МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27361
20 февраля 2021 в 14:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Така Накагами: новая надежда Японии - презентация Idemitsu LCR Honda MotoGP

Такааки Накагами является сегодня главной надеждой Японии на возвращение позиций в мировом мотоспорте. К тому, чтобы получить прямой заводской контракт от Honda и 100% factory RC213V, Накагами прошел долгий путь. Но сегодня он впервые в равных условиях с Марком Маркесом, Полом Эспаргаро и своим новым партнером по LCR Honda Алексом Маркесом.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2021 - Honda Racing полностью изменила свою стратегию в MotoGP после фиаско, связанного с неожиданным выходом Марка Маркеса из чемпионата после травмы, полученной 19 июля 2020 года. Маркес, на которого молились в HRC, в действительности оказался единственным, способным принести Honda результат в MotoGP. Не то, чтобы мотоцикл оказался слишком трудным. Не то, чтобы другие пилоты слишком слабыми. Нет. Просто заводской проект слишком много внимания уделял одному единственному райдеру, оставив остальных вариться в их собственной каше. Когда Избранный вдруг покинул сцену, оказалось, что без прямого вмешательства HRC три оставшихся RC213V не способны поднять достаточно высоко выпавшее из рук флагмана знамя...

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Все переменилось в считанные недели. На Гран-При Испании 2020 года Маркес получил травму, но все были уверены, что он захочет вернуться в Андалусии - и Марк попытался. И не смог. «ОК», сказали в Honda, «мы подождем Брно!» Но Маркес не смог вернуться ни в Брно, ни на Red Bull Ring. Инициатива мгновенно перешла в руки Yamaha, KTM и Ducati. Надо было что-то менять, причем, быстро. Первое, что сделали в HRC, перевели весь технический персонал Repsol Honda и японских инженеров из угла Маркеса-старшего - в угол Маркеса-младшего. Алекс получил доступ к полной базе данных телеметрии Марка с 2013 года, а также двух эксклюзивных программистов из Токио, работавших над настройкой стратегий электроники. Алекс Маркес первым сделал грандиозный шаг вперед из всех пилотов Honda в 2020 году. Следующим должен был совершить прорыв Накагами...

Такааки Накагами - профиль и история

Рожденный в Тибе 9 октября 1992 года, Такааки "Така" Накагами начал карьеру на «большом» мотоцикле в возрасте 15 лет, когда вступил в категорию GP125 всеяпонского чемпионата по кольцевым мотогонкам. В 2006 году он выиграл чемпионат в возрасте 16 лет, став самым юным чемпионом Японии в истории серии. В 2007 он отправился в Европу и вступил в CEV 125GP, впервые выйдя на старт Мото Гран-При в классе GP125 на Гран-При Валенсии (по wildcard). Дебют Такааки впечатлил итальянскую команду IC Team, которая предложила ему первый полноценный контракт на сезон. Несмотря на неплохие перспективы - закрепиться в Гран-При, Накагами принял решение вернуться в Японию в 2010 году. Там он при прямой поддержке Honda Racing вошел в состав команды Harc-Pro японского чемпионата по Moto2, став чемпионом Японии в 2010 и 2011.

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Рост - 175 см, вес - 68 кг. Он чуть ниже напарника, но тяжелее его, что представляет для HRC дополнительный интерес в плане исследований поведения RC213V и сбора статистики. Собственно, эту роль на задворках Honda Накагами и выполнял последние пару лет. Убедительная победа в Японии привела его обратно в MotoGP. Накагами заключил 2-летний контракт с одной из лучших команд чемпионата - Italtrans Team, а в 2014 перешел в заново сформированную пан-азиатскую команду Idemitsu Honda Asia Team, спонсирую двумя стратегическими партнерами (оба представлены в названии). Накагами представлял Honda Asia Team до конца 2017 года, записав на свой счет 8 подиумов и 2 поул-позиции, а также победу в Ассене.

Такааки Накагами - лучший пилот независимых команд MotoGP 2020 года
Такааки Накагами - лучший пилот независимых команд MotoGP 2020 года

Только в 2018 году Накагами получил предложение от HRC перейти в MotoGP в рамках нового совместного проекта с LCR Honda. Тогда команда Лучио Чеккинелло расширилась, благодаря новому уровню сотрудничества с японской компанией: Кэл Кратчлоу получил прямой заводской контракт с Honda, а его команду включили в программу развития и R&D RC213V; поскольку проект Кратчлоу полностью оплачивался из бюджета HRC, Чеккинелло получил возможность расширить гараж до двух мотоциклов при партнерстве с Idemitsu. Учитывая, что титульным партнером LCR всегда был другой масляный бренд - Castrol, Чеккинелло пришлось полностью разделить гаражи, создав как бы две независимых команды с разными дизайном и пресс-офисом. В команде Накагами всегда было гораздо больше японцев, хотя его бригада никоим образом не участвовала в работе HRC - это был 100% частный проект, финансируемый Idemitsu. Но в 2020 году Накагами получил свой первый прямой контракт с HRC, как и Кратчлоу. Разница была лишь в бюджете: Idemitsu обеспечила LCR достаточно средств для покупки Honda RC213V модели 2019 года.

Такааки Накагами, Гран-При Сан-Марино, MotoGP 2020
Такааки Накагами, Гран-При Сан-Марино, MotoGP 2020

Сезон-2021 - новая страница в карьере Накагами

И вот в этом самом месте начинается самое интересное. На предсезонных тестах Накагами нередко демонстрировал результаты в ТОП-3. Но в Хересе, на тестах, предшествовавших рестарту сезона 2020 года, он стал лишь 16-м - там все внимание инженеров Honda было приковано к Марку... Когда Маркес выбыл из борьбы, новобранцу Repsol Honda Алексу Маркесу даже при всей технической поддержке со стороны Honda было невозможно заработать достаточно очков, чтобы вывести завод обратно в лидеры Кубка конструкторов. Единственный, кто мог ему помочь в этом, был Накагами. На тестах в Мизано Repsol Honda выдала Такааки мотоцикл Марка Маркеса со всеми нужными настройками. И результаты японца превзошли все ожидания: он показал 2-е лучшее время тестов, уступив 0.2 только Маверику Виньялесу.

Накагами на Гран-При Арагона: Довициозо и Миллер пытаются его догнать
Накагами на Гран-При Арагона: Довициозо и Миллер пытаются его догнать

К сожалению, прошлогодний мотоцикл Накагами стал препятствием для всего проекта Honda в MotoGP 2020: в его распоряжении были моторы 2019 года, отличные от моторов, используемых пилотами Repsol Honda. При всем желании, HRC не могла выдать Такааки боевой прототип Маркеса для гонок, хотя ясно, что японец показал бы гораздо более высокие результаты, чем Штефан Брадль.

Такааки Накагами - лучший пилот независимых команд MotoGP 2020 года
Такааки Накагами - лучший пилот независимых команд MotoGP 2020 года

Таке пришлось докатывать сезон на менее мощном мотоцикле без технической поддержки. В пяти гонках он совершил грандиозные прорывы на 10-14 позиций вперед. Дважды оказывался в шаге от подиума, финишировав 4-м в Андалусии и Валенсии, дважды замкнул ТОП-5 и еще четыре раза финишировал 6-7. В трех гонках его темп был достаточным, чтобы выиграть Гран-При, но из-за нехватки скорости на квалификации и низкой стартовой позиции Накагами каждый раз терял много времени, чтобы нагнать головку пелетона, но для схватки за подиум уже не хватало кругов.

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Глядя на эту статистику, в HRC пришли к выводу, что у них в руках находится истинный самородок, способный вернуть Японии золото Мото Гран-При. Пока неизвестно, каков истинный план Honda на Накагами и сможет ли он оказаться в заводской команде, но сегодня, получил заводской мотоцикл и хорошую техническую поддержку, он пополнил ряды претендентов на победу в гонках MotoGP.

Мотоцикл Honda RC213V (2021)

Технические характеристики прототипа, с которым предстоит работать Накагами, полностью соответствуют ТТХ заводским RC213V пилотов Repsol Honda, также Алекса Маркеса. Разница лишь в навеске, которую LCR Honda получает по партнерским контрактам от PBR, Fren Tubo, OZ Racing, GIVI и Rizoma. Благодаря Rizoma, некоторые элементы прототипов LCR Honda выглядят куда более нарядными, чем заводские RC213V!

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Окончательные ТТХ мотоцикла будут опубликованы 22 февраля, когда Honda Racing представит новую кампанию Repsol Honda 2021 года.

В данный момент известны общие цифры, которые мигрируют из одного пресс-релиза в другой: 1000 куб.см., V4, мощность более 260 л.с., подвеска Ohlins последней спецификации (карбоновая вилка), тормоза Brembo (новая модель будет представлена лишь на тестах IRTA в Катаре), ECU/IMU и управляющее ПО - Magneti Marelli и Dorna Sports, единые для всех мотоциклов чемпионата MotoGP.

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Команда Такааки Накагами

Руководит командой Накагами в этом году Джакомо Гвидотти, ранее работавший в разных командах MotoGP и World Superbike, включая заводскую команду BMW Motorrad Motorsport и Alstare, также Repsol Honda (в роли ведущего инженера Педросы), но дольше всего в Pramac Ducati.

Команда Такааки Накагами: Джакомо Гвидотти и Ко.
Команда Такааки Накагами: Джакомо Гвидотти и Ко.

HRC усилила команду новым программистом Алессандро Дамией и ведущим телеметристом Эриком Пересом Сальвой, с которым Гуидотти работал в Repsol. Механики - Федерико Вичино, Марк Канселлас и Филиппор Брунетти остаются в составе LCR. HRC перевела в команду Накагами нового координатора - Юитиро Сегаву. От Michelin в команде будет работать Виллиброрд Клейн. Наконец, менеджером и координатором команды будет Оскар Харо.

Важные новости
 
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026

Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island