МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Маркес считает, что Зарко нетрудно будет влиться в работу с Honda RC213V 2018 года


17 октября 2019 | 2160
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Как и все лидеры чемпионата MotoGP, Марк Маркес получил ряд вопросов, связанный с неожиданным (для многих) возвращением Жоана Зарко в паддок чемпионата мира с LCR Honda. Марк уверен, что для француза это хороший старт: мотоцикл Накагами 2018 года чуть легче нынешнего RC213V.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2019 - Итак, говоря до этого о том же дебюте, Лоренцо привел ряд аспектов, которые должны способствовать быстрому втягиванию Жоана в работу с Honda.

«В конце концов, все мы - люди, у нас есть эмоции. Зачастую, эмоции помогают двигаться вперед. Он пропустил 3-4 гонки, и теперь очень хочет преуспеть, показать себя после разрыва с KTM. Его решение было эмоциональным, но он был честен до конца. Мы стараемся жить своими эмоциями. И каждый пропущенный этап MotoGP будет толкать его к новым свершениям все сильнее. Думаю, это поможет ему преуспеть» - заявил Хорхе Лоренцо, который сегодня узнал, что Зарко не является для него угрозой ни сейчас, ни в 2020 году.

Марк Маркес также считает, что для комфортного начала работы с Honda у Зарко есть все, и прежде всего, подходящий мотоцикл.

«Я бы сказал, что в некоторых аспектах двигатель 2018 года легче в освоении, а вместе с ним и весь байк. В то же время, правдой является и то, что он явно на 0.2-0.3 секунды медленней, - заявил Маркес. - Но тут уже приходится выбирать: либо легкость езды, либо скорость!»

«Лично для меня не проблема - поехать на мотоцикле с более жестким мотором, если он действительно будет быстрее. Но сначала надо адаптироваться к повадкам мотоцикла в целом. И с этой точки зрения лучше начать с мягкого двигателя, получить больше трекшна, больше держака. Думаю, то же самое могут сказать все пилоты Honda. Но двигатель RC213V остался по своей концепции почти неизменным с 2013 года, как я вступил в MotoGP. Он и сейчас не поменяется. Меняется его характер, но не так, чтобы радикально. К этому легко привыкнуть, если работаешь с ним более-менее постоянно».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1333225 за год
120189 за месяц
5584 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message