МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
27247
20 февраля 2021 в 14:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Така Накагами: новая надежда Японии - презентация Idemitsu LCR Honda MotoGP

Такааки Накагами является сегодня главной надеждой Японии на возвращение позиций в мировом мотоспорте. К тому, чтобы получить прямой заводской контракт от Honda и 100% factory RC213V, Накагами прошел долгий путь. Но сегодня он впервые в равных условиях с Марком Маркесом, Полом Эспаргаро и своим новым партнером по LCR Honda Алексом Маркесом.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2021 - Honda Racing полностью изменила свою стратегию в MotoGP после фиаско, связанного с неожиданным выходом Марка Маркеса из чемпионата после травмы, полученной 19 июля 2020 года. Маркес, на которого молились в HRC, в действительности оказался единственным, способным принести Honda результат в MotoGP. Не то, чтобы мотоцикл оказался слишком трудным. Не то, чтобы другие пилоты слишком слабыми. Нет. Просто заводской проект слишком много внимания уделял одному единственному райдеру, оставив остальных вариться в их собственной каше. Когда Избранный вдруг покинул сцену, оказалось, что без прямого вмешательства HRC три оставшихся RC213V не способны поднять достаточно высоко выпавшее из рук флагмана знамя...

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Все переменилось в считанные недели. На Гран-При Испании 2020 года Маркес получил травму, но все были уверены, что он захочет вернуться в Андалусии - и Марк попытался. И не смог. «ОК», сказали в Honda, «мы подождем Брно!» Но Маркес не смог вернуться ни в Брно, ни на Red Bull Ring. Инициатива мгновенно перешла в руки Yamaha, KTM и Ducati. Надо было что-то менять, причем, быстро. Первое, что сделали в HRC, перевели весь технический персонал Repsol Honda и японских инженеров из угла Маркеса-старшего - в угол Маркеса-младшего. Алекс получил доступ к полной базе данных телеметрии Марка с 2013 года, а также двух эксклюзивных программистов из Токио, работавших над настройкой стратегий электроники. Алекс Маркес первым сделал грандиозный шаг вперед из всех пилотов Honda в 2020 году. Следующим должен был совершить прорыв Накагами...

Такааки Накагами - профиль и история

Рожденный в Тибе 9 октября 1992 года, Такааки "Така" Накагами начал карьеру на «большом» мотоцикле в возрасте 15 лет, когда вступил в категорию GP125 всеяпонского чемпионата по кольцевым мотогонкам. В 2006 году он выиграл чемпионат в возрасте 16 лет, став самым юным чемпионом Японии в истории серии. В 2007 он отправился в Европу и вступил в CEV 125GP, впервые выйдя на старт Мото Гран-При в классе GP125 на Гран-При Валенсии (по wildcard). Дебют Такааки впечатлил итальянскую команду IC Team, которая предложила ему первый полноценный контракт на сезон. Несмотря на неплохие перспективы - закрепиться в Гран-При, Накагами принял решение вернуться в Японию в 2010 году. Там он при прямой поддержке Honda Racing вошел в состав команды Harc-Pro японского чемпионата по Moto2, став чемпионом Японии в 2010 и 2011.

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Рост - 175 см, вес - 68 кг. Он чуть ниже напарника, но тяжелее его, что представляет для HRC дополнительный интерес в плане исследований поведения RC213V и сбора статистики. Собственно, эту роль на задворках Honda Накагами и выполнял последние пару лет. Убедительная победа в Японии привела его обратно в MotoGP. Накагами заключил 2-летний контракт с одной из лучших команд чемпионата - Italtrans Team, а в 2014 перешел в заново сформированную пан-азиатскую команду Idemitsu Honda Asia Team, спонсирую двумя стратегическими партнерами (оба представлены в названии). Накагами представлял Honda Asia Team до конца 2017 года, записав на свой счет 8 подиумов и 2 поул-позиции, а также победу в Ассене.

Такааки Накагами - лучший пилот независимых команд MotoGP 2020 года
Такааки Накагами - лучший пилот независимых команд MotoGP 2020 года

Только в 2018 году Накагами получил предложение от HRC перейти в MotoGP в рамках нового совместного проекта с LCR Honda. Тогда команда Лучио Чеккинелло расширилась, благодаря новому уровню сотрудничества с японской компанией: Кэл Кратчлоу получил прямой заводской контракт с Honda, а его команду включили в программу развития и R&D RC213V; поскольку проект Кратчлоу полностью оплачивался из бюджета HRC, Чеккинелло получил возможность расширить гараж до двух мотоциклов при партнерстве с Idemitsu. Учитывая, что титульным партнером LCR всегда был другой масляный бренд - Castrol, Чеккинелло пришлось полностью разделить гаражи, создав как бы две независимых команды с разными дизайном и пресс-офисом. В команде Накагами всегда было гораздо больше японцев, хотя его бригада никоим образом не участвовала в работе HRC - это был 100% частный проект, финансируемый Idemitsu. Но в 2020 году Накагами получил свой первый прямой контракт с HRC, как и Кратчлоу. Разница была лишь в бюджете: Idemitsu обеспечила LCR достаточно средств для покупки Honda RC213V модели 2019 года.

Такааки Накагами, Гран-При Сан-Марино, MotoGP 2020
Такааки Накагами, Гран-При Сан-Марино, MotoGP 2020

Сезон-2021 - новая страница в карьере Накагами

И вот в этом самом месте начинается самое интересное. На предсезонных тестах Накагами нередко демонстрировал результаты в ТОП-3. Но в Хересе, на тестах, предшествовавших рестарту сезона 2020 года, он стал лишь 16-м - там все внимание инженеров Honda было приковано к Марку... Когда Маркес выбыл из борьбы, новобранцу Repsol Honda Алексу Маркесу даже при всей технической поддержке со стороны Honda было невозможно заработать достаточно очков, чтобы вывести завод обратно в лидеры Кубка конструкторов. Единственный, кто мог ему помочь в этом, был Накагами. На тестах в Мизано Repsol Honda выдала Такааки мотоцикл Марка Маркеса со всеми нужными настройками. И результаты японца превзошли все ожидания: он показал 2-е лучшее время тестов, уступив 0.2 только Маверику Виньялесу.

Накагами на Гран-При Арагона: Довициозо и Миллер пытаются его догнать
Накагами на Гран-При Арагона: Довициозо и Миллер пытаются его догнать

К сожалению, прошлогодний мотоцикл Накагами стал препятствием для всего проекта Honda в MotoGP 2020: в его распоряжении были моторы 2019 года, отличные от моторов, используемых пилотами Repsol Honda. При всем желании, HRC не могла выдать Такааки боевой прототип Маркеса для гонок, хотя ясно, что японец показал бы гораздо более высокие результаты, чем Штефан Брадль.

Такааки Накагами - лучший пилот независимых команд MotoGP 2020 года
Такааки Накагами - лучший пилот независимых команд MotoGP 2020 года

Таке пришлось докатывать сезон на менее мощном мотоцикле без технической поддержки. В пяти гонках он совершил грандиозные прорывы на 10-14 позиций вперед. Дважды оказывался в шаге от подиума, финишировав 4-м в Андалусии и Валенсии, дважды замкнул ТОП-5 и еще четыре раза финишировал 6-7. В трех гонках его темп был достаточным, чтобы выиграть Гран-При, но из-за нехватки скорости на квалификации и низкой стартовой позиции Накагами каждый раз терял много времени, чтобы нагнать головку пелетона, но для схватки за подиум уже не хватало кругов.

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Глядя на эту статистику, в HRC пришли к выводу, что у них в руках находится истинный самородок, способный вернуть Японии золото Мото Гран-При. Пока неизвестно, каков истинный план Honda на Накагами и сможет ли он оказаться в заводской команде, но сегодня, получил заводской мотоцикл и хорошую техническую поддержку, он пополнил ряды претендентов на победу в гонках MotoGP.

Мотоцикл Honda RC213V (2021)

Технические характеристики прототипа, с которым предстоит работать Накагами, полностью соответствуют ТТХ заводским RC213V пилотов Repsol Honda, также Алекса Маркеса. Разница лишь в навеске, которую LCR Honda получает по партнерским контрактам от PBR, Fren Tubo, OZ Racing, GIVI и Rizoma. Благодаря Rizoma, некоторые элементы прототипов LCR Honda выглядят куда более нарядными, чем заводские RC213V!

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Окончательные ТТХ мотоцикла будут опубликованы 22 февраля, когда Honda Racing представит новую кампанию Repsol Honda 2021 года.

В данный момент известны общие цифры, которые мигрируют из одного пресс-релиза в другой: 1000 куб.см., V4, мощность более 260 л.с., подвеска Ohlins последней спецификации (карбоновая вилка), тормоза Brembo (новая модель будет представлена лишь на тестах IRTA в Катаре), ECU/IMU и управляющее ПО - Magneti Marelli и Dorna Sports, единые для всех мотоциклов чемпионата MotoGP.

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Команда Такааки Накагами

Руководит командой Накагами в этом году Джакомо Гвидотти, ранее работавший в разных командах MotoGP и World Superbike, включая заводскую команду BMW Motorrad Motorsport и Alstare, также Repsol Honda (в роли ведущего инженера Педросы), но дольше всего в Pramac Ducati.

Команда Такааки Накагами: Джакомо Гвидотти и Ко.
Команда Такааки Накагами: Джакомо Гвидотти и Ко.

HRC усилила команду новым программистом Алессандро Дамией и ведущим телеметристом Эриком Пересом Сальвой, с которым Гуидотти работал в Repsol. Механики - Федерико Вичино, Марк Канселлас и Филиппор Брунетти остаются в составе LCR. HRC перевела в команду Накагами нового координатора - Юитиро Сегаву. От Michelin в команде будет работать Виллиброрд Клейн. Наконец, менеджером и координатором команды будет Оскар Харо.

Важные новости
 
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD

Пекко Баньяя порадовал старика Тардоцци уверенной победой в субботнем спринте Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Но уже после финиша заезда выяснилось, что... Франческо проехал гонку, вообще не пользуясь Ride Height Device своего Ducati Desmosedici GP25 - его "заело". Можно ли в 2025 году выиграть гонку MotoGP, не пользуясь RHD? Если да, как это удалось Баньяе?
MotoGP 2025: Нарушение нового правила Ринса на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро
MotoGP 2025: Нарушение нового "правила Ринса" на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро

Перед началом уикенда Гран-При Малайзии на брифинге для пилотов Дирекция MotoGP объявила о введении поправок в процедуру проведения квалификаций, которое гонщики и журналисты тут же окрестили "правилом Ринса": сегодня, на квалификации MalaysianGP это правило уже лишило Педро Акосту шанса побороться за поул-позицию. Но Педро забылся - и поплатился за нарушение. В чем суть нового правила?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.35 МЛН
годовая
аудитория
728520
посетителей
в месяц
54100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island