MotoGP: Накагами требует от Honda такой мотоцикл, как у Кратчлоу
Единственный японец в MotoGP - Такааки Накагами все еще не продлил свой контракт с LCR Honda на 2020 год. Ситуация складывается так: Така требует аналогичные технические возможности, как у его партнера, чтобы бороться за более достойный результат, чем место в ТОП-5.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2019 - Накагами стал одним из самых ярких новобранцев MotoGP 2018 года. Но как новобранец в классе, он пользуется мотоциклом, доставшимся ему «по наследству» - это прошлогодний прототип с пакетом обновлений, но он отличается от RC213V 2019 года. Впрочем, и на этом мотоцикле Така удивил многих, например, став быстрейшим на тестах в Хересе в ноябре!
За поясом у японца уже есть такие достижения, как 5 место на финише Гран-При Италии в Муджелло 2019 года. С начала нового сезона он завершил 7 гонок в ТОП-10, только в Ассене получил травму при падении, что повлияло на исход гонки в Sachsenring, где он финишировал только 14-м.
Накагами вступил в MotoGP по протекции HRC, у него был 2-летний контракт с LCR Honda, но истекает, а новый пока не заключен.
Накагами выступает под флагом японской компании Idemitsu, Кратчлоу в другом конце гаража LCR Honda - под флагами Castrol: гараж буквально разделен пополам - одна половина бело-красная, другая - зеленая. У каждого пилота своя собственная пресс-служба, отдельный менеджер, отдельный контракт, отдельные спонсоры. Но одна техническая бригада и инженеры из HRC, которые уделяют больше внимания Кратчлоу. В то же время, все четыре пилота Honda в MotoGP - Маркес, Лоренцо, Кратчлоу и Накагами являются официальными HRC factory riders с прямыми контрактами от завода.
Положение Накагами в MotoGP незыблемо, поскольку за ним стоят два гиганта японской индустрии, и он является в данный момент сильнейшим японским райдером. Все это дает ему право требовать новые условия сотрудничества. В частности, мотоцикл актуальной модели.
В Брно, накануне Гран-При Чехии, впрочем, контракт на 2020 год с командой подписан не был. Накагами объяснил, что не согласен с условиями договора, который прислала LCR: итальянская команда предложила японцу прежние условия - мотоцикл предыдущей модели (потому что он на 33% дешевле нового).
«Они предложили прошлогодний байк, причем, не совсем в заводской комплектации. А я настаиваю на том, чтобы получить такой же байк, как у Кратчлоу. Сейчас мы вместе с HRC над этим работаем - ищем какой-то компромисс, - сказал Накагами. - В остальном у нас нет разногласий».
«Основная проблема с прошлогодним мотоциклом в том, что я не могу бороться за позиции выше ТОП-5: у многих моих нынешних соперников заводские прототипы, и приходится прилагать гораздо больше усилий для достижения худшего результата. Я знаю, что могу показать лучший результат. И для этого нужен заводской байк. Я не говорю, что прошлогодний RCV плох. Нет, это чудесный байк. Но когда 15-16 пилотов укладываются в 1 секунду, тебе нужно больше, чем просто хороший байк - нужен лучший».
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.