МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
13 января 2022 в 08:20 | 25377
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda готовится нажать на Reset в MotoGP: когда дела идут плохо, проще сделать радикальный шаг

В интервью для журнала MotorSport лидер проекта Honda RC213V, технический директор HRC Такео Йокояма намекнул, что на тестах IRTA MotoGP в Сепанге заводской проект представит принципиально новый, полностью измененный прототип с иным двигателем: его концепция была полностью пересмотрена в 2021 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2022 - Хотя Марк Маркес взял три победы в минувшем сезоне, о том, что он не будет бороться за титул, стало ясно сразу после его возвращения в строй в конце апреля. Причин было две, и они достаточно часто обсуждались на МОТОГОНКИ.РУ. В двух словах: во-первых, Марк еще на протяжении 2-3 месяцев не обрел свою прежнюю форму; во-вторых, он обнаружил и пытался «вылечить» существенную проблему, которая сдерживала прогресс всех четырех пилотов HRC - Пола Эспаргаро, Алекса Маркеса и Такааки Накагами. Пол, Алекс и Така понимали, что с мотоциклом не всё ладно, но в этом деле Honda нужно было именно экспертное мнение Марка, а оно было окончательно сформировано лишь к июню.

Тесты в конце 2021 года на Circuito de Jerez вновь прошли без Маркеса, а лидером команды пришлось стать Полу Эспаргаро. Но каталонец незамедлительно оценил изменения, которые произошли с RC213V. Впервые абсолютно новое шасси и двигатель прототипа оказались на гоночном треке на тестах после Гран-При Сан-Марино, новый мотоцикл дали тогда лишь Марку. В Хересе с ним уже поработал Эспаргаро. Альтернативное шасси также опробовали Накагами и Маркес-младший - они также отметили существенные изменения. Но окончательную версию HRC выкатит на тестах IRTA Sepang, в конце января и начале февраля.

Такео Йокояма, Honda Racing: Мы здесь, чтобы выиграть титул
Такео Йокояма, Honda Racing: Мы здесь, чтобы выиграть титул

Такео Йокояма описал работу, которую проделала его команда за последние полтора года одной фразой: «Мы здесь, чтобы выиграть титул!»

Йокояма объяснил, над чем работали в Honda всё это время: «Говоря технически, всё, что мы хотим достичь - это заставить работать заднюю покрышку на 100%, в общем, это было ясно с самого начала. Michelin представил новый дизайн сликов [в 2020 году], и мы работали с ними второй год, у нас уже было гораздо больше информации и данных. Мы стали понимать ее гораздо лучше. И в конце сезона [2021] наши райдеры научились, как извлечь из резины больше производительности. Мы, инженеры, тоже поняли кое-какие важные моменты, которые необходимо менять. Но мы были скованы ограничениями на разработку двигателей, так что радикально повлиять на прототип не имели возможности до самого конца года. Однако, мы хорошо поняли, что именно нужно менять, и работали над этим. Все наши знания воплотились в прототипе 2022 года».

Новый Honda RC213V будет новым во всем... впервые с 2013 года: «Да, огромный редизайн всей концепции. Потому что мы стали проигрывать. А когда ты проигрываешь, проще решиться на радикальные перемены, чем когда все складывается хорошо. Когда ты выигрываешь год за годом, пользуйся простым правилом инженерии: работает - не трогай!»

Марк Маркес на новом прототипе RC213V на тестах в Мизано
Марк Маркес на новом прототипе RC213V на тестах в Мизано

Йокояма считает, что новый сезон не будет похож на два предыдущих, как минимум, с технической точки зрения: «Пожалуй, это происходит впервые в истории MotoGP, когда все работали два года подряд с одними и теми же моторами. Одновременно, всё это время разработчики вынашивали планы создания новых. И, конечно, работали над этим, но не могли из-за запрета представить свои программы на публике. Думаю, сезон 2022 года будет сильно отличаться от двух предыдущих, как минимум, с точки зрения разработки: все производители внесут большие изменения в свои проекты, и посмотрим, как это повлияет на результат».

Repsol Honda решила провести официальную презентацию обновленного RC213V и цветов команды на 8 февраля, когда тесты в Сепанге уже завершатся.

Йокояма ожидает, что в Сепанге будет принято окончательное решение по спецификации мотора 2022 года, что также поставит точку в полуторагодовой работе. Ставка будет сделана. А 6 марта в Катаре Dorna Sports запустит рулетку нового чемпионата MotoGP.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message