это ощущалось в Хересе. Возможно, новые люди принесут с собой и новые идеи. Я вижу: что-то стало происходить, ситуация меняется», - сказал Брадль по завершении двухдневных испытаний в Испании.

Возможно, это и был ключевой момент всех тестов: команда должна была встретиться вместе, чтобы еще раз посмотреть друг на друга и приступить к работе до того, как начнется шейкдаун в Сепанге (5-7 февраля).

Разработчиком европейской команды HRC назначила ветерана MotoGP Рамона Аурина, проработавшего в Repsol Honda почти 20 лет, в частности, с Дани Педросой, Кейси Стоунером и Хорхе Лоренцо.

«С Рамоном я очень давно и хорошо знаком, он выдающийся профессионал и знает Honda досконально. Я работал с ним в 2019, когда подменял Хорхе Лоренцо - почти всю вторую половину сезона. Мы снова вместе, и в его лице я получил идеального шефа команды».

Штефан Брадль, официальный тест-пилот Honda Racing
Штефан Брадль, официальный тест-пилот Honda Racing

В то же время, Брадль понимает, что приход новых боссов, даже такого серьезного руководителя, как Каваюти, в один момент «не перевернет с ног на голову весь проект в одночасье», и прототип Honda RC213V будет меняться постепенно.

«Да, у Honda много новых частей, которые мы должны испытать в Сепанге. Но сегодня практически ничего такого не было, потому что в этом не было смысла из-за температур: в мае здесь будет от +30 до +35 градусов, а сегодня было всего +10 - разница на столько существенная, что никакой корреляции в данных не было бы. Но мы собрались вместе, обсудили ряд важных моментов и решили, с чего начнем в Сепанге. Очевидно, что никаких чудес от первых тестов ждать не стоит, никто не будет ставить рекорды круга и так далее. Но мы на пути к возвращению к нормальности Honda - это путь к достижению побед, а не просто участия. Мы сейчас в начале пути этого восстановления, и мы определяем, каким будет этот путь» - добавил Штефан.

Также, Брадль подтвердил пару моментов, что ляжет в основу шасси прототипа Honda RC213V 2023 года: «Как будет выглядит шасси прототипа 2023 года? Не знаю, каким оно будет по итогам тестов в Сепанге, но сегодня я катался с алюминиевыми маятником Kalex и новеньким выпуском Akrapovic. Думаю, два этих элемента останутся незыблемыми. Куда больше работы предстоит с новой аэродинамикой, двигателем и электроникой. Всё это будет в Сепанге. Всё - новое».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message