Вводите тэги и поисковые фразы через пробел, используя запятые для разделения тэгов.
Результаты поиска будут отсортированы по релевантности, качеству и сроку давности размещения информации.
Гран-При Японии MOTOGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу! :: После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MOTOGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JAPANESEGP от лидера чемпионата MOTOGP 2024 года.
15-й этап MotoGP 2024 года, Гран-При Японии мог стать звездным часом новобранца заводской группировки KTM в MotoGP Педро Акосты. Но обе попытки противостоять Ducati провалились, а выдающийся уикенд пошел прахом. Но сам Акоста, несмотря на падения в субботнем спринте и воскресной погоне за Баньяей, на самом деле так не считает.
После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
6 октября 2019 года на Chang International Circuit в Таиланде Марк Маркес оформил досрочно свой 8-й мировой титул, 6-й в MotoGP. Сегодня он финишировал на подиуме Гран-При Японии в Мотеги. На принципиально ином прототипе, с частной командой, с другими целями. И без давления... в тормозах.
Заводская команда Ducati работала весь уикенд, начиная с FP1, на выработкой точной стратегии по экономии и расходу топлива на длинную гонку Гран-При Японии в 24 круга. В Yamaha тоже. Но не все результаты работы оказались точными: Фабио Куартараро потерял 11 место в домашней гонке Yamaha - у него бензин кончился в последней связке поворотов.
Инцидент между Алексом Маркесом и Жоаном Миром, произошедший на первом круге Гран-При Японии, был рассмотрен Стюардами MotoGP: пилота Gresini признали виновным в инициации аварии, ему предстоит штраф на следующей гонке.
Лидеры Гран-При Японии по MotoGP - Пекко Баньяя, Хорхе Мартин и Марк Маркес поприветствовали нового чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3, юного колумбийца Давида Алонсо из команды CFMoto Aspar Team, который сегодня оформил 10-ю победу с начала сезона и стал чемпионом досрочно, за 4 этапа до финала. Вот, что они сказали.
Педро Акоста сегодня мог бы взять свою первую победу в MotoGP, выиграв Tissot Sprint Race в Мотеги с поул-позиции, если бы не упал. Ключевое сочетание - «если бы не упал». Именно так говорят все старперы, когда молодой пилот начинает топить на все деньги, не так ли?! Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци - о перспективах El Tiburon в Мотеги.
Педро Акоста из GASGAS Factory Racing, очевидный пилот №1 KTM в 2025 году сегодня мог открыть счет победам в MotoGP: он взял свой первый поул в Королевском классе и возглавил Tissot Sprint Race со второго круга, опередив Пекко Баньяю. Но упал. Такое с ним уже случалось, как в Moto3, так и в Moto2.
4 место в спринте Гран-При Японии - максимум, чего смог достичь сегодня Хорхе Мартин: «Можно рассматривать это как победу» - отметил менеджер Pramac Racing Джино Борсои. Одна ошибка на квалификации, вероятно, испортила пилоту и команде весь уикенд в Мотеги.
Марк Маркес, в целом, оценил высоко итоги субботнего дня Гран-При Японии, где он мог в очередной раз войти в историю, побив абсолютный рекорд Twin Ring Motegi для класса MotoGP, стартовать с поул-позиции, но в итоге довольствовался красивой битвой с Бастианини за 2 место.
«Если бы у меня в запасе был еще, может быть, один поворот, я бы его настиг» - заявил Энеа Бастианини после финиша субботнего спринта MotoGP Гран-При Японии. На последних круга Бестиа и Марк Маркес, с которым у того вышла отличная дуэль, подобрались к лидеру Tissot Sprint Race Пекко Баньяе вплотную, сократив отставание на 2 секунды. Но атаки не произошло. Почему?
Возвращение лидера чемпионата мира по Супербайку 2024 года Топрака Разгатлиоглу после пропуска двух этапов WorldSBK из-за травмы в Magny-Cours, состоялось и прошло, может быть, даже лучше, чем рассчитывал сам Турок: Николо Булеге не удалось отыграть ни очка после того, как Топрак вернулся в строй - отрыв вновь удвоился. Если расчеты верны, а Альваро Баутиста и итальянские конкуренты продолжат оказывать давление на Булегу, Разгатлиоглу ждет взятие титул досрочно.
Педро Акоста провел, вероятно, лучшую гонку в своей новой карьере в MotoGP: молодой новобранец KTM/GASGAS побил заводских пилотов Ducati, Aprilia, да и своего будущего партнера Брада Биндера - всех побил. Был ли шанс достать непревзойденного Хорхе Мартина? Педро уверен - абсолютно!!!
Вопрос, обсуждавшийся в паддоке MotoGP в Мизано неделю назад, вновь всплыл на Гран-При Индонезии в Мандалике: похоже, что ветеран-управленец Фраческо Гвидотти покинет свой пост по окончании сезона. Кто заменит его? Показали пальцем на Дани Педросу. Неужели? Что скажет сам?
Yamaha Racing прилетела в Индонезию, где располагается один из самых крупных заводов компании в Азии, чтобы проверить главную теорию: ряд апгрейдов, полученных Фабио Куартараро в Мизано, действительно работает хорошо! Фабио боролся за ТОП-5 на протяжении всего уикенда Гран-При Эмилии-Романьи. Соперники ощутили прирост темпа. Вот, что рассказал Франко Морбиделли.
Заводской бокс Ducati Lenovo Team был шокирован падением Пекко Баньяи в Мизано на прошлой неделе и потери, как минимум, 16 очков, что привело к очередному изменению в общей картине чемпионата MotoGP 2024 года: Хорхе Мартин прилетел в Индонезию лидером с запасом более 20 очков. И в Мандалике он способен увеличить преимущество. Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Corse подтвердил, что Мартину никто не чинит препятствий...
Марк Маркес обсудил неоднозначную атаку Энеа Бастианини на Хорхе Мартина неделей ранее на Гран-При Эмилии-Романьи: «Я знал, что вы скажете именно это!» - посмеялся Марк в ответ на вопрос журналиста о его видении ситуации. Что именно?
Michelin не будет вводить в 2025 году принципиально новую переднюю покрышку PowerSlick, оставив нынешнюю шинную карту неизменной. Марк Маркес признал, что ему польстило, что Пьеро Тарамассо лично пришел в бокс Gresini, чтобы сказать ему о своем решении. Еще Марк рассказал, что перестал ходить на заседания Комиссии по безопасности MotoGP, где он всегда был одним из ключевых фигур.
Массимо Ривола, возглавляющий Aprilia Racing, уверен, что слухи о разработке Yamaha принципиально нового прототипа для MotoGP на базе двигателя V4 - это объективная реальность, и... это правильный шаг в сложившихся условиях со стороны японского завода, но не совсем честный по отношению к остальным участникам MSMA.
Пока KTM Factory Racing не может использовать новый двигатель RC16 в гонках 2024 года, но тесты IRTA MotoGP в Мизано показали, что у заводского проекта появилось новое wunderwaffe. Что изменилось после этих испытаний и когда Маттигхофен начнет наносить свои ответные удары по конкурентам из Aprilia и Ducati?
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Андреа Довициозо, бывший пилот заводской команды Ducati в MotoGP, ставший тест-пилотом и разработчиком Yamaha, комментирует прорыв Марка Маркеса к победам в Арагоне и Мизано: ждать ли победы на Гран-При Эмилии-Романьи - и далее?
События в чемпионате A5Motors Motoring 2024 года для категории Supersport развивались стремительно и просто непредсказуемо. Самый скромный, "технический" 5-й этап в Игоре оказался решающим в споре за 2 из 3 титулов среднекубатурной категории, и финал на Moscow Raceway прошел с максимальным уровнем напряжения. Иван Рылов из OTTO Superbike выполнил программу «максимум», оформив важную победу, которая помогла ему стать чемпионом SSP2.
В мотогонках спортсмены не защищены жесткими каркасами безопасности и не могут катапультироваться с мотоциклов в случае реальной опасности, что делает их отношения особыми - предупредительными. Столкновение Алекса Маркеса с Пекко Баньяей на Гран-При Арагона могло иметь самые печальные последствия для действующего чемпиона MotoGP в равной степени, как и для Маркеса. Вот, что сказали по этому поводу Алеш Эспаргаро и Макар Юрченко - их видение инцидента удивительным образом совпало!
Пекко Баньяя использовал неплохую возможность - сократить отставание от лидера чемпионата MotoGP 2024 года Хорхе Мартина в гонке на своей домашней трассе Misano World Circuit: моросящий дождь нарушил планы фаворитов, и тогда вперед рванул Марк Маркес, которому вчера не удалось финишировать на подиуме. Баньяя уверен, что побить Маркеса сегодня ему бы все равно не удалось. Поэтому вчерашний результат - разочарование, сегодняшний - достижение.
Пекко Баньяя завершил первый день Гран-при Сан-Марино лидером, но с очень небольшим отрывом от Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Франко Морбиделли и Энеа Бастианини. Лидер Ducati Lenovo Team признался, что боли при езде на прототипе MotoGP оказалось больше, чем он планировал - пришлось пользоваться обезболивающим.
Мир MotoGP не всегда такой пушистый и мягкий, каким может казаться со стороны. В действительности, пилоты чемпионата могли бы регулярно давать друг другу по лицу, если это не сдерживалось регламентом и правилами, установленными Dorna Sports. Алекс Маркес отреагировал на "извинения" Пекко Баньяи после инцидента на Гран-При Арагона: спасибо, не надо.
Хорхе Мартин возглавляет чемпионат MotoGP 2024 года после Гран-При Арагона и в Мизано намерен еще нарастить отрыв от Пекко Баньяи (сейчас он составляет 23 очка). Как пилот Pramac намерен действовать на этот раз?
Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team и действующий чемпион MotoGP Пекко Баньяя заявил, что прибыл на Гран-При Сан-Марино «немного не в форме» после опасного инцидента с Алексом Маркесом в Арагоне и кое-каких иных проблем со здоровьем. Он также понял, ему следовало бы извиниться перед пилотом Gresini Racing.
Первый чемпион Ducati в MotoGP, добывший титул в самый первый сезон-2007, проведенный по новым правилам с двигателями 800 куб.см., - Кейси Стоунер уверен, что Ducati Corse намерена повторить успех двадцатилетней давности, когда Большие Призы перейдут на новый регламент в 2027 году.
У лидера заводской команды Ducati Lenovo Team Франческо Баньяи случился первый кризис с начала сезона. Реальный. Это когда команда и он сам просто не может разрешить возникшую ситуацию: на Гран-При Арагона 2-кратный чемпион MotoGP нее контролирует ситуацию, несмотря на хороший потенциал.
После квалификации Гран-При Арагона Пекко Баньяя оказался единственным заводским пилотом Ducati на стартовой решетке гонок MotoGP: Марк Маркес взял поул с грандиозным преимуществом в 0.8 секунды! - «Он продолжает делать маркесовы дела!» - отметил Пекко. Что он имел в виду?
Франческо "Пекко" Баньяя и Хорхе Мартин готовы продолжить свой спор за титул чемпиона MotoGP: два Ducati GP24 в актуальной спецификации, но принципиально разные политические игроки - заводской на 101% и независимый теперь уже на 100% пилот с командой, которая также повернулась к Борго-Панигале спиной.
Оба заводских флагмана MotoGP покинут Aprilia Racing в конце сезона 2024 года: Алеш Эспаргаро завершает карьеру и передает свой RS-GP в руки Хорхе Мартина, а Маверик Виньялес считает, что Aprilia отстает от темпов KTM, поэтому в следующем году хочет работать в доме Маттигхофена. Правильное ли решение? Карло Пернат, пристроивший своего клиента Марко Беццекки на место Виньялеса, так не считает.
Перед стартом Гран-При Австрии на Red Bull Ring 3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо в своем комментарии отдал победу в гонке Марку Маркесу. Но из-за ошибки перед стартом этого не произошло. Тем не менее, Лоренцо убежден, да и голоса из Gresini Racing вторят ему: Маркес обязательно выиграет гонку MotoGP 2024 года до того, как перейдет в Ducati Lenovo Team. Может, уже в Арагоне.
Для новобранца российских чемпионатов по кольцевым мотогонкам 15-летнего Влада Гордейчука настал момента баланса силы, когда ранняя скорость получила поддержку со стороны опыта реальных гонок. Победа на 5-м этапе A5Motors Motoring в Игоре как показатель взрослой результативности.
Домашний уикенд MotoGP KTM на Red Bull Ring прошел слишком пёстро, чтобы запомниться в хорошем плане: два провала - у Джека Миллера и Педро Акосты сгладили весь позитив от схватки Брада Биндера за 4-е место. Акоста выглядел после финиша Гран-При Австрии особенно грустным и расстроенным.
Мы не смотрели Гран-При Австрии по MotoGP в прямом эфире, поскольку в те самые минуты на «Игора Драйв» происходили зажигательные события 5-го этапа «Моторинга». Поэтому, удалось рассмотреть гонку на Red Bull Ring затем во всех подробностях в записи. Но... хорошие гонки не всегда интересны. Итоги AustrianGP MotoGP 2024.
Марку Маркесу не удалось реализовать хороший старт на Гран-При Австрии на этот раз, и он утратил возможность борьбы за подиум: в очередной раз, шансы на победу на Red Bull Ring улетучились. Что произошло?
Капитан заводской Aprilia Racing Алеш Эспаргаро провел непростой тренировочный день на Red Bull Ring, за который он поймал два небольших, но опасных падения. В конце дня он сделал вывод, что бороться с Ducati у соперников, как минимум, из группировки Aprilia, нет шансов - с этим придется смириться.
6-кратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй считает, что обладатель прав на оба мировых чемпионата FIM по кольцевым мотогонкам - World Superbike и MotoGP, - Dorna Sports ведет целенаправленную политику по принижению значимости Супербайка, чтобы выделить преимущества Больших Призов как телевизионного шоу. Но пилоты и команды WSBK заслуживают большего. Как? Решение было высказано еще пару лет назад...
Топрак Разгатлиоглу выиграл 11-ю гонку World Superbike подряд в субботу на этапе в Портимао. Теперь у него есть шанс войти в историю с уникальным рекордом в 12 побед подряд, если он и воскресный возьмет Superpole Race. BMW по сравнению с 2023 годом - совершенно иной мотоцикл, и это позволяет многое... не только «просто объезжать Ducati на прямой», считает Турок.
Самый титулованный чемпион в истории World Superbike - Джонатан Рэй принял непростой технический и физический вызов, бросив отношения с Kawasaki Racing team ради перехода в PATA Yamaha в 2024 году. Другой мотоцикл, другая команда, совершенно иные результаты, а также возраст... К чему стремится северный ирландец в конце сезона WorldSBK 2024?
Данило Петруччи, возглавивший первый день португальского этапа World Superbike в Портимао, уверен, что завтра Топрак Разгатлиоглу все переиграет и снова возглавит рейтинг: «он еще не сказал своего слова!» - уверен итальянец.
На World Ducati Week (WDW2024) действующий чемпион MotoGP, флагман заводского проекта Ducati Франческо Баньяя ответил на многие вопросы, включая и чисто провокационный, отвечать на который он с Муджелло не спешил: как он воспринимает назначение Марка Маркеса напарником в Ducati Lenovo Team и понимает ли, насколько это опасно? Но Пекко спокоен.
Педро Акоста больше не стремиться кого-то поразить своими талантами: вступив в MotoGP и показав скорость с первых же гонок 2024 года, он получил заветное место в заводской команде KTM и теперь может спокойно доезжать сезон "на тормозах". Почему? Всё в этом чемпионате оказалось немного сложнее, чем он предполагал: вот бы не перегореть и не сломаться до поры!..
На Moscow Raceway события следуют одно за другим, и за успехом на 3-м этапе «Моторинга», Ratchet Motorrika намерена побороться за высший результат и на финале LEMARC чемпионата России в классе «Суперспорт». Цель - постараться превзойти отставание в 5 очков от лидера серии по итогам этапа в Игоре Кирилла Биткова, что будет непросто, учитывая, сколько претендентов на подиум и победу будет на этот раз.
Лидер класса «Суперспорт» LEMARC чемпионата России Кирилл Битков из команды B2Race: конкуренция за титул в финале на Moscow Raceway выйдет на принципиально иной уровень, поскольку все участники гонки за короной 2024 года достигли пика формы. Ну, или почти все.
Слив шансы на защиту титула World Superbike после двух инцидентов в Мосте, Альваро Баутиста изменил свое мнение насчет завершения карьеры в 2024 году: «Вот так, как сейчас идут дела, я карьеру заканчивать не хочу! У меня есть новый генеральный план на 2025. Если Ducati не хочет продолжать со мной, то есть и план "Б"...»
Половина гонки Suzuka 8 Hours позади, пилот MotoGP из LCR Honda - Жоан Зарко рассказал о своих первых впечатления после двух пройденных с командой стинтов в заезде, где Team HRC лидирует с хорошим запасом после 4-х часов из восьми.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Босс MotoGP Кармело Эспелета заявил немецкому Speedweek, что местные промоутеры трех отмененных в 2024 году событий из календаря - Аргентины, Индии и Казахстана - не платили за права проведения Гран-При, что и привело к их отмене по решению Dorna Sports. В будущем, он будет настаивать на невозвратной предоплате за право проведения Больших Призов как гарантии намерений.
Нововведение в чемпионате A5Motors Motoring - раздельная квалификация в топовом классе Superbike, своеобразный «Suporpole» позволил Макару Юрченко из команды SPB Racing Team улучшить рекорд Moscow Raceway до 1:34.939.
По завершении первой половины сезона MotoGP 2024 на Sachsenring Марк Маркес вернулся в Мадрид, где дал несколько интересных комментариев, в том числе, телеканалу DAZN: он признался, что до последнего дня Гран-При Италии не был уверен, что Ducati заключит контракт именно с ним - это была игра ва-банк!
Марк Маркес сиял больше обычного после грандиозного камбэка на Гран-При Германии, где он прорвался на 2 место с 13-й позиции на старте и оказался на подиуме вместе со своим братом Алексом, уступив победу своему будущему напарнику по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяе: идеальное завершение гонки и первой половины сезона MotoGP 2024? Почему эта гонка полностью изменит вектор чемпионата - подробности.
Лука Марини совершил первый прорыв в своих отношениях с Honda RC213V, став быстрейшим пилотом HRC по итогам спринтовой гонки MotoGP Гран-При Германии на Sachsenring: будь сегодня воскресенье, и итальянец смог бы похвастаться первым заработанным очком с Repsol Honda! Откуда взялся оптимизм при разговоре о 15 месте?
Маверик Виньялес пытается проехать Tissot Sprint Race и завтрашнюю гонку Гран-При Германии по MotoGP с травмой спины, которая будет нуждаться во внимании во время летних каникул.
Возможно, Алеш Эспаргаро все-таки не сможет принять участия в Гран-При Германии из-за травм, полученных в Ассене, но он уже думает о новой главе в своей карьере после MotoGP - он уверен, что будет ценным сотрудником HRC и поможет пилотам Repsol Honda совершить прорыв в 2025 году.
На слухах о том, что Фабио Ди Джианантонио мог бы остаться в лагере Ducati и даже пересесть на заводской Desmosedici GP25, интерес к итальянцу вновь повысился. Есть несколько сценариев, которые Диджиа рассматривает на 2025 год в MotoGP - все позитивные для него!
Марк Маркес выиграл 11 гонок Гран-При в Германии с 2010 года - с 2013 по 2021 год он выиграл все заезды MotoGP в доминирующей манере, но в 2022 и 2023 не выходил на старт, поэтому никто точно не знает, каким потенциалом бывший пилот Repsol Honda, ныне выступающий на Ducati за Gresini Racing обладает здесь и сейчас.
Менеджер Топрака Разгатлиголу - Кенан Софуглу подтвердил, что предложения, оставшиеся на рынке MotoGP 2024-25 года, исчерпали себя. Сезон 2025 года турецкий гонщик, лидер чемпионата World Superbike проведет вместе с BMW Motorrad Motorsport.
На главной гонке Гран-При Нидерландов MotoGP 2024 года в Ассене Марк Маркес был вынужден пропустить вперед соперника, чтобы спастись от неминуемого штрафа за... низкое давление в колесах, но ему не удалось избежать наказания.
Антон Ерёмин из команды Prorace стартует в воскресной гонке Superbike A5Motors Motoring с заглавной линии решетки, что предоставляет ему хорошую перспективу зацепиться за лидера дня Макара Юрченко. Тем более, что на квалификации Антон улучшил личный рекорд «Игора Драйв»!
Макар Юрченко стартует на домашнем этапе A5Motors Motoring в Игоре с поул-позиции, его темп настолько хорош, что ближайшим конкурентам - Антону Ерёмину и Артёму Мараеву нелегко будет зацепиться за лидера. Макар встал на путь восстановления репутации чемпиона? Но были факторы, которые серьезно мешали достичь цели на квалификации.
Чемпион World Superbike 2011 года, много лет проработавший в заводских командах и саттелитах MotoGP, комментатор и эксперт DAZN Карлос Чека уверен, что Марк Маркес сделал буквально всё, чтобы стать чемпионом MotoGP 2025 года. Главное, как ловко он устранил Хорхе Мартина со своего пути!..
Лука Марини перешел на работу в Repsol Honda в 2024 году, чтобы принять участие в проекте создания совершенно нового прототипа Honda RC213V, достойного конкурировать с Ducati, Aprilia и KTM. С момента вступления в MotoGP, Марини работал только с Ducati Desmosedici в команде VR46, с которой достиг кое-каких высот. Но он понимает, что сделать из RC213V - GP24 невозможно.
Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал еще пару интересных комментариев по поводу того, зачем он забрал к себе именно Марко Беццекки. Доводы итальянского менеджера звучат весьма убедительно!
Разработчик и тест-пилот прототипа Honda RC213V Штефан Брадль считает, что кризис HRC в MotoGP не удастся разрешить в ближайший год-два, и от того план компании в Королевском классе здорово отличается от того, что представлял нам директор заводской команде Альберто Пуч.
Слухи сыпятся как из Рога изобилия сегодня вечером: после официального заявления менеджера Топрака Разгатлиоглу - Кенана Софуглу о том, что у турецкого пилота на столе лежат несколько предложений из MotoGP, появилась расшифровка - что это за команды. Как минимум, одна из них.
Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
В чемпионате A5 Motors Motoring, 1 этап которого стартует на Moscow Raceway в воскресенье, 16 июня 2024 года, произошло еще одно интригующее изменение: Техническая дирекция серии приняла заявление ТОП-пилотов, выступающих на Ducati Panigale V2, с просьбой расширения рабочего диапазона двигателя для повышения конкуренции с Yamaha R6.
Кирилл Битков стал победителем 1-го этапа нового LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам и возглавил генеральную классификацию класса «Суперспорт» после непростого уикенда на «Игора Драйв»: дебют на Ducati Panigale V2 не был легкой прогулкой с тотальным доминированием над "японцами".
Гонка в Монтмело могла принести Педро Акосте очередной подиум в дебютном сезоне MotoGP 2024 года, однако, завершилась погоня за лидером в гравии 10-го поворота. Если раньше пилот GASGAS Factory Racing достаточно легко реагировал на подобные инциденты, то выход из домашней гонки стал для него разочарованием.
Босс KTM Factory Racing Пит Байер уже устал отвечать на одни и те же вопросы - насколько KTM хочет Марка Маркеса и Хорхе Мартина, и как будут они уживаться в коллективе с Брадом Биндером и Педро Акостой... Истина где-то рядом, и Пит ее выдал вчера, комментируя очередную попытку журналистов MotoGP докопаться до корней вопроса.
Педро Акоста провел минувшую субботу огненно, отметив свое 20-летие схваткой за победу и подиум в Tissot Sprint Race у себя дома, на Circuit de Barcelona-Catalunya. Новобранец MotoGP близок к тому, чтобы оттяпать у фаворитов чемпионата кучу очков и повлиять на их спор. Это уже происходит...
Марку Маркесу предстоит второй уикенд подряд прорываться в квалификацию Q2 через предварительный отбор Гран-При Каталонии MotoGP. Во Франции битва за позиции на старте была проиграна, но затем Марк реализовал феноменальный прорыв в спринте, а затем и на Гран-При. Но в Барселоне это будет сделать сложнее по ряду причин.
Саймон Паттерсон из The Race считает, что KTM Factory Racing может создать самую зажигательную команду MotoGP всех времен, вложив средства в двух супер спортсменов современности - Марка Маркеса и Хорхе Мартина, чем задвинет всю программу Ducati. Однако в этом заложены грандиозные риски...
Бессменный шеф команды Марка Маркеса в Repsol Honda - Санти Эрнандес остался в Repsol Honda после выхода из проекта своего подопечного, и теперь он работает с Жоаном Миром. Но проблем в заводской команде Honda в MotoGP меньше не становится. Санти как топовый инженер и профессионал смотрит на ситуацию в HRC философски, понимая всю глубину картины.
Еще одна яркая личность из MotoGP - пилот VR46 Racing Team Марк Беццекки признался в интервью Sky Italia, что здорово сомневался насчет выбора - остаться с командой Валентино Росси или принять приглашение Pramac Racing в 2023 году. Он выбрал свою команду, но "старый" мотоцикл. Но теперь очень хочет новый Ducati. Впрочем, для этого ему придется попрощаться со своей командой в VR46. Если смысл пытаться идти ва-банк?
Чемпион MotoGP 2020 года Жоан Мир колеблется насчет ухода из Repsol Honda. Он ждет действительно стоящего предложения, ради которого стоило бы бросить заводскую команду и привилегии: те, кто уходит из Honda, затем не могут найти достойную работу.
Перед Pramac Racing стоит выбор, не менее сложный, чем перед Луиджи Даль′Иньей и Ducati Corse: два неравноценных с точки зрения стратегических перспектив предложения - от Ducati и Yamaha, но принципиально разных с коммерческой точки зрения заставляют владельца и директора команды Паоло Кампиноти нервничать. «Мы в крайне деликатном, но в то же время выгодном положении», - подтвердил один из самых влиятельных боссов частных команд MotoGP.
Марк Маркес не скрывает широкой улыбки: он счастлив! После абсолютного провала в пятницу, где он профукал все шансы войти в Q2 Гран-При Франции, он полностью реабилитировался в Tissot Sprint Race - прорвался на подиум. Как ему это удалось?
Хорхе Мартин выиграл 12-й Tissot Sprint Race в своей карьере MotoGP на Bugatti Circuit Le Mans. Он провел спринтовую гонку, как-будто ехал в гордом одиночестве - лидировал от старта до финиша, диктуя темп соперникам, большинство из которых его не выдержали.
Флагман заводской команды Ducati Lenovo Team, действующий чемпион MotoGP Пекко Баньяя выбыл из Tissot Sprint Race в Ле-Мане после того, как его Desmosedici GP24 стал «вытворять странные вещи». Пекко прокомментировал причины своего возвращения в команду после всего четырех кругов субботнего заезда.
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета еще раз подтвердил, что доктрина развития чемпионата мира по MotoGP будет строиться, согласно собственному расчету промоутера, а не по желанию того или иного производителя мотоциклов, а также частных команд.
Менеджер заводской программы Michelin Motorsport в MotoGP Пьеро Тарамассо заявил, что намерен продлить действующий контракт с Dorna Sports на разработку и поставку покрышек в Королевский класс Мото Гран-При после 2026 года, поскольку видит большие перспективы существенного повышения безопасности и контроля гонок с новым Техническим регламентом MotoGP 2027.
2-кратный и действующий чемпион MotoGP Пекко Баньяя из заводской команды Ducati Lenovo team дал первые комментарии о своих впечатлениях насчет опубликованных в понедельник новых правил чемпионата мира MotoGP 2027 года.
Данило Петруччи достаточно быстро восстановился после большой аварии на тренировке по мотокроссу, в которую попал перед этапом World Superbike в Ассене. Petrux побывал на Гран-При Испании по MotoGP в качестве гостя, и там дал ряд интересных комментариев, в том числе, о своем видении насчет будущего Марка Маркеса с Ducati.
Менеджер и наставник пилотов заводского саттелита Ducati Pramac Racing - Фонси Нието воздает должное новобранцу MotoGP Педро Акосте: «В данный момент он делает то же, что делал Хорхе Мартин в свой дебютный сезон - идет до конца с первого дня»
Жоан Зарко из LCR Honda MotoGP последним из призовых пилотов HRC получил в свое распоряжение обновленный прототип Honda RC213V. И он не оценил новый двигатель, который на тестах IRTA в Херес ему предоставила тестовая команда.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Марк Маркес признал вину за слишком грубую атаку на Жоана Мира в спринтовой гонке Гран-При Испании, но отверг аналогичные претензии со стороны Мигеля Оливеры: это было другое... Продолжаем рассматривать все приколы #MotoGP Sprint Race #ГПИспании.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро подтвердил распространившиеся в апреле слухи, что на тестах в Хересе, которые последуют за Гран-При Испании, Yamaha Racing готова выставить совершенно новый прототип YZR-M1. Но...
На пресс-конференции Гран-При Испании победителя предыдущего этапа MotoGP 2024 года, Гран-При Америк - Маверика Виньялеса смутили вопросом про Маркеса. Но пилот Aprilia Racing уверен в стабильном росте проекта и достойно вышел из положения.
Марк Маркес, выступающий в этом году за частный саттелит Ducati - Gresini Racing, подтвердил свои намерения в следующем году заполучить заводской прототип MotoGP в 2025 году. С какой командой и каким образом он этого достигнет, и главное, когда всё это решится?
В Honda Racing не хотят паниковать раньше времени, однако, AmericasGP дала командам и пилотам HRC сигнал, что накопившиеся слабости классической японской схемы стали слишком выраженными. Вот, как видят ситуацию инсайдеры паддока.
Купер Уэбб остается главным конкурентом Джетта Лоуренса в битве за титул AMA Supercross 450SX 2024 года. Слабым местом Уэбба остаются песчаные трассы, и в Нэшвилле именно в песке он и "увяз", а пилот Honda - ускорился.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Новобранец MotoGP 2024, 19-летний Педро Акоста подошел к тому моменту, когда он может сделать следующий шаг в своей новой карьере - к первой победе в гонке Королевского класса Мото Гран-При. Чемпионат едет в Херес-де-ла-Фронтера, Мекку мотоспорта Испании, которую Педро считает и своим «домашним» треком.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Пилоты двух разных команд Honda - Жоан Зарко из LCR и Жоан Мир из заводской Repsol Honda заявили, что итоги уикенда MotoGP в Остине их «разочаровали»: Зарко выбыл из схватки из-за технической проблемы, с которой также столкнулся и Мир - оба не доехали до финиша и теперь испытывают неприятные чувства.
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Хорхе Мартин из Pramac Racing сохранил позицию лидера чемпионата MotoGP 2024 года после Гран-При Америк в Остине, и ему удалось нарастить отрыв от ключевого соперника - Пекко Баньяи до 30 очков. Но цель в главной гонке AmericasGP не была достигнута. Мартин объяснил, что помешало взойти на подиум.
Пекко Баньяя завершил еще одну гонку сезона MotoGP 2024 существенно ниже ожиданий (5 место) и еще больше откатился в генеральной классификации от лидера чемпионата Хорхе Мартина. Причина проблем всё та же, что и в Португалии, но скрывать ее больше нет смысла.
Пропуск предсезонки MotoGP 2024 года из-за январской травмы и ее последствий отсрочил реальный прогресс Франко Морбиделли в седле Ducati Desmosedici GP24. Но вот, два этапа чемпионата позади, появился первый необходимый опыт работы с новым прототипом, и - первые успехи налицо! Будет ли Френки в числе претендентов на хорошие позиции на Гран-При Америк?
Марк Маркес завершил пятницу с превосходным результатом в Остине: он не просто прошел в ТОП-10 на преквалификации (и попал в Q2 с первой попытки), но и оказался в четверке избранных пилотов MotoGP, кому удалось значительно углубиться в прошлогодний рекорд круга Circuit of the Americas, установленный Пекко Баньяей на квалификации.
Новый спортивный директор Ducati Corse, пришедший на смену опытному и хитрому профессионалу Паоло Чьабатти, - Мауро Граззили подтвердил, что его ключевой задачей в 2024 году является удержать Pramac Racing от выхода из «красной группировки». Однако, это будет непросто, поскольку задач у него гораздо больше...
Лидер чемпионата мира по Супербайку 2024 года Николо Булега из заводской команды Ducati принял решение пойти на операцию после этапа World Superbike в Барселоне. Причиной обращения к врачам стал всё тот же компартмент-синдром.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Погодные условия пугали пилотов MotoGP всё воскресенье, но дождь миновал Autodromo do Algarve в решающий день Гран-При Португалии, чтобы вернуться в понедельник и сорвать частные тесты заводского проекта Yamaha.
Новобранец заводской команды Ducati в World Superbike, чемпион Supersport 2023 года Николо Булега после командного подиума в Барселоне с Альваро Баутистой заявил, что 2-я позиция на финише за напарником была не так важна, как тот опыт, который он получил, наблюдая за «истинной суперсилой», сделавшей Бау 2-кратным чемпионом WorldSBK.
Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
На первом европейском Гран-При сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии в Портимао присутствовали все заводские боссы, как из Европы, так и из Японии. Кому-то сегодня улыбнулась удача - KTM, например. Но руководители Aprilia Racing и Ducati Corse остались недовольны исходом гонки. Инцидент между новобранцем Gresini Racing Марком Маркесом и лидером заводского проекта Ducati Lenovo Team Пекко Баньяей - какой жирный повод для обсуждения! Не об этом ли говорил Паоло Чьабатти?...
Перед самой гонкой Гран-При Португалии менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци в интервью TNT Sports заявил, что рекомендовал Энеа Бастианини - «вернуть прежнего Бестию». И тот прислушался к совету босса. Итог - он снова на подиуме MotoGP!
Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team вместе с Паоло Традоцци, менеджером команды были вызваны в Дирекцию MotoGP для объяснений из-за инцидента с Марком Маркесом за 4 круга до финиша Гран-При Португалии.
Маверик Виньялес, начав с рывка на квалификации Q2 в Портимао на 2-ю позицию, завершил «супер-субботу» Гран-При Португалии, дав Aprilia Racing историческую победу в спринтовой гонке. До сего момента, в них доминировали пилоты Ducati. А начался этот уикенд для Виньялеса... на горшке.
Несколько топовых пилотов MotoGP допустили критические ошибки, существенно ухудшившие их результаты в первый гоночный день Гран-При Португалии. Пекко Баньяя, Энеа Бастианини, Марк Маркес и Хорхе Мартин рассказали о своих факапах в Портимао.
В Барселоне проходят официальные тесты World Superbike с участием всех заводских и частных команд чемпионата мира по Супербайку. Тесты предшествуют 2 этапу WorldSBK, который состоится на Cicruit de Barcelona-Catalunya 22-24 марта. Топрак Разгатлиоглу вернулся в бокс заводской команды BMW Motorrad, к освоению нового пока еще для себя супербайка BMW M 1000 RR. Но он уже точно знает главную разницу между проектами PATA Yamaha и BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья высказался по поводу стартового уикенда MotoGP 2024 года в Катаре: команде можно выдохнуть - Пекко подтвердил чемпионский авторитет; Марк Маркес будет однозначным лидером среди частных команд Ducati.
О том, что Ducati Corse хочет любыми средствами удержать у себя Пекко Баньяю, и контракт с пилотом заводская команда Ducati Lenovo Team подпишет до Гран-При Катара, было известно еще в январе. Но сделка затянулась. Новый спортивный директор заводского гоночного подразделения Борго-Панигале Мауро Граззилли объяснил причины задержки.
Бывший гонщик MotoGP Хорхе Лоренцо прокомментировал итоги первого раунда 2024 года, Гран-При Катара: Марк Маркес окажется в числе наиболее опасных соперников Пекко Баньяи, обязательно разрушит коалицию Ducati и, в конце концов, получит предложение от заводской Ducati Lenovo Team на 2025-26 год.
Старт первой длинной гонки MotoGP 2024 года - Гран-При Катара пошел не по плану из-за нервозной обстановки на гриде. Нервничали все, включая двукратного чемпиона МотоГП Пекко Баньяю. Но именно Рауль Фернандес нервничал сильнее остальных, да так, что это расстроило его Aprilia RS-GP24. И тот совсем загрустил...
Пекко Баньяя, конечно, выиграл Гран-При Катара, но всё внимание было приковано к дуэли двух самых важных "новичков" MotoGP 2024 года: Марка Маркеса на борту Ducati GP23 и Педро Акосты на KTM RC16, которые устроили большую и продолжительную дуэль в схватке за 4 место в первой гонке сезона. И это уже не было простой демонстрацией потенциалов.
Осторожный оптимизм, который Фабио Куартараро выражал после тестов MotoGP 2024 года в Сепанге и Катаре, сменился волной отчаяния: скорости стало больше, новая красивая упаковка и современные крылышки, но 11 место на финише Гран-При Катара и 17 секунд чистого отставания от лидера - на 10 секунд больше, чем было в ноябре...
Aprilia Racing провела самый обескураживающий Катарский тур, который только мог быть у заводской команды MotoGP в 2024 году: от шикарных показателей на тестах, презентации "формульных" технологий и отличных результатов в субботу - к борьбе за место в ТОП-10 на главной гонке. Что случилось? Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес пытаются локализовать проблему.
Марк Маркес доволен исходом первой гонки MotoGP с Ducati: «в Валенсии я бы подписался под 4-м местом на финише, но в Катаре... это традиционно сложная трасса для меня лично, однако, сегодня я оказался существенно быстрее обычного!» Но Педро Акоста... станет головной болью для всех, и лидеров заводских команд KTM и Ducati в первую очередь, считает Маркес.
Алекс Ринс, считавший, что очень выгодно воспользовался лазейкой в контракте с LCR Honda MotoGP в 2023 году для побега в заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP, удручен: дебют в чемпионате 2024 года, мягко говоря, обернулся полным провалом: ни одного очка за уикенд, много проблем с мотоциклом, отсутствие темпа и так далее.
Ducati не могли и желать лучшего начала сезона MotoGP 2024 года - после всей проведенной работы с октября по февраль и досрочных заявлений о 100% готовности к Гран-При Катара, результаты субботнего спринта могли ввести в заблуждение. Но только не действующего чемпиона Мото Гран-При Пекко Баньяю и его команду! Сценарий был разыгран идеально.
KTM Factory Racing начала сезон MotoGP 2024 года в Катаре двумя подиумными позициями и второй позицией после Ducati в Кубке производителей. Брад Биндер рассказал об эволюции уикенда Гран-При Катара: мы смогли повысить свою эффективность; но у Ducati по-прежнему есть запас прочности.
Хорхе Мартин (Pramac Racing) оценил работу своей команды в субботу вечером, после спринтовой гонки MotoGP в Катаре, как очень хорошую: к длинной гонке Гран-При Катара удалось внести нужные изменения в сетап Ducati Desmosedici GP24, и... выглядевший почти недосягаемым еще вчера подиум стал гораздо ближе.
Давиде Бривио дал комментарии перед стартом первого Гран-При сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Катара по поводу слишком контрастных результатов Алеша Эспаргаро и других пилотов Aprilia RS-GP24, включая пары TrackHouse Racing MotoGP. Поскольку американская команда теперь очень плотно вовлечена в разработку прототипа RS-GP, такие различия в производительности настораживают и требуют вмешательства.
Марк Маркес провел первую гонку MotoGP на Ducati команды Gresini Racing действительно хорошо. Все ждали от него схватки с Баньяей за подиум. Но только самые внимательные слушали комментарии 6-кратного чемпиона MotoGP и запомнили его прогноз: 5-6 место - реальный потолок. Ну, ладно-ладно, могло быть и повыше, считает Маркес!
Вице-чемпион MotoGP Хорхе Мартин начал сезон 2024 года с победы в спринтовой гонке Гран-При Катара, зная о недоработках, которые продолжают преследовать его и команду на Lusail International Circuit. Доминирование в заезде на 11 кругов вряд ли удастся повторить в длинном Гран-При, считает он.
Конечно, всё внимание в спринтовой гонке MotoGP Гран-При Катара 2024 года было к Марку Маркесу и Педро Акосте, двум "новобранцам", от которых слишком многого ждали. Маркес действительно решил атаковать, а вот Педро... обломал и троллей, и самых горячих поклонников, чтобы... не допустить фатальной ошибки: он вовремя выдохнул! Вот, что рассказал Педро по завершении MotoGP Sprint Race в Лусаиле.
В эти дни в Дохе решается судьба новых правил чемпионата мира по MotoGP. По плану генерального промоутера и FIM, новый регламент начнет действовать в 2027 году. По мнению босса Ducati Corse, уже сейчас очевидно, чем именно вызвана необходимость вмешиваться в ход естественного развития чемпионата спортпрототипов.
Алеш Эспаргаро считал себя одним из быстрейших в Катаре и пока не утратил веры в себя. Но 18-летний новобранец MotoGP Педро Акоста объяснил Капитану Aprilia, что означает "агрессивная езда в стиле MotoGP", объехав его на главной прямой Lusail International Circuit. Видео этого момента и комментарий Алеша.
Марк Маркес выразил полное удовлетворение итогами первого дня Гран-При Катара 2024 года: ему как раз не хватало одного-двух тренировочных дней, чтобы лучше освоить Ducati Desmosedici GP23, и Дирекция MotoGP подарила ему шикарную возможность потренироваться "бесплатно" на дождевой FP2, которая заменила хронометрируемую практику ГПКатара.
Как стало известно еще на тестах MotoGP в Сепанге, и было подтверждено руководителем Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо сегодня в Лосаиле, на QatarTest, под давлением общественности и по требованию команд FIM и Dorna пошли на снижение минимального порога давления в колесах, а также изменили правила учета.
На Lusail International Circuit официально открыт сезон MotoGP 2024 года: семейное фото «Класс 2024», главные темы пресс-конференции с шестью фаворитами Королевского класса и предсказания на сезон от лидеров. И готов ли Марк Маркес с битве за подиум в Катаре по его собственному мнению?
Пилот Pramac Racing Ducati Франко Морбиделли прошел все необходимые медицинские проверки и планирует выступать на Гран-При Катара, первом этапе сезона MotoGP 2024 года. Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за неуклюжего, но очень опасного падения на трек-днях в Портимао в конце января.
Ожидания от дебюта Марка Маркеса на борту Ducati Desmosedici GP23 в Катаре весьма высоки... у всех, кроме него самого. Конечно, многие подозревают, что Марк припрятал в рукаве пару козырей и не показывает их до решающего момента, но сам он считает, что даже надеяться на победу в первой же гонке сезона MotoGP 2024 было бы роковой ошибкой. И все же...
Дебютант лагеря Ducati, вступивший в частную команду Gresini Racing Марк Маркес будет главным джокером Гран-При Катара - и всего начинающегося сезона MotoGP 2024 года. Всех интересует вопрос: насколько глубоко вовлечение заводских инженеров и менеджеров Ducati Corse в «проект» Марка с Gresini?
Некоторые гонщики MotoGP заявили перед сезоном, что им пришлось сбросить вес. Сегодня в Королевском классе идеальное сочетание массы тела и роста пилотов ближе к 64 кг и 1 метр 65-75 см. Какое соотношение фавориты чемпионата считают лучшим и на что влияет вес пилота?
Если календарь MotoGP 2024 года сократится до 20 гонок, чемпионат мира и все, кто в нем участвуют в этом только выиграют, заявил Пит Байер перед стартом Гран-При Катара: «в прошлом году последние 2-3 гонки все уже были выжаты до нитки» - сказал он.
Глава KTM Factory Racing Пит Байер дал четко понять, что в его планы не входит охота за Марком Маркесом. Своего "Марка" KTM уже нашел - это Педро Акоста, и другой самородок в корзине мог бы лишь усугубить ситуацию. К тому же, планы на пилотов в MotoGP на 2025 год уже расписаны.
Энеа Бастианини возвращается к битве с Пекко Баньяей, своим напарником по Ducati Lenovo Team - и всеми, кто конкурировал с действующим чемпионом MotoGP в 2023 году. Бастианини считает этот сезон «перезагрузкой» после катастрофы, поджидавшей его в первой же гонке прошлого сезона в Портимао: Ducati Corse дает ему новый шанс, чтобы сохранить место в заводской команде. Для этого надо...
Давиде Бривио возвращается в паддок MotoGP вместе с командой TrackHouse Racing, нового саттелита Aprilia Racing, занявшего место RNF MotoGP Team. Давиде приступил к работе две недели назад на QatarTest и должен влиться в коллектив на 100% на Гран-При Катара.
У Фермина Альдегера есть установка - никак не комментировать слухи о подписании им контракта с Pramac Racing в MotoGP на 2025 год. Этого уже не скрыть, и испанец, в целом, опровергать их не собирается: «Пусть говорят. Но вступать в MotoGP всегда лучше в статусе действующего чемпиона мира, поэтому я полностью сосредоточен на Moto2».
В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
Низкий старт Марко Беццекки из VR46 Racing team на тестах MotoGP в Сепанге был вызван временными трудностями, которые не помешают ему начать сезон 2024 года в Катаре в полную силу, заявил итальянский гонщик.
Настало время удивительных историй: кого и в каком свете видит вечный оппозиционер, инсайдер MotoGP с 40-летним стажем, менеджер пилотов Гран-При и любимец итальянских журналистов Карло Пернат? Его комментарии и прогноз перед стартом чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года!
Судьба принципиально нового Технического Регламента MotoGP, с которым чемпионат вступит в 2027 год, будет решена через неделю на встрече представителей MSMA (Ассоциации Производителей MotoGP) в Катаре: «Они сделали свои предложения, мы ответили им своими, и на этой встрече предстоит вывести компромисс» - сказал Кармело Эспелета.
Компания Suzuki родилась как мотоциклетный завод, но затем стала выпускать и автомобили. В 2022 году Совет директоров Suzuki принял радикальное решение - сменить направление деятельности, а гоночный департамент в Хамамацу был полностью ликвидирован: проекты в MotoGP, FIM Endurance World Championship, MXGP, поддержка национальных проектов Superbike в Европе - все эти направления были закрыты. В чем ключевая разница ситуации Suzuki и Honda на сегодняшний день?
В Катаре, на тестах перед стартом сезона MotoGP 2024 года босс LCR Honda Лучио Чеккинелло дал пару интересных интервью, в том числе, о их совместном будущем с HRC. Похоже, что Dorna Sports напрасно опасается ухода Honda из Больших Призов. Скорее, это раньше сделает Yamaha, считает итальянский менеджер.
По завершении предсезонки MotoGP 2024 года в лагере Ducati Corse определились два вектора: Пекко Баньяя получит новый контракт, в этом нет никаких сомнений; но его потенциальному партнеру на 2025 год дадут больше времени для самоопределения, заявил Давиде Тардоцци.
Теперь становится ясно, почему Топрак Разгатлиоглу и его менеджер Кенан Софуглу провели тайную операцию по смене работодателя в мае 2023 года - отказались от Yamaha в пользу BMW Motorrad. Но окажется ли этот выбор лучше для 27-летнего турка?..
В чемпионате России по мотокроссу большие изменения. Одним из главных вопросов, в том числе, для претендентов на титул в старшем классе 450 куб.см. (250 по российской классификации), был - будет ли защищать добытый в 2023 году титул Всеволод Брыляков? Сева ответил на этот вопрос.
Дав максимально корректные комментарии официальному сайту WorldSBK, Джонатан Рэй откровенно поделился своими впечатлениями от первого гоночного уикенда чемпионата мира по Супербайку в Австралии: «Мы в самом центре навозной кучи!»
Совершенно по-разному сложилась первая гонка сезона Мирового Супербайка для напарников по заводской команде PATA Yamaha на Phillip Island: Андреа Локателли совершил удивительное восхождение на подиум после пит-стопа в середине заезда, а Джонатана Рэя этого же отбросило за пределы очковой зоны, откуда он так и не выбрался.
«Я, конечно, уже староват, но всё еще быстр!» - был первый комментарий бывшего пилота MotoGP Андреа Янноне, вступившего в схватку за победу и подиум на стартовом этапе World Superbike 2024 года.
Новый чемпион класса World Supersport, впервые в истории выигравший титул с Ducati - Николо Булега идеально дебютировал в Премьер-классе World Superbike, выиграв первую же гонку сезона-2024 с поул-позиции. Его напарник, двукратный и действующий чемпион WSBK Альваро Баутиста упал и едва заработал 1 очко.
Бывший пилот MotoGP, победитель Гран-При Италии и победитель этапа ралли «Дакар» Данило Петруччи оказался в выгодной позиции по итогам тренировочного дня World Superbike в Австралии. Удастся ли сохранить взятый темп в субботу? Петруч считает, что да!
Джонатан Рэй, перешедший из Kawasaki Racing Team в PATA Yamaha, не готов к схватке за победу и подиум на первом этапе World Superbike 2024 года на Phillip Island. Дело даже не в травме ноги, которую он получил на тестах во вторник...
Лидер тренировочного дня 1 этапа World Superbike на Phillip Island Circuit Алекс Лоус из Kawasaki Racing Team уверен, что пятница - «особенный день», «совершенно не показатель», и в субботу ситуация в группе лидеров полностью поменяется.
Гонки первого этапа World Superbike 2024 года на Phillip Island Grand Prix Circuit пройдут в необычном формате, с обязательным пит-стопом, максимум, после 11 кругов. Это решение принято Дирекцией гонок и FIM после обсуждения аналитики, предоставленной гоммистами Pirelli: новый асфальт автодрома оказался чрезмерно агрессивен, что может привести к инцидентам с разрывом покрышек. Как будет осуществляться процедура пит-стопов? Детальное объснение на МОТОГОНКИ.РУ
В Австралии стартовал первый гоночный уикенд сезона мировых кольцевых мотогонок - 1-й этап World Superbike 2024 года. Традиционные первые фотографии, а также комментарии фаворитов чемпионата Мирового Супербайка на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион World Superbike Альваро Баутиста приступает к защите титула в 2024 году в худшей физической форме и принципиально иной стартовой позиции за все 5 лет, что он уже провел в Мировом Супербайке после ухода из MotoGP. Всё, буквально всё против Альваро. Техническая Дирекция WSBK назначила ему балласт и дала соперникам большое преимущество в техническом плане.
Технический директор Ducati Corse Марко Замбенедетти уверен, что супербайк Ducati Panigale V4 R никогда не был «просто омологированным для дорог общего пользования прототипом MotoGP». Этот мотоцикл создавался специально для World Superbike с конкретной целью. С этой точки зрения, современные гоночные супербайки Honda и Yamaha имеют больше технологий MotoGP, а сами мотоциклы ближе к прототипам по дизайну. Ducati хочет доказать FIM и DWO несправедливость санкций в отношении Баутисты. Как?
Aprilia RS-GP24 - абсолютно лучший из всех до сих пор представленных прототипов заводского проекта MotoGP из Ноале. Но Алеш Эспаргаро нуждается еще в 1-2 днях на шлифовку сетапа перед Гран-При Катара.
Франческо "Пекко" Баньяя, двукратный чемпион MotoGP, флагман заводской команды Ducati завершил предсезонку 2024 года абсолютным фаворитом и первым в истории, кому удалось пройти круг по Lusail International Circuit за 1:50. Он уже не скрывает, что Ducati Desmosedici GP24 получил абсолютно всё для долгого доминирования в чемпионате.
Кейси Стоунер продолжает внимательно следить за чемпионатом мира по MotoGP и регулярно делится своими соображениями, как он видит современный чемпионат мира по Мото Гран-При: «Прежде всего, он стал скучным с точки зрения гонщика» - отметил двукратный чемпион MotoGP.
Новобранец Pramac Racing MotoGP Франко Морбиделли сейчас в паддоке Lusail International Circuit вместе с командой и своими коллегами по чемпионату, но его статус по-прежнему не определен.
Самый ожидаемый новобранец MotoGP Педро Акоста из GASGAS Factory Racing прилетел в Катар, чтобы начать свое знакомство с прототипом KTM RC16 с нуля. Почему? Потому что он и сам не верит, что мог достичь таких результатов буквально с первой попытки в Сепанге.
Франко Морбиделли может стать не единственным пилотом, полностью пропустившим предсезонку MotoGP 2024 года: Рауль Фернандес рассказал, чего ему стоил большой хайсайд на 3-м круге SepangTest - и он всё еще в строю после этого!
Пилоты и инженеры Aprilia Racing уверены, что сезон MotoGP 2024 года станет переломным для Ноале: если они действительно все сделали так, как нужно, и результаты тестов в Сепанге - истинны, то первые же гонки чемпионата покажут, что заводская команда, наконец, готова к схватке за чемпионский титул.
Почти всех пилотов MotoGP опросили журналисты по итогам тестов в Сепанге. Но мнение одного из них осталось незамеченным. Хорхе Мартин, ставший быстрейшим в плане гоночного темпа (см. отдельный материал на МОТОГОНКИ.РУ) на SepangTest, опасается насчет успехов "новобранца" Ducati, 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса. Что сказал Хорхе?
Босс LCR Honda MotoGP считает вступление в команду Жоана Зарко очень важным событием: «Жоан был готов пристрелить RC213V 2023 года, но он очень высоко оценил модель 2024-го - в нем есть сильные стороны даже в сравнении с Ducati!»
Honda Racing поставила перед собой глобальную задачу на ближайшее будущее - подчеркнуть, что это японская компания, и поэтому будет развивать азиатскую тему в мотоспорте в следующие несколько лет. И MotoGP в первую очередь, поэтому участие в чемпионате Такааки Накагами для них так важно. Idemitsu сменит Repsol и станет титульным партнером HRC в 2025 году? Ответы уже есть!
Появление на прототипе KTM RC16 развесистой системы дополнительных, не подпадающих под регулировки Аэродинамического кодекса MotoGP винглетов и спойлеров, уже вызвало массу вопросов. «Если это не запрещено, то почему нам нельзя попробовать?» - задался вопросом босс KTM Factory Racing Пит Байер.
Изучая аналитику по итогам SepangTest, Марк Маркес дал первый комментарий насчет предстоящего чемпионата MotoGP 2024 года и оценил собственные шансы: та часть, которая касается видов на Педро Акосту, звучит угрожающе. Что такого в 19-летнем испанце, что способно сломать хребет ветеранам?
Для Honda Racing в MotoGP наступает сезон халявы, когда менять спецификации двигателей прототипа Honda RC213V можно, хоть каждый этап. Однако, это не путь, которым собирается идти HRC. Мотор для первой серии гонок, которая стартует в Катаре 8-10 марта 2024 года, уже выбран и вряд ли он будет меняться часто, заявил глава HRC Тетсухиро Кувата.
«Я сделаю всё, чтобы помочь команде вернуться на тот уровень, которого она заслуживает» - заявил Жоан Мир, для которого сезон MotoGP 2024 года станет вторым с Repsol Honda, но очень трудным, поскольку позиция в команде на 2025 год еще не забронирована, и ее предстоит завоевать.
Директор Repsol Honda Альберто Пуч надеется, что в 2024 году HRC удастся восстановить баланс сил. Он считает, что за полгода проект добьется больших успехов, благодаря концессиям. Honda RC213V готовят для возвращения Марка Маркес, Альберто?
Призовой пилот MotoGP Жоан Мир вступает во второй сезон сотрудничества с Repsol Honda. Первый вышел очень тяжелым из-за недопонимания прототипа и последовавших из-за этого травм. Но Мир настроен оптимистично. Прежде всего, он понимает, что человек, на которого все сыплют шишки - Альберто Пуч не просто так получает свою зарплату на посту менеджера заводской команды HRC.
В 2023 году Пекко Баньяя выдвинул теорию, что нынешняя версия Ducati Desmosedici настолько закрыта от гонщика, что может возникать иллюзия полного контроля над ситуацией, тогда как пилот уже давно едет за гранью дозволенного. Шеф команды Баньяи Кристиан Габбарини анализирует ситуацию и объясняет, чего не допонял Пекко, и почему Марк Маркес пока не едет, как его новые коллеги по Ducati.
Недовольство Фабио Куартараро результатами симуляций и time-attack на второй день тестов MotoGP в Сепанге сменилось спокойствием: анализ данных показывает, что у нового Yamaha YZR-M1 появился новый большой потенциал. Что хорошо, что плохо? И готова ли Monster Energy Yamaha MotoGP к новой реальной схватке за подиум впервые после Остина и Индии в 2023 году?
Ducati Corse, определенно, усвоила все уроки 2022 и 2023 года, когда было допущено слишком много ошибок из-за которых схватка за титул едва не обернулась полным провалом. В 2024 году заводской проект Ducati в MotoGP подходит к старту сезона в Катаре готовой на 101%. Луиджи Даль′Инья просто счастлив.
Новобранец VR46 Racing Team Фабио Ди Джианантонио оказался быстрейшим по итогам серии гоночных симуляций на дистанцию MotoGP Sprint Race (10 кругов): «Мы в отличной форме, и в гонке мой темп может быть лучше, чем у Пекко», - сказал ДиДжиа в конце дня.
Aprilia RS-GP вновь изменился, но кое-что осталось прежним, удручающим, например, перегрев. Капитан Aprilia Racing Алеш Эспаргаро прокомментировал итоги тестов MotoGP в Сепанге: «Для победы в чемпионате изменений недостаточно, надо еще».
Марк Маркес продолжает знакомство с Ducati Desmosedici GP23 после 11 лет «идеальной супружеской жизни» с Honda RC213V. И чтобы переучиться, ему придется поднапрячься: его лучшие время и темп сегодняшнего дня с Ducati все равно лучше, чем были с Honda в ноябре 2023 года; но лидеры заводских проектов Борго-Панигале заведомо на секунду быстрее. Почему нельзя поехать на Ducati, как на Honda? В чем секрет?
Сразу два значительных прорыва внутрь абсолютного рекорда круга Sepang International Circuit состоялись в среду: в начале дня это сделал Хорхе Мартин из Pramac Racing, а в конце - Энеа Бастианини на Desmosedici GP24 заводской Ducati Lenovo Team. Какую работу делают оба пилота сейчас, и есть ли потенциал для дополнительного улучшения рекорда в четверг?
Мнение менеджеров Monster Energy Yamaha MotoGP вновь не совпадает с общим вердиктом Фабио Куартараро по поводу улучшений в прототипе YZR-M1 2024 года: значительный прирост мощности и скорости, впрочем, не помог догнать Ducati в Сепанге - и это вновь расстроило свежеиспеченного Рыцаря Почетного Легиона.
Лидеры заводского проекта Ducati в MotoGP - Луиджи Даль′инья и Давиде Тардоцци подтвердили, что работают над продлением контракта с командой Валентино Росси на 2025-26 год, но «это будет непросто».
Марк Маркес вернулся к работе со своим новым мотоциклом в MotoGP - клиентской версии Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing, куда он перешел из Repsol Honda по собственной инициативе. И если на самых первых тестах в Валенсии он сиял от радости, а затем заявлял о "бабочках, порхающих в животе" ожидания возобновления общения с байком, первый день тестов IRTA в Сепанге начался падением, к которому привели кое-какие технические неполадки.
Первые два дня тестов сезона MotoGP в Сепанге - это проба пера, а не тренировки и не квалификация. Основной проблемой всегда является легкая нехватка держака на треке, который не эксплуатировался более трех месяцев. Но Хорхе Мартину из Pramac Racing хватило всего, чтобы выстрелить на 1-ю позицию в протоколе тестов.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци поспешил заявить в Сепанге, что никаких контрактов с пилотом Moto2 из SpeedUp Фермином Альдегером в Борго-Панигале еще не подписывали.
В интервью испанскому изданию Marca организатор чемпионата мира по Мото Гран-При Кармело Эспелета заявил, что Dorna Sports не планирует зазывать в MotoGP новых производителей, даже если речь идет о таком долгожданном игроке, как BMW...
Управляющий директор проекта Yamaha Racing в MotoGP Лин Джарвис дал исчерпывающее интервью на тему того, как заводской проект из Иваты планирует возвращать позиции в чемпионате мира и с чем подошел к старту сезона-2024.
Заводской гоночный проект Yamaha в MotoGP стал гораздо более глобальным и теперь базируется в трех локациях. Директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли объяснил, какие силы, под чьим руководством и как разделили между собой ответственность за разработку (R&D) и совершенствование прототипа YZR-M1.
комментарШШ: Всего упоминаний в новостях - 1785 [Показать все...]