МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
21 декабря 2023 в 17:41 | 29945
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda использует концессии MotoGP на 100%: новый RC213V получит массу апгрейдов к Сепангу

Когда все гоночные проекты ушли на рождественские каникулы, Honda Racing продолжает жечь бензин и резину Michelin, которой у нее теперь гораздо больше, чем у европейских конкурентов: частные тесты заводской команды разработчиков HRC в разгаре на Circuito de Jerez.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2023 - По новой системе концессий MotoGP, вступившей в силу незамедлительно по завершении сезона 2023 года в Валенсии, для Honda и Yamaha нет никаких ограничений на проведение испытаний прототипа, двигателей, аэродинамики, как с привлечением тест-пилотов, так и призовых райдеров с контрактами на следующий год. Но сейчас призовые пилоты в отпуске.

Honda RC213V (2024) на приватных тестах в Хересе
Honda RC213V (2024) на приватных тестах в Хересе

В Хересе на этой неделе обосновалась солидная группировка HRC, представленная европейской тестовой командой со Штефаном Брадлем и усиленная японской командой с Тетсутой Нагасимой. В первый день тестов разделение обязанностей между немцем и японцем было следующим: Брадль работал с обновленным прототипом MotoGP Honda RC213V, а Нагасима - с супербайком Team HRC Honda Fireblade CBR1000RR-R SP2, который также получил большой апгрейд шасси на пост-сезонных тестах в ноябре.

По сведениям от инсайдеров в Хересе, в распоряжении Брадля и команды под руководством Рамона Аурина оказались два RC213V, один из которых был ранее протестирован Лукой Марини, Жоаном Миром и Жоаном Зарко на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Если верить оценке опытных экспертов, присутствовавших на тех тестах, шасси RC213V изменилось существенно, а сам прототип стал легче (по некоторым оценкам на 7-8 кг), что незамедлительно дало положительные результаты и прибавку в темпе.

Honda RC213V (2024) на приватных тестах в Хересе
Honda RC213V (2024) на приватных тестах в Хересе

Но новый двигатель прототипа, который в разное время пробовал Брадль и который, как считают, был предоставлен на оценку Марку Маркесу в Мизано, появится только в Сепанге.

Благодаря тем же концессиям, все призовые пилоты Honda смогут принять участие в шейкдауне MotoGP 1-3 февраля вместе с тест-пилотами HRC, так что количество мотоциклов на треке в те дни достигнет 5-6, и им удастся собрать гораздо больше данных для анализа и принятия решений.

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Первой задачей для официальных тестов IRTA MotoGP Sepang 6-8 февраля будет - выбор нового двигателя из 2-3 вариантов, чтобы завод успел собрать финальную версию в достаточном количестве. Но, - опять же, благодаря концессиям, - Honda Racing теперь не обязательно сломя голову штамповать 70 моторов на весь сезон, потому что они могут использовать ЛЮБЫЕ двигатели сходной спецификации по ходу чемпионата, и количество моторов на сезон на каждого пилота будет увеличено до 9-ти (10-ти, если Гран-При Казахстана состоится и количество этапов достигнет 21-го).

Главные изменения, которые разработчики HRC внести в шасси RC213V, это значительное изменение геометрии, перераспределение развесовки с фронт-енда - ближе к центру мотоцикла для улучшения загрузки заднего колеса. Жоан Зарко, сравнивавший по очереди прототип 2023 года и новый, кандидат на 2024 год, сразу же заметил существенную разницу именно в улучшении держака. То же отметили Жоан Мир и Лука Марини.

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Второе и, вероятно, самое важное - это тотальное облегчение мотоцикла в целом. Новый двигатель, который команды Honda получат в Сепанге, должен стать легче прежнего на несколько кило. Первое облегчение плюс второе должно привести RC213V к новому соотношению мощности к массе, а смена развесовки изменит баланс в управляемости. Пока, все увиденные призовыми пилотами изменения были позитивными, а значит, направление выбрано верное.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message