MotoGP: Накагами требует от Honda такой мотоцикл, как у Кратчлоу
Единственный японец в MotoGP - Такааки Накагами все еще не продлил свой контракт с LCR Honda на 2020 год. Ситуация складывается так: Така требует аналогичные технические возможности, как у его партнера, чтобы бороться за более достойный результат, чем место в ТОП-5.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2019 - Накагами стал одним из самых ярких новобранцев MotoGP 2018 года. Но как новобранец в классе, он пользуется мотоциклом, доставшимся ему «по наследству» - это прошлогодний прототип с пакетом обновлений, но он отличается от RC213V 2019 года. Впрочем, и на этом мотоцикле Така удивил многих, например, став быстрейшим на тестах в Хересе в ноябре!
За поясом у японца уже есть такие достижения, как 5 место на финише Гран-При Италии в Муджелло 2019 года. С начала нового сезона он завершил 7 гонок в ТОП-10, только в Ассене получил травму при падении, что повлияло на исход гонки в Sachsenring, где он финишировал только 14-м.
Накагами вступил в MotoGP по протекции HRC, у него был 2-летний контракт с LCR Honda, но истекает, а новый пока не заключен.
Накагами выступает под флагом японской компании Idemitsu, Кратчлоу в другом конце гаража LCR Honda - под флагами Castrol: гараж буквально разделен пополам - одна половина бело-красная, другая - зеленая. У каждого пилота своя собственная пресс-служба, отдельный менеджер, отдельный контракт, отдельные спонсоры. Но одна техническая бригада и инженеры из HRC, которые уделяют больше внимания Кратчлоу. В то же время, все четыре пилота Honda в MotoGP - Маркес, Лоренцо, Кратчлоу и Накагами являются официальными HRC factory riders с прямыми контрактами от завода.
Положение Накагами в MotoGP незыблемо, поскольку за ним стоят два гиганта японской индустрии, и он является в данный момент сильнейшим японским райдером. Все это дает ему право требовать новые условия сотрудничества. В частности, мотоцикл актуальной модели.
В Брно, накануне Гран-При Чехии, впрочем, контракт на 2020 год с командой подписан не был. Накагами объяснил, что не согласен с условиями договора, который прислала LCR: итальянская команда предложила японцу прежние условия - мотоцикл предыдущей модели (потому что он на 33% дешевле нового).
«Они предложили прошлогодний байк, причем, не совсем в заводской комплектации. А я настаиваю на том, чтобы получить такой же байк, как у Кратчлоу. Сейчас мы вместе с HRC над этим работаем - ищем какой-то компромисс, - сказал Накагами. - В остальном у нас нет разногласий».
«Основная проблема с прошлогодним мотоциклом в том, что я не могу бороться за позиции выше ТОП-5: у многих моих нынешних соперников заводские прототипы, и приходится прилагать гораздо больше усилий для достижения худшего результата. Я знаю, что могу показать лучший результат. И для этого нужен заводской байк. Я не говорю, что прошлогодний RCV плох. Нет, это чудесный байк. Но когда 15-16 пилотов укладываются в 1 секунду, тебе нужно больше, чем просто хороший байк - нужен лучший».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.