МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26941
20 февраля 2021 в 14:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Така Накагами: новая надежда Японии - презентация Idemitsu LCR Honda MotoGP

Такааки Накагами является сегодня главной надеждой Японии на возвращение позиций в мировом мотоспорте. К тому, чтобы получить прямой заводской контракт от Honda и 100% factory RC213V, Накагами прошел долгий путь. Но сегодня он впервые в равных условиях с Марком Маркесом, Полом Эспаргаро и своим новым партнером по LCR Honda Алексом Маркесом.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2021 - Honda Racing полностью изменила свою стратегию в MotoGP после фиаско, связанного с неожиданным выходом Марка Маркеса из чемпионата после травмы, полученной 19 июля 2020 года. Маркес, на которого молились в HRC, в действительности оказался единственным, способным принести Honda результат в MotoGP. Не то, чтобы мотоцикл оказался слишком трудным. Не то, чтобы другие пилоты слишком слабыми. Нет. Просто заводской проект слишком много внимания уделял одному единственному райдеру, оставив остальных вариться в их собственной каше. Когда Избранный вдруг покинул сцену, оказалось, что без прямого вмешательства HRC три оставшихся RC213V не способны поднять достаточно высоко выпавшее из рук флагмана знамя...

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Все переменилось в считанные недели. На Гран-При Испании 2020 года Маркес получил травму, но все были уверены, что он захочет вернуться в Андалусии - и Марк попытался. И не смог. «ОК», сказали в Honda, «мы подождем Брно!» Но Маркес не смог вернуться ни в Брно, ни на Red Bull Ring. Инициатива мгновенно перешла в руки Yamaha, KTM и Ducati. Надо было что-то менять, причем, быстро. Первое, что сделали в HRC, перевели весь технический персонал Repsol Honda и японских инженеров из угла Маркеса-старшего - в угол Маркеса-младшего. Алекс получил доступ к полной базе данных телеметрии Марка с 2013 года, а также двух эксклюзивных программистов из Токио, работавших над настройкой стратегий электроники. Алекс Маркес первым сделал грандиозный шаг вперед из всех пилотов Honda в 2020 году. Следующим должен был совершить прорыв Накагами...

Такааки Накагами - профиль и история

Рожденный в Тибе 9 октября 1992 года, Такааки "Така" Накагами начал карьеру на «большом» мотоцикле в возрасте 15 лет, когда вступил в категорию GP125 всеяпонского чемпионата по кольцевым мотогонкам. В 2006 году он выиграл чемпионат в возрасте 16 лет, став самым юным чемпионом Японии в истории серии. В 2007 он отправился в Европу и вступил в CEV 125GP, впервые выйдя на старт Мото Гран-При в классе GP125 на Гран-При Валенсии (по wildcard). Дебют Такааки впечатлил итальянскую команду IC Team, которая предложила ему первый полноценный контракт на сезон. Несмотря на неплохие перспективы - закрепиться в Гран-При, Накагами принял решение вернуться в Японию в 2010 году. Там он при прямой поддержке Honda Racing вошел в состав команды Harc-Pro японского чемпионата по Moto2, став чемпионом Японии в 2010 и 2011.

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Рост - 175 см, вес - 68 кг. Он чуть ниже напарника, но тяжелее его, что представляет для HRC дополнительный интерес в плане исследований поведения RC213V и сбора статистики. Собственно, эту роль на задворках Honda Накагами и выполнял последние пару лет. Убедительная победа в Японии привела его обратно в MotoGP. Накагами заключил 2-летний контракт с одной из лучших команд чемпионата - Italtrans Team, а в 2014 перешел в заново сформированную пан-азиатскую команду Idemitsu Honda Asia Team, спонсирую двумя стратегическими партнерами (оба представлены в названии). Накагами представлял Honda Asia Team до конца 2017 года, записав на свой счет 8 подиумов и 2 поул-позиции, а также победу в Ассене.

Такааки Накагами - лучший пилот независимых команд MotoGP 2020 года
Такааки Накагами - лучший пилот независимых команд MotoGP 2020 года

Только в 2018 году Накагами получил предложение от HRC перейти в MotoGP в рамках нового совместного проекта с LCR Honda. Тогда команда Лучио Чеккинелло расширилась, благодаря новому уровню сотрудничества с японской компанией: Кэл Кратчлоу получил прямой заводской контракт с Honda, а его команду включили в программу развития и R&D RC213V; поскольку проект Кратчлоу полностью оплачивался из бюджета HRC, Чеккинелло получил возможность расширить гараж до двух мотоциклов при партнерстве с Idemitsu. Учитывая, что титульным партнером LCR всегда был другой масляный бренд - Castrol, Чеккинелло пришлось полностью разделить гаражи, создав как бы две независимых команды с разными дизайном и пресс-офисом. В команде Накагами всегда было гораздо больше японцев, хотя его бригада никоим образом не участвовала в работе HRC - это был 100% частный проект, финансируемый Idemitsu. Но в 2020 году Накагами получил свой первый прямой контракт с HRC, как и Кратчлоу. Разница была лишь в бюджете: Idemitsu обеспечила LCR достаточно средств для покупки Honda RC213V модели 2019 года.

Такааки Накагами, Гран-При Сан-Марино, MotoGP 2020
Такааки Накагами, Гран-При Сан-Марино, MotoGP 2020

Сезон-2021 - новая страница в карьере Накагами

И вот в этом самом месте начинается самое интересное. На предсезонных тестах Накагами нередко демонстрировал результаты в ТОП-3. Но в Хересе, на тестах, предшествовавших рестарту сезона 2020 года, он стал лишь 16-м - там все внимание инженеров Honda было приковано к Марку... Когда Маркес выбыл из борьбы, новобранцу Repsol Honda Алексу Маркесу даже при всей технической поддержке со стороны Honda было невозможно заработать достаточно очков, чтобы вывести завод обратно в лидеры Кубка конструкторов. Единственный, кто мог ему помочь в этом, был Накагами. На тестах в Мизано Repsol Honda выдала Такааки мотоцикл Марка Маркеса со всеми нужными настройками. И результаты японца превзошли все ожидания: он показал 2-е лучшее время тестов, уступив 0.2 только Маверику Виньялесу.

Накагами на Гран-При Арагона: Довициозо и Миллер пытаются его догнать
Накагами на Гран-При Арагона: Довициозо и Миллер пытаются его догнать

К сожалению, прошлогодний мотоцикл Накагами стал препятствием для всего проекта Honda в MotoGP 2020: в его распоряжении были моторы 2019 года, отличные от моторов, используемых пилотами Repsol Honda. При всем желании, HRC не могла выдать Такааки боевой прототип Маркеса для гонок, хотя ясно, что японец показал бы гораздо более высокие результаты, чем Штефан Брадль.

Такааки Накагами - лучший пилот независимых команд MotoGP 2020 года
Такааки Накагами - лучший пилот независимых команд MotoGP 2020 года

Таке пришлось докатывать сезон на менее мощном мотоцикле без технической поддержки. В пяти гонках он совершил грандиозные прорывы на 10-14 позиций вперед. Дважды оказывался в шаге от подиума, финишировав 4-м в Андалусии и Валенсии, дважды замкнул ТОП-5 и еще четыре раза финишировал 6-7. В трех гонках его темп был достаточным, чтобы выиграть Гран-При, но из-за нехватки скорости на квалификации и низкой стартовой позиции Накагами каждый раз терял много времени, чтобы нагнать головку пелетона, но для схватки за подиум уже не хватало кругов.

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Глядя на эту статистику, в HRC пришли к выводу, что у них в руках находится истинный самородок, способный вернуть Японии золото Мото Гран-При. Пока неизвестно, каков истинный план Honda на Накагами и сможет ли он оказаться в заводской команде, но сегодня, получил заводской мотоцикл и хорошую техническую поддержку, он пополнил ряды претендентов на победу в гонках MotoGP.

Мотоцикл Honda RC213V (2021)

Технические характеристики прототипа, с которым предстоит работать Накагами, полностью соответствуют ТТХ заводским RC213V пилотов Repsol Honda, также Алекса Маркеса. Разница лишь в навеске, которую LCR Honda получает по партнерским контрактам от PBR, Fren Tubo, OZ Racing, GIVI и Rizoma. Благодаря Rizoma, некоторые элементы прототипов LCR Honda выглядят куда более нарядными, чем заводские RC213V!

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Окончательные ТТХ мотоцикла будут опубликованы 22 февраля, когда Honda Racing представит новую кампанию Repsol Honda 2021 года.

В данный момент известны общие цифры, которые мигрируют из одного пресс-релиза в другой: 1000 куб.см., V4, мощность более 260 л.с., подвеска Ohlins последней спецификации (карбоновая вилка), тормоза Brembo (новая модель будет представлена лишь на тестах IRTA в Катаре), ECU/IMU и управляющее ПО - Magneti Marelli и Dorna Sports, единые для всех мотоциклов чемпионата MotoGP.

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Команда Такааки Накагами

Руководит командой Накагами в этом году Джакомо Гвидотти, ранее работавший в разных командах MotoGP и World Superbike, включая заводскую команду BMW Motorrad Motorsport и Alstare, также Repsol Honda (в роли ведущего инженера Педросы), но дольше всего в Pramac Ducati.

Команда Такааки Накагами: Джакомо Гвидотти и Ко.
Команда Такааки Накагами: Джакомо Гвидотти и Ко.

HRC усилила команду новым программистом Алессандро Дамией и ведущим телеметристом Эриком Пересом Сальвой, с которым Гуидотти работал в Repsol. Механики - Федерико Вичино, Марк Канселлас и Филиппор Брунетти остаются в составе LCR. HRC перевела в команду Накагами нового координатора - Юитиро Сегаву. От Michelin в команде будет работать Виллиброрд Клейн. Наконец, менеджером и координатором команды будет Оскар Харо.

Важные новости
 
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island