Хорхе Лоренцо - о шансах Зарко на успех с LCR Honda MotoGP: ему будет куда легче, чем с KTM!
Хорхе Лоренцо в Мотеги прокомментировал ситуацию с заменой пилота LCR Honda MotoGP Такааки Накагами на Жоана Зарко: это не удар по нему и не метод давления, а хорошо продуманная замена, и Зарко может преуспеть в этом, считает Хорхе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2019 - Начиная с сентября, полемика Хорхе Лоренцо в отношении «сложности» Honda RC213V и стремлений Honda Racing развивать мотоцикл по пути, который диктует Маркес, затухла. Как только Хорхе понял, что его положение в заводском проекте очень шаткое, он решил изменить свой подход - чисто политически: теперь он хвалит Маркеса за его «высокую адаптивность» и одобряет путь, выбранный HRC.
Заявление HRC и LCR Honda о выдаче wildcard на три гонки - Гран-При Австралии, Малайзии и Валенсии - Жоану Зарко, который заменит Накагами (японцу нужна срочная операция), не стало новостью для Лоренцо. Он уверен, что а) его репутация и положение не пострадают в результате этого, и б) что француз может справиться с задаче и показать гораздо более высокий результат, чем на KTM RC16.
На пресс-конференции после официальной встречи с сотрудниками Honda Racing в Асаме, Лоренцо ответил на ряд интересных вопросов.
Как вы могли бы прокомментировать вступление Зарко в LCR Honda на оставшиеся три раунда?
Хорхе Лоренцо: «Появилась свободная позиция в LCR, а Зарко - свободный пилот, желающий выступать и соревноваться, логично, что Honda сделала этот выбор. Так что это касается исключительно Honda и команды Чеккинелло, а не меня».
Создало ли это какое-то давление на вас?
Хорхе Лоренцо: «Нет, никакого».
Можно ли это рассматривать как персональный челлендж?
Хорхе Лоренцо: «Накагами и Кэл [Кратчлоу] финишировали впереди меня почти во всех гонках... Зарко поедет на новом мотоцикле, одно это - в теории - для него трудность, но я бы сказал, что это куда более легкий байк, [чем KTM]. Точно, что дебют будет не из легких, но из-за того, что им движет мотивация и рвение, он может добиться, чего хочет. А поскольку он пропустил 3-4 гонки, он будет из кожи вон лезть, чтобы продемонстрировать все, на что способен».
Какой бы совет вы дали Зарко по поводу этого байка?
Хорхе Лоренцо: «Зарко очень быстрый гонщик и... никто не знает, как он начнет это знакомство. Но в MotoGP много просто быстрых гонщиков - почти вся стартовая решетка! Впрочем, именно Зарко демонстрировал, что он способен, например, бороться за поул-позиции. Пока он не выиграл гонку, но может бороться за победу, это факт. Когда он хорошо чувствует себя на байке и он ему нравится, он может ехать очень, очень быстро».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.