Первый день частных тестов WorldSBK и MotoGP в Хересе смыло дождем
Для подавляющего большинства участников первых зимних тестов в Хересе этот день прошел в унынии: дождь прекращался ненадолго и начинался вновь, лишь несколько гонщиков мировых серий покинули пит-лейн - те, кому это было действительно необходимо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2021 - Штефан Брадль на острие атаки. Заводской тест-пилот Honda Racing в эти дни обкатывает обновленный прототип Honda RC213V, с которым через месяц с небольшим предстоит (как все очень надеются) встретиться Марку Маркесу. Брадль сделал 20 кругов с лучшим временем 1:57.845 по абсолютно мокрому асфальту.
Штефан Брадль делает первые круги по Хересу на тестах 20 января 2021
Из обнаруженных обновлений: новый маятник и тормоза Brembo измененной конфигурации. Изменена эргономика места пилота, чуть-чуть бак и немного другая посадка. Большинство из этих нововведений Маркес уже видел, когда посещал паддок MotoGP на Гран-При Каталонии в октябре. Учитывая, что работать над двигателями и аэродинамикой заводы не могут, они устремили все внимание на доработку шасси и дополнительные элементы. Официально информации о новом прототипе, конечно же, никакой нет. Комментарии крайне скудны.
Тито Рабат сегодня не решился выходить на трек
Никто из пилотов MotoGP на трек сегодня выходить не решился. Судить их за это сложно: условия были действительно нелетными. К тому же, перешедший в WSBK Тито Рабат уже накатался в Альмерии по солнышку. Вчера вечером, при очень хорошей погоде Barni Racing успела сделать небольшую фотосессию с Тито. Сегодня уже не получилось бы.
А вот Жоан Зарко так и не появился на пит-лейне Хереса, хотя команда ждала его сегодня. Маверик Виньялес был в паддоке накануне, большую часть дня провел в своем моторхоуме, не общаясь ни с кем, кроме брата. Сегодня же Маверик вернулся домой. Похоже, что и завтра он не вернется.
Леонардо Таччини ORELAC Racing
Что касается гонщиков World Superbike, отважился на дебют только новобранец Kawasaki, 18-летний Леонардо Таччини из ORELAC Racing (WSS). Итальянец сделал 20 кругов за день в ходе нескольких выездов. Готовился покинуть пит-лейн его партнер по ORELAC Исаак Виньялес, но в последний момент передумал и переоделся в теплое.
Микель Рубен Ринальди и его №21
Новобранец Aruba.it Racing Ducati Микель Ринальди и шагу из гаража не сделал, обживая новый гараж и приноравливаясь к заводскому Ducati V4 R.
Кстати, привыкайте и вы! Когда зашла речь о том, чтобы "отправить в отставку" боевой номер 3-кратного чемпиона WSBK Троя Бейлисса, австралиец запротестовал и предпочел подарить его Микелю. И вот, заводской Ducati под номером «21» вернулся на старт.
Чаз Девис, team GoEleven
Чаз Девис, которого он заменил, даже не переодевался в комбинезон. В гараже Team GoEleven, где теперь обитает валлиец, его ждут два Ducati V4 R в разной комплектации, из которых Девису предстоит выбрать рабочую версию на 2021 год.
Джонатан Рэй и Алекс Лоус из Kawasaki Racing Team, а также Альваро Баутиста с Леоном Хезламом тоже не переодевались. Они провели весь день в своих командах.
Пилотам Team HRC предстоит удвоить усилия завтра, если распогодится, потому что изменений в Honda CBR1000RR-R много и все надо обкатать.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.