МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23WzUE
12 мая 2023 | 8050
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Марк Маркес доволен первым днем Гран-При Франции - Мы работали на пределе

Марк Маркес допустил два падения за тренировочный день Гран-При Франции - на FP1 и FP2, но остался доволен исходом пятницы: одного падения можно было избежать, но второе было необходимо для понимания реальных пределов байка. Как Марку понравилось шасси Kalex и зачем он так долго преследовал Пекко Баньяю? Ответы на все вопросы!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2023 - Маркес - снова обычный Маркес: уверенный, агрессивный и так далее. Он строит свои собственные планы и стратегию, исходя из собственных предпочтений, и не оглядывается на соперников. 8-е место по итогам FP2 - это значит проход в Q2 с первой попытки! Задача выполнена, остальное - лишь побочные эффекты.

Утром Марк упал на холодной резине, отправив механикам привет в виде поцарапанного Honda RC213V. Вернувшись в свой бокс, Марк тут же пересел на шасси Kalex и проехал несколько сессий на нем, попеременно сравнивая его с запасным байком Made in Honda.

«Отличный день. Пару раз грохнулся, но второе падение было допустимо, - признался Марк. - Наша цель была в том, чтобы попасть в Q2, и я чувствовал, что смогу это сделать. Когда начинаешь работать с новыми шинами, иногда происходят падения. Первое было действительно по ошибке, наверное, мне не стоило слишком пушить сразу. Мы поставили Medium на переднее колесо, хотя не планировали использовать ее... это было необходимо, чтобы раскатиться, но при этом сэкономить мягкий комплект. Мягкий установили только под конец FP2. Со вторым падением... оно было необходимо, чтобы понять реальное состояние трека и наши пределы здесь».

На FP2 было проведено так же много тестовых и сравнительных выездов, как и на FP1, и только под конец сессии Марк смог поехать на время.

«Проблема сегодня была, в основном, из-за того, что каждый раз, выходя на трек, я выходил на разных шасси и с разными набором колес. Надо было все это сравнить и прочувствовать. Второе падение было связано с этим. Я пошел на риск, потому что знал: если я упаду, достигнув своего предела, другие не смогут воспользоваться моей ошибкой- будет желтый флаг, и им не зачтут тот круг. Так и вышло, так что все ОК».

На time attack во второй половине FP2 Маркес сел на хвост Пекко Баньяе и преследовал его несколько кругов, и даже когда Пекко "сдался" и решил пропустить Марка, тот тоже съехал. Что это было?

Важные новости
 
MotoGP: Теперь всё официально - Марк Маркес расстается с Honda в конце сезона
MotoGP: Теперь всё официально - Марк Маркес расстается с Honda в конце сезона

Honda Racing Corporation и Марк Маркес договорились о расторжении контракта в MotoGP до его завершения в 2024 году. Маркес покинет Repsol Honda в конце сезона-2023. Официальное заявление HRC прилагается.
Ducati не страшит потеря Баньяей титула MotoGP 2023: у них есть джокер - система Джиджи!
Ducati не страшит потеря Баньяей титула MotoGP 2023: у них есть джокер - система Джиджи!

С замиранием сердца в Индии и Японии боссы Ducati Corse следили за ходом MotoGP Sprint Race и длинных гонок Гран-При, где Хорхе Мартин методично лишал нынешнего чемпиона Ducati очков и лидерства в чемпионате. Тренд задан: Мартин набрал больше очков, чем Баньяя упустил, и поэтому в ближайшее время пилот сеттелита Pramac Racing может выйти на 1-ю строчку.
MXoN Мотокросс Наций 2023 во Франции - в эти выходные: обзор и состав сборных команд
MXoN Мотокросс Наций 2023 во Франции - в эти выходные: обзор и состав сборных команд

Франция получила право провести Мотокросс Наций 2023 года в Эрни, на трассе Circuit Raymond DEMY. Главное командное соревнование по мотокроссу пройдет в эти выходные, 7-8 октября. Известны все составы 21-й сборной. Сможет ли Team France вернуть Трофей Чемберлена на домашнем грунте?
FIM EWC: YART Yamaha Offical Team и Honda Racing стали чемпионами мира по эндурансу 2023 года
FIM EWC: YART Yamaha Offical Team и Honda Racing стали чемпионами мира по эндурансу 2023 года

Финальный раунд чемпионата мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) состоялся на трассе Paul Ricard: Bol d′Or 24 принес успех Suzuki, вывел в топ чемпионата Yamaha и стал разочарованием для действующих чемпионов, F.C.C. TSR Honda, но возвысил Honda Racing. Подробности и итоги сезона 2023 года.
Официальные итоги Чемпионата России по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring 2023
Официальные итоги Чемпионата России по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring 2023

Гоночный сезон Российского Супербайка завершен на автодроме «Крепость Грозная», подведены итоги по всех классах Чемпионата России - Superbike, Supersport, Supersport 300, SSP2 и SBK2.
Трансляция World Supersport 2023: все гонки PRTWorldSBK, Autodromo do Algarve
Трансляция World Supersport 2023: все гонки PRTWorldSBK, Autodromo do Algarve

Ducati выигрывает всё! Смотрите обе гонки 11-го этапа World Superbike из Портимао от старта до финиша и рукоплещите Николо Булеге.
Трансляция World Superbike 2023: Воскресные гонки PRTWorldSBK - Autodromo do Algarve
Трансляция World Superbike 2023: Воскресные гонки PRTWorldSBK - Autodromo do Algarve

Смотрите обе воскресные гонки гонку 11 этапа World Superbike из Портимао от старта до финиша: Superpole Race и 2-й заезд.
Троян Маркеса: Переход MM93 в Gresini может сломать стройную систему Ducati в MotoGP
Троян Маркеса: Переход MM93 в Gresini может сломать стройную систему Ducati в MotoGP

Главная причина, по которой Ducati Corse и ее боссы в Борго-Панигале никогда напрямую не пытались завербовать Марка Маркеса, заключается в том, что это могло бы сломать стройную систему, создававшуюся в MotoGP Хитрым Лисом Луиджи Даль′Иньей и его верным соратником Паоло Чьабатти с 2018 года. В чем заключается потенциальная проблема?
Сможет ли Пекко остановить Мартина? Чемпионат MotoGP 2023 года входит в решающую фазу
Сможет ли Пекко остановить Мартина? Чемпионат MotoGP 2023 года входит в решающую фазу

Хорхе Мартин из заводского саттелита Pramac Racing Ducati одержал третью победу в главной гонке уикенда - Гран-При Японии над Пекко Баньяей, сократив отрыв от лидера чемпионата до 3 очков. Похоже, что темп, взятый испанцем настолько превышает тот, который может позволить себе Баньяя, что... фактически, они остались один на один. Сможет ли Баньяя сдержать натиск соперника?
Тройной успех Honda в Мотеги: Хайме Масиа вышел в лидеры чемпионата по Мото Гран-При Moto3
Тройной успех Honda в Мотеги: Хайме Масиа вышел в лидеры чемпионата по Мото Гран-При Moto3

Дома и стены помогают? Да, получается, что помогают! Для Honda Racing сегодняшний день в Мотеги - просто кладезь позитива: Марк Маркес вернулся на подиум в MotoGP, напарники по IDEMITSU Honda Team Asia взяли 1-2 место в гонке Moto2, а до того, убедительную победу одержал пилот сильнейшей команды HRC в Moto3 Хайме Масиа.
 


Пекко признался, что ехал на пределе и потому не стал обращать внимание на поведение Маркеса, дав ему возможность делать, что он хочет. Маркес же объяснил свое поведение двумя причинами. Первое - желанием хорошенько прогреть переднее колесо в слипстриме. Второе -

«У меня в этот раз не было никаких особых предпочтений, я ни за кем не следовал специально. Просто, Пекко выехал из бокса на новой покрышке и оказался передо мной. Я не поджидал его нарочно, как в Портимао. Так сложилось. Мне удалось сделать хороший круг, не думаю, что это связано. Это не было важным моментом».

Шасси Kalex понравилось: «это - шаг вперед», считает Марк:

«У нас есть две рамы Kalex: одна у меня, вторая у Жоана Мира. Мы должны их сравнить с тем шасси, которые используем сейчас и проанализировать данные. Думаю, что мы продолжим работу с этой рамой в Ле-Мане. Нам нужно понять ее философию, поскольку рама отличается - с ней отличается и стиль вождения. Надо понять негативные стороны, но позитивные уже ясны: с этим шасси можно ускориться! Но до пределов еще очень далеко. Это определенно шаг вперед».

Основной проблемой шасси Honda RC213V является то, что езда на нем всегда концентрировалась вокруг переднего колеса, а с Kalex она немного более сбалансированная: «Думаю, что это не единственный шаг, который нам нужно сделать, но этот шаг уже сделан, и это хорошо. В прошлом, RCV был слишком нацелен на эксплуатацию front-end′а, и мы требовали от передних покрышек слишком многого - вот, почему мы часто падали. Мне еще предстоит понять, как поехать быстрее, и на базовом шасси, и на Kalex» - повел черту Марк.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1015790
годовая
аудитория
46218
читателей
за месяц
11530
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message