MotoGP: Маркес считает, что Зарко нетрудно будет влиться в работу с Honda RC213V 2018 года
Как и все лидеры чемпионата MotoGP, Марк Маркес получил ряд вопросов, связанный с неожиданным (для многих) возвращением Жоана Зарко в паддок чемпионата мира с LCR Honda. Марк уверен, что для француза это хороший старт: мотоцикл Накагами 2018 года чуть легче нынешнего RC213V.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2019 - Итак, говоря до этого о том же дебюте, Лоренцо привел ряд аспектов, которые должны способствовать быстрому втягиванию Жоана в работу с Honda.
«В конце концов, все мы - люди, у нас есть эмоции. Зачастую, эмоции помогают двигаться вперед. Он пропустил 3-4 гонки, и теперь очень хочет преуспеть, показать себя после разрыва с KTM. Его решение было эмоциональным, но он был честен до конца. Мы стараемся жить своими эмоциями. И каждый пропущенный этап MotoGP будет толкать его к новым свершениям все сильнее. Думаю, это поможет ему преуспеть» - заявил Хорхе Лоренцо, который сегодня узнал, что Зарко не является для него угрозой ни сейчас, ни в 2020 году.
Марк Маркес также считает, что для комфортного начала работы с Honda у Зарко есть все, и прежде всего, подходящий мотоцикл.
«Я бы сказал, что в некоторых аспектах двигатель 2018 года легче в освоении, а вместе с ним и весь байк. В то же время, правдой является и то, что он явно на 0.2-0.3 секунды медленней, - заявил Маркес. - Но тут уже приходится выбирать: либо легкость езды, либо скорость!»
«Лично для меня не проблема - поехать на мотоцикле с более жестким мотором, если он действительно будет быстрее. Но сначала надо адаптироваться к повадкам мотоцикла в целом. И с этой точки зрения лучше начать с мягкого двигателя, получить больше трекшна, больше держака. Думаю, то же самое могут сказать все пилоты Honda. Но двигатель RC213V остался по своей концепции почти неизменным с 2013 года, как я вступил в MotoGP. Он и сейчас не поменяется. Меняется его характер, но не так, чтобы радикально. К этому легко привыкнуть, если работаешь с ним более-менее постоянно».
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.