Марк Маркес - за чистоту MotoGP без винглетов и всей этой формульной аэродинамики
Honda и KTM были среди производителей MotoGP, яростнее всех выступавших за запрет развития аэродинамических решений с 2018 года. Но поскольку у Dorna и FIM не было законных методов на Костю Сапрыкина (пардон, Луиджи Даль′Инью), как запретить Ducati эксперименты с винглетами, и остальные приняли концепцию на вооружение. На деле, тот же Марк Маркес с радостью вернулся бы к MotoGP без крылышек. Что он и продемонстрировал на тестах в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2023 - В гараже у Маркеса оказался комплект облицовок Honda RC213V вообще без винглетов и любых дополнительных надстроек. Он попросил установить его на один из экспериментальных прототипов и проехал небольшую серию в воскресенье, наслаждаясь своим любимым скольжением заднего колеса и "забросом" мотоцикла в повороты после жесточайших торможений перед 1-м поворотом.
Накануне Маркес с широченной улыбкой сообщил на брифинге в конце тестового дня, что испытал ряд приятных ощущений от езды в "голым пластиком" (в HRC его называют "flat bike").
А сегодня фоточку из Сепанга с этой сессии выложил на свою страницу в соц.сети со словами: «Назад в будущее 2023. Что думаете?»
В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
"Голый" пластик является по сути базовым для омологации; заводам разрешается регистрировать вторую версию аэродинамического пакета и сделать один апгрейд по ходу сезона. Но поскольку сейчас никто уже не использует облицовки без винглетов, "голый" пластик уже никто не регистрирует. С 2021 года уже никто из производителей, включая Honda, не заявляет "голый" комплект как базовый.
На деле, возврат к аэродинамическим пакетам без винглетов здорово облегчил бы жизнь, как пилотам, так и разработчикам. И они это знают.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.