МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
20 февраля 2021 в 14:04 | 26721
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Така Накагами: новая надежда Японии - презентация Idemitsu LCR Honda MotoGP

Такааки Накагами является сегодня главной надеждой Японии на возвращение позиций в мировом мотоспорте. К тому, чтобы получить прямой заводской контракт от Honda и 100% factory RC213V, Накагами прошел долгий путь. Но сегодня он впервые в равных условиях с Марком Маркесом, Полом Эспаргаро и своим новым партнером по LCR Honda Алексом Маркесом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2021 - Honda Racing полностью изменила свою стратегию в MotoGP после фиаско, связанного с неожиданным выходом Марка Маркеса из чемпионата после травмы, полученной 19 июля 2020 года. Маркес, на которого молились в HRC, в действительности оказался единственным, способным принести Honda результат в MotoGP. Не то, чтобы мотоцикл оказался слишком трудным. Не то, чтобы другие пилоты слишком слабыми. Нет. Просто заводской проект слишком много внимания уделял одному единственному райдеру, оставив остальных вариться в их собственной каше. Когда Избранный вдруг покинул сцену, оказалось, что без прямого вмешательства HRC три оставшихся RC213V не способны поднять достаточно высоко выпавшее из рук флагмана знамя...

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Все переменилось в считанные недели. На Гран-При Испании 2020 года Маркес получил травму, но все были уверены, что он захочет вернуться в Андалусии - и Марк попытался. И не смог. «ОК», сказали в Honda, «мы подождем Брно!» Но Маркес не смог вернуться ни в Брно, ни на Red Bull Ring. Инициатива мгновенно перешла в руки Yamaha, KTM и Ducati. Надо было что-то менять, причем, быстро. Первое, что сделали в HRC, перевели весь технический персонал Repsol Honda и японских инженеров из угла Маркеса-старшего - в угол Маркеса-младшего. Алекс получил доступ к полной базе данных телеметрии Марка с 2013 года, а также двух эксклюзивных программистов из Токио, работавших над настройкой стратегий электроники. Алекс Маркес первым сделал грандиозный шаг вперед из всех пилотов Honda в 2020 году. Следующим должен был совершить прорыв Накагами...

Такааки Накагами - профиль и история

Рожденный в Тибе 9 октября 1992 года, Такааки "Така" Накагами начал карьеру на «большом» мотоцикле в возрасте 15 лет, когда вступил в категорию GP125 всеяпонского чемпионата по кольцевым мотогонкам. В 2006 году он выиграл чемпионат в возрасте 16 лет, став самым юным чемпионом Японии в истории серии. В 2007 он отправился в Европу и вступил в CEV 125GP, впервые выйдя на старт Мото Гран-При в классе GP125 на Гран-При Валенсии (по wildcard). Дебют Такааки впечатлил итальянскую команду IC Team, которая предложила ему первый полноценный контракт на сезон. Несмотря на неплохие перспективы - закрепиться в Гран-При, Накагами принял решение вернуться в Японию в 2010 году. Там он при прямой поддержке Honda Racing вошел в состав команды Harc-Pro японского чемпионата по Moto2, став чемпионом Японии в 2010 и 2011.

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Рост - 175 см, вес - 68 кг. Он чуть ниже напарника, но тяжелее его, что представляет для HRC дополнительный интерес в плане исследований поведения RC213V и сбора статистики. Собственно, эту роль на задворках Honda Накагами и выполнял последние пару лет. Убедительная победа в Японии привела его обратно в MotoGP. Накагами заключил 2-летний контракт с одной из лучших команд чемпионата - Italtrans Team, а в 2014 перешел в заново сформированную пан-азиатскую команду Idemitsu Honda Asia Team, спонсирую двумя стратегическими партнерами (оба представлены в названии). Накагами представлял Honda Asia Team до конца 2017 года, записав на свой счет 8 подиумов и 2 поул-позиции, а также победу в Ассене.

Такааки Накагами - лучший пилот независимых команд MotoGP 2020 года
Такааки Накагами - лучший пилот независимых команд MotoGP 2020 года

Только в 2018 году Накагами получил предложение от HRC перейти в MotoGP в рамках нового совместного проекта с LCR Honda. Тогда команда Лучио Чеккинелло расширилась, благодаря новому уровню сотрудничества с японской компанией: Кэл Кратчлоу получил прямой заводской контракт с Honda, а его команду включили в программу развития и R&D RC213V; поскольку проект Кратчлоу полностью оплачивался из бюджета HRC, Чеккинелло получил возможность расширить гараж до двух мотоциклов при партнерстве с Idemitsu. Учитывая, что титульным партнером LCR всегда был другой масляный бренд - Castrol, Чеккинелло пришлось полностью разделить гаражи, создав как бы две независимых команды с разными дизайном и пресс-офисом. В команде Накагами всегда было гораздо больше японцев, хотя его бригада никоим образом не участвовала в работе HRC - это был 100% частный проект, финансируемый Idemitsu. Но в 2020 году Накагами получил свой первый прямой контракт с HRC, как и Кратчлоу. Разница была лишь в бюджете: Idemitsu обеспечила LCR достаточно средств для покупки Honda RC213V модели 2019 года.

Такааки Накагами, Гран-При Сан-Марино, MotoGP 2020
Такааки Накагами, Гран-При Сан-Марино, MotoGP 2020

Сезон-2021 - новая страница в карьере Накагами

И вот в этом самом месте начинается самое интересное. На предсезонных тестах Накагами нередко демонстрировал результаты в ТОП-3. Но в Хересе, на тестах, предшествовавших рестарту сезона 2020 года, он стал лишь 16-м - там все внимание инженеров Honda было приковано к Марку... Когда Маркес выбыл из борьбы, новобранцу Repsol Honda Алексу Маркесу даже при всей технической поддержке со стороны Honda было невозможно заработать достаточно очков, чтобы вывести завод обратно в лидеры Кубка конструкторов. Единственный, кто мог ему помочь в этом, был Накагами. На тестах в Мизано Repsol Honda выдала Такааки мотоцикл Марка Маркеса со всеми нужными настройками. И результаты японца превзошли все ожидания: он показал 2-е лучшее время тестов, уступив 0.2 только Маверику Виньялесу.

Накагами на Гран-При Арагона: Довициозо и Миллер пытаются его догнать
Накагами на Гран-При Арагона: Довициозо и Миллер пытаются его догнать

К сожалению, прошлогодний мотоцикл Накагами стал препятствием для всего проекта Honda в MotoGP 2020: в его распоряжении были моторы 2019 года, отличные от моторов, используемых пилотами Repsol Honda. При всем желании, HRC не могла выдать Такааки боевой прототип Маркеса для гонок, хотя ясно, что японец показал бы гораздо более высокие результаты, чем Штефан Брадль.

Такааки Накагами - лучший пилот независимых команд MotoGP 2020 года
Такааки Накагами - лучший пилот независимых команд MotoGP 2020 года

Таке пришлось докатывать сезон на менее мощном мотоцикле без технической поддержки. В пяти гонках он совершил грандиозные прорывы на 10-14 позиций вперед. Дважды оказывался в шаге от подиума, финишировав 4-м в Андалусии и Валенсии, дважды замкнул ТОП-5 и еще четыре раза финишировал 6-7. В трех гонках его темп был достаточным, чтобы выиграть Гран-При, но из-за нехватки скорости на квалификации и низкой стартовой позиции Накагами каждый раз терял много времени, чтобы нагнать головку пелетона, но для схватки за подиум уже не хватало кругов.

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Глядя на эту статистику, в HRC пришли к выводу, что у них в руках находится истинный самородок, способный вернуть Японии золото Мото Гран-При. Пока неизвестно, каков истинный план Honda на Накагами и сможет ли он оказаться в заводской команде, но сегодня, получил заводской мотоцикл и хорошую техническую поддержку, он пополнил ряды претендентов на победу в гонках MotoGP.

Мотоцикл Honda RC213V (2021)

Технические характеристики прототипа, с которым предстоит работать Накагами, полностью соответствуют ТТХ заводским RC213V пилотов Repsol Honda, также Алекса Маркеса. Разница лишь в навеске, которую LCR Honda получает по партнерским контрактам от PBR, Fren Tubo, OZ Racing, GIVI и Rizoma. Благодаря Rizoma, некоторые элементы прототипов LCR Honda выглядят куда более нарядными, чем заводские RC213V!

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Окончательные ТТХ мотоцикла будут опубликованы 22 февраля, когда Honda Racing представит новую кампанию Repsol Honda 2021 года.

В данный момент известны общие цифры, которые мигрируют из одного пресс-релиза в другой: 1000 куб.см., V4, мощность более 260 л.с., подвеска Ohlins последней спецификации (карбоновая вилка), тормоза Brembo (новая модель будет представлена лишь на тестах IRTA в Катаре), ECU/IMU и управляющее ПО - Magneti Marelli и Dorna Sports, единые для всех мотоциклов чемпионата MotoGP.

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Команда Такааки Накагами

Руководит командой Накагами в этом году Джакомо Гвидотти, ранее работавший в разных командах MotoGP и World Superbike, включая заводскую команду BMW Motorrad Motorsport и Alstare, также Repsol Honda (в роли ведущего инженера Педросы), но дольше всего в Pramac Ducati.

Команда Такааки Накагами: Джакомо Гвидотти и Ко.
Команда Такааки Накагами: Джакомо Гвидотти и Ко.

HRC усилила команду новым программистом Алессандро Дамией и ведущим телеметристом Эриком Пересом Сальвой, с которым Гуидотти работал в Repsol. Механики - Федерико Вичино, Марк Канселлас и Филиппор Брунетти остаются в составе LCR. HRC перевела в команду Накагами нового координатора - Юитиро Сегаву. От Michelin в команде будет работать Виллиброрд Клейн. Наконец, менеджером и координатором команды будет Оскар Харо.

Важные новости
 
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии