МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
13 января 2022 в 08:20 | 25513
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda готовится нажать на Reset в MotoGP: когда дела идут плохо, проще сделать радикальный шаг

В интервью для журнала MotorSport лидер проекта Honda RC213V, технический директор HRC Такео Йокояма намекнул, что на тестах IRTA MotoGP в Сепанге заводской проект представит принципиально новый, полностью измененный прототип с иным двигателем: его концепция была полностью пересмотрена в 2021 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2022 - Хотя Марк Маркес взял три победы в минувшем сезоне, о том, что он не будет бороться за титул, стало ясно сразу после его возвращения в строй в конце апреля. Причин было две, и они достаточно часто обсуждались на МОТОГОНКИ.РУ. В двух словах: во-первых, Марк еще на протяжении 2-3 месяцев не обрел свою прежнюю форму; во-вторых, он обнаружил и пытался «вылечить» существенную проблему, которая сдерживала прогресс всех четырех пилотов HRC - Пола Эспаргаро, Алекса Маркеса и Такааки Накагами. Пол, Алекс и Така понимали, что с мотоциклом не всё ладно, но в этом деле Honda нужно было именно экспертное мнение Марка, а оно было окончательно сформировано лишь к июню.

Тесты в конце 2021 года на Circuito de Jerez вновь прошли без Маркеса, а лидером команды пришлось стать Полу Эспаргаро. Но каталонец незамедлительно оценил изменения, которые произошли с RC213V. Впервые абсолютно новое шасси и двигатель прототипа оказались на гоночном треке на тестах после Гран-При Сан-Марино, новый мотоцикл дали тогда лишь Марку. В Хересе с ним уже поработал Эспаргаро. Альтернативное шасси также опробовали Накагами и Маркес-младший - они также отметили существенные изменения. Но окончательную версию HRC выкатит на тестах IRTA Sepang, в конце января и начале февраля.

Такео Йокояма, Honda Racing: Мы здесь, чтобы выиграть титул
Такео Йокояма, Honda Racing: Мы здесь, чтобы выиграть титул

Такео Йокояма описал работу, которую проделала его команда за последние полтора года одной фразой: «Мы здесь, чтобы выиграть титул!»

Йокояма объяснил, над чем работали в Honda всё это время: «Говоря технически, всё, что мы хотим достичь - это заставить работать заднюю покрышку на 100%, в общем, это было ясно с самого начала. Michelin представил новый дизайн сликов [в 2020 году], и мы работали с ними второй год, у нас уже было гораздо больше информации и данных. Мы стали понимать ее гораздо лучше. И в конце сезона [2021] наши райдеры научились, как извлечь из резины больше производительности. Мы, инженеры, тоже поняли кое-какие важные моменты, которые необходимо менять. Но мы были скованы ограничениями на разработку двигателей, так что радикально повлиять на прототип не имели возможности до самого конца года. Однако, мы хорошо поняли, что именно нужно менять, и работали над этим. Все наши знания воплотились в прототипе 2022 года».

Новый Honda RC213V будет новым во всем... впервые с 2013 года: «Да, огромный редизайн всей концепции. Потому что мы стали проигрывать. А когда ты проигрываешь, проще решиться на радикальные перемены, чем когда все складывается хорошо. Когда ты выигрываешь год за годом, пользуйся простым правилом инженерии: работает - не трогай!»

Марк Маркес на новом прототипе RC213V на тестах в Мизано
Марк Маркес на новом прототипе RC213V на тестах в Мизано

Йокояма считает, что новый сезон не будет похож на два предыдущих, как минимум, с технической точки зрения: «Пожалуй, это происходит впервые в истории MotoGP, когда все работали два года подряд с одними и теми же моторами. Одновременно, всё это время разработчики вынашивали планы создания новых. И, конечно, работали над этим, но не могли из-за запрета представить свои программы на публике. Думаю, сезон 2022 года будет сильно отличаться от двух предыдущих, как минимум, с точки зрения разработки: все производители внесут большие изменения в свои проекты, и посмотрим, как это повлияет на результат».

Repsol Honda решила провести официальную презентацию обновленного RC213V и цветов команды на 8 февраля, когда тесты в Сепанге уже завершатся.

Йокояма ожидает, что в Сепанге будет принято окончательное решение по спецификации мотора 2022 года, что также поставит точку в полуторагодовой работе. Ставка будет сделана. А 6 марта в Катаре Dorna Sports запустит рулетку нового чемпионата MotoGP.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message