МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
27 января 2023 в 17:29 | 23872
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Штефан Брадль: С Кеном Каваюти из Японии подул свежий ветер - ситуация меняется!

Официальный тест-пилот и разработчик европейской команды Honda Racing Штефан Брадль отметил, что частные тесты HRC в Хересе, где собралась большая команда разработчиков MotoGP из Японии, прошли по-новому: немецкий гонщик отметил перемены в заводском проекте - в самом подходе к работе и многих деталях.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2023 - После обращения Марка Маркеса к боссам Honda в августе 2022 года, R&D HRC стал меняться. Одним из путей, которыми Марк предлагал развивать заводской проект в MotoGP, было большее сращивание R&D в Японии и Racing Operations в Европе. После этого, в структуре проекта произошли существенные изменения - появились новые люди (много новых людей!), вернулся опытный и достаточно жесткий руководитель (Шиники Кокубу), но также было решено сменить менеджера проекта RC213V - на это место взяли бывшего лидера проекта Suzuki GSX-RR Кена Каваюти.

Лидер программы разработки Suzuki GSX-RR - Кен Каваюти теперь возглавляет программу Hodna RC213V
Лидер программы разработки Suzuki GSX-RR - Кен Каваюти теперь возглавляет программу Hodna RC213V

Хотя прохладные тесты в Хересе и не принесли результатов, Штефан Брадль отметил, что перемены в работе коллектива были заметными: «С приходом Кена Каваюти из Японии подул свежий ветер, в заводской структуре большие изменения, и это ощущалось в Хересе. Возможно, новые люди принесут с собой и новые идеи. Я вижу: что-то стало происходить, ситуация меняется», - сказал Брадль по завершении двухдневных испытаний в Испании.

Возможно, это и был ключевой момент всех тестов: команда должна была встретиться вместе, чтобы еще раз посмотреть друг на друга и приступить к работе до того, как начнется шейкдаун в Сепанге (5-7 февраля).

Разработчиком европейской команды HRC назначила ветерана MotoGP Рамона Аурина, проработавшего в Repsol Honda почти 20 лет, в частности, с Дани Педросой, Кейси Стоунером и Хорхе Лоренцо.

«С Рамоном я очень давно и хорошо знаком, он выдающийся профессионал и знает Honda досконально. Я работал с ним в 2019, когда подменял Хорхе Лоренцо - почти всю вторую половину сезона. Мы снова вместе, и в его лице я получил идеального шефа команды».

Штефан Брадль, официальный тест-пилот Honda Racing
Штефан Брадль, официальный тест-пилот Honda Racing

В то же время, Брадль понимает, что приход новых боссов, даже такого серьезного руководителя, как Каваюти, в один момент «не перевернет с ног на голову весь проект в одночасье», и прототип Honda RC213V будет меняться постепенно.

«Да, у Honda много новых частей, которые мы должны испытать в Сепанге. Но сегодня практически ничего такого не было, потому что в этом не было смысла из-за температур: в мае здесь будет от +30 до +35 градусов, а сегодня было всего +10 - разница на столько существенная, что никакой корреляции в данных не было бы. Но мы собрались вместе, обсудили ряд важных моментов и решили, с чего начнем в Сепанге. Очевидно, что никаких чудес от первых тестов ждать не стоит, никто не будет ставить рекорды круга и так далее. Но мы на пути к возвращению к нормальности Honda - это путь к достижению побед, а не просто участия. Мы сейчас в начале пути этого восстановления, и мы определяем, каким будет этот путь» - добавил Штефан.

Также, Брадль подтвердил пару моментов, что ляжет в основу шасси прототипа Honda RC213V 2023 года: «Как будет выглядит шасси прототипа 2023 года? Не знаю, каким оно будет по итогам тестов в Сепанге, но сегодня я катался с алюминиевыми маятником Kalex и новеньким выпуском Akrapovic. Думаю, два этих элемента останутся незыблемыми. Куда больше работы предстоит с новой аэродинамикой, двигателем и электроникой. Всё это будет в Сепанге. Всё - новое».

Важные новости
 
MotoGP CatalanGP: Баньяя подарил Алешу Эспаргаро победу в прощальном домашнем Tissot Sprint Race
MotoGP CatalanGP: Баньяя подарил Алешу Эспаргаро победу в "прощальном" домашнем Tissot Sprint Race

Субботний спринт Гран-При Каталонии MotoGP 2024 года - зажигательная, острая и непредсказуемая гонка, которая понравится любому. Наверное, это и есть - тот самый шедевр формата Королевского класса, о котором мечтали в Dorna последние 10 лет!..
Tissot Sprint Race CatalanGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race CatalanGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race CatalanGP - Гран-При Каталонии MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Российский супербайк: действующий чемпион Антон Еремин о старте сезона-2024
Российский супербайк: действующий чемпион Антон Еремин о старте сезона-2024

Действующий чемпион России в классе Супербайк Антон Еремин "подзаразив" некоторых райдеров "вирусом" Ducati, в этом году пересел на BMW. О том, как начинается сезон-2024 и задачах на этот год, Антон рассказал порталу Мотогонки.ру.
Российское кольцо: Delrus QTM приготовила большой сюрприз соперникам
Российское кольцо: Delrus QTM приготовила большой сюрприз соперникам

В сезон 2024 года команда QTM вступила еще в апреле, проведя недельные сборы на домашнем автодроме «Крепость Грозная». Но основная подготовка к Lemarc Чемпионату России по кольцевым гонкам и чемпионату «Моторинг» началась на Moscow Raceway в последний уикенд мая, где QTM представила новый секретный элемент своей программы в ШКМГ.
Расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2024: новый формат!
Расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2024: новый формат!

Вниманию участников и зрителей! Опубликовано расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам, который стартует через неделю, 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге.
MotoGP: Эспаргаро начал прощальный уикенд Гран-При Каталонии новым рекордом, Маркес за бортом
MotoGP: Эспаргаро начал прощальный уикенд Гран-При Каталонии новым рекордом, Маркес за бортом

Пока на Moscow Raceway самым активным образом идет подготовка к старту российского гоночного сезона, Кубка и Чемпионата России, на Circuit de Barcelona-Catalunya происходят совершенно сказочные истории: Алеш Эспаргаро решил провести прощальный домашний уикенд MotoGP с огоньком, возглавив ТОП-10 Гран-При Каталонии, в который не попали оба брата Маркеса.
Дорогу молодым! Капитан Aprilia Алеш Эспаргаро объявил о завершении карьеры в MotoGP
Дорогу молодым! Капитан Aprilia Алеш Эспаргаро объявил о завершении карьеры в MotoGP

На рынке MotoGP произошел один из больших поворотов, столь ожидаемый и одновеременно внезапный, поскольку он вносит еще большую смуту в планы заводов: Алеш Эспаргаро, флагман заводской Aprilia Racing на протяжении многих лет объявил о желании завершить карьеру в Больших Призах по завершении сезона 2024 года. Что это значит для рынка пилотов и какие последствия будет иметь?
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма

Прежде всего, хочется поздравить QJMotor с тем, что им удалось создать действительно оригинальный большой мотоцикл для туризма, к которому нет претензий! В 2023 году мы откатали Benelli TRK 502 – полноразмерный турэндуро с маленьким двигателем и ждали, что осенью должен появиться такой же, но с полноценным мотором на 800 куб.см. Ожидания были не напрасными!
Dream Team KTM в MotoGP: Маркес, Акоста и Хорхе Мартин - это Прост vs Сенна в квадрате!
"Dream Team" KTM в MotoGP: Маркес, Акоста и Хорхе Мартин - это Прост vs Сенна в квадрате!

Саймон Паттерсон из The Race считает, что KTM Factory Racing может создать самую зажигательную команду MotoGP всех времен, вложив средства в двух супер спортсменов современности - Марка Маркеса и Хорхе Мартина, чем задвинет всю программу Ducati. Однако в этом заложены грандиозные риски...
Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!
Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!

Ралли-марафон «Дакар» откроет сезон внедорожных гонок 3 января 2025 года в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. Главная многодневная гонка пока остается в Саудовской Аравии, несмотря на некоторые слухи, распространившиеся сразу после финиша Дакар-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897356
годовая
аудитория
147437
читателей
за месяц
10225
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message