MotoGP: Накагами требует от Honda такой мотоцикл, как у Кратчлоу
Единственный японец в MotoGP - Такааки Накагами все еще не продлил свой контракт с LCR Honda на 2020 год. Ситуация складывается так: Така требует аналогичные технические возможности, как у его партнера, чтобы бороться за более достойный результат, чем место в ТОП-5.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2019 - Накагами стал одним из самых ярких новобранцев MotoGP 2018 года. Но как новобранец в классе, он пользуется мотоциклом, доставшимся ему «по наследству» - это прошлогодний прототип с пакетом обновлений, но он отличается от RC213V 2019 года. Впрочем, и на этом мотоцикле Така удивил многих, например, став быстрейшим на тестах в Хересе в ноябре!
За поясом у японца уже есть такие достижения, как 5 место на финише Гран-При Италии в Муджелло 2019 года. С начала нового сезона он завершил 7 гонок в ТОП-10, только в Ассене получил травму при падении, что повлияло на исход гонки в Sachsenring, где он финишировал только 14-м.
Накагами вступил в MotoGP по протекции HRC, у него был 2-летний контракт с LCR Honda, но истекает, а новый пока не заключен.
Накагами выступает под флагом японской компании Idemitsu, Кратчлоу в другом конце гаража LCR Honda - под флагами Castrol: гараж буквально разделен пополам - одна половина бело-красная, другая - зеленая. У каждого пилота своя собственная пресс-служба, отдельный менеджер, отдельный контракт, отдельные спонсоры. Но одна техническая бригада и инженеры из HRC, которые уделяют больше внимания Кратчлоу. В то же время, все четыре пилота Honda в MotoGP - Маркес, Лоренцо, Кратчлоу и Накагами являются официальными HRC factory riders с прямыми контрактами от завода.
Положение Накагами в MotoGP незыблемо, поскольку за ним стоят два гиганта японской индустрии, и он является в данный момент сильнейшим японским райдером. Все это дает ему право требовать новые условия сотрудничества. В частности, мотоцикл актуальной модели.
В Брно, накануне Гран-При Чехии, впрочем, контракт на 2020 год с командой подписан не был. Накагами объяснил, что не согласен с условиями договора, который прислала LCR: итальянская команда предложила японцу прежние условия - мотоцикл предыдущей модели (потому что он на 33% дешевле нового).
«Они предложили прошлогодний байк, причем, не совсем в заводской комплектации. А я настаиваю на том, чтобы получить такой же байк, как у Кратчлоу. Сейчас мы вместе с HRC над этим работаем - ищем какой-то компромисс, - сказал Накагами. - В остальном у нас нет разногласий».
«Основная проблема с прошлогодним мотоциклом в том, что я не могу бороться за позиции выше ТОП-5: у многих моих нынешних соперников заводские прототипы, и приходится прилагать гораздо больше усилий для достижения худшего результата. Я знаю, что могу показать лучший результат. И для этого нужен заводской байк. Я не говорю, что прошлогодний RCV плох. Нет, это чудесный байк. Но когда 15-16 пилотов укладываются в 1 секунду, тебе нужно больше, чем просто хороший байк - нужен лучший».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.