МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
50983
16 февраля 2025 в 23:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross 2025: Китчен и Макс Ансти пожали руки в Детройте - каждый сделал, что должен

Хаос на 6-м этапе AMA Supercross в гонке 250SX, в итоге, разрешился, и главные конкуренты, оказавшиеся в крайне необычной ситуации за круг до финиша Main Event - Левай Китчен и Макс Ансти пожали друг другу руки: каждый из них сделал, что должен был в данной ситуации. А вечер перестал быть томным сразу после падения Камерона Макаду... за 7 секунд до финиша гонки.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2025 - Ситуация, возникшая на Detroit Supercross в 250-кубовом классе, войдет в историю, как абсурдная и, вероятно, абсолютно несправедливая по отношению к гонщикам, главным героям событий. Но Дирекция AMA Supercross не могла бы поступить иначе, или могла... но этот вопрос останется на их совести.

Неожиданный рестарт гонки 250SX в Детройте
Неожиданный рестарт гонки 250SX в Детройте

Вечером в субботу на Ford Field Stadium Макс Ансти готовился взять уверенную вторую победу подряд в гонках Восточного Дивизиона, поскольку успел оторваться от Левая Китчена на 7 секунд. Но за круг до финиша гонка была остановлена, а затем перезапущена ровно на те полтора круга + еще 2 круга, согласно требованию о минимальной дистанции рестарта, где Ансти лишился всего преимущества и сдал позицию лидера под натиском агрессивно настроенного Левая Китчена.

Вот этот «суперспринт»:

Вопрос, как вообще было возможно проведение рестарта гонки за 1 круг, а потом добавить еще два, вроде бы решен - все строго в рамках правил, какими бы странными они в данной интерпретации не были.

Подробнее: всё законно - объяснения Дирекции AMA Supercross

Ансти расстроен, однако, обвинять кого-либо в «ограблении» себя на победу не хочет

Макс Ансти
Макс Ансти

«Мы оказались в сложной ситуации. Просто не знаю, как бы я смог сдержать атаки Левая, сохраняя при этом собственную скорость, вот что сыграло ключевую роль. Было несколько мест, где я мог бы блокировать его, но все менялось в следующей секции» - сказал Макс Ансти. «Я еще не пересматривал нашу дуэль, но по-моему, это была безвыходная ситуация: в ней я мог только проиграть. И хотя сохраню красную табличку лидера чемпионата, это расстроен, поскольку лишился ценных очков из-за банального невезения».

Суть возникновения ситуации в том, что Макаду упал за минуту до завершения основного времени главного заезда, за которым должен был последовать всего один, финальный круг. Но медицинские маршалы воззвали к Дирекции - остановить гонку незамедлительно, чтобы оказать упавшему гонщику помощь. Гонка была поставлена на паузу за 7 секунд до окончания основного времени. Если бы Дирекция дала гонщикам еще 7 секунд, гонка была бы остановлена после основного времени - и не перезапущена. Но правила, как оказалось, требовали рестарт, хотя проехать нужно было лишь 7 секунд.

Дирекция могла бы принять решение, опираясь на другие пункты того же Регламента AMA Supercross, но не решилась.

Камерон Макаду был 2-м в чемпионате 250SX, и его сход, одновременно, пошел на пользу и навредил Максу Ансти.

«В конечном счете я решил: "ОК, так или иначе, я заработаю хорошие очки и, может, сохраню красную табличку" - победа в дуэли с Леваем не принесла бы мне титул здесь и сейчас, а наломать дров можно было. Мы жестко бились те полторы минуты. Я мог бы газнуть сверх сил, и... вероятно оказаться на одной каталке с Камероном. Цель - чемпионат, не одна единственная победа. Я ее упустил, пусть и таким странным образом. Считаю, что мне себя не в чем упрекнуть. Мы не будем ничего оспаривать. Всё произошло, как произошло».

Левай Китчен
Левай Китчен

Левай Китчен, в свою очередь, признал, что уже и не ожидал подобного подарка от Дирекции, как второй шанс на победу при рестарте, поэтому решил бороться изо всех сил:

«Да, ситуация одна на миллион, просто сумасшедшая! Честно, я не хотел победы любой ценой, или получить ее таким вот образом - "в подарок". Но там были я, Макс и RJ [Хэмпшир], и один из нас должен был забрать эту победу. Я так подумал, что если не я, то другой воспользуется моментом. Попробовал, и мне удалось» - сказал Левай.

«Мы - гонщики. У каждого из нас пульс подскакивает до небес, как только появляется шанс выиграть гонку, и любой воспользуется им. Я честно скажу, что не надеялся на это, но мы как-то удалось. Дуэль была знатная, мне понравилась, но... признаю, что не чувствую, что победил в гонке»

После гонки в Детройте Левай Китчен занял 2-ю строчку в Восточном дивизионе 250SX, Макс Ансти сохранил лидерство. Макаду после схода провалился на 11 место, а в тройку лидеров вернулся Том Виаль.

Все заезды 6 этапа AMA Supercross 250SX в Детройте

Все заезды 6 этапа AMA Supercross 250SX в Детройте

Важные новости
 
Чемпионат MotoGP продан американцам: почему это лучшее решение всех проблем
Чемпионат MotoGP продан американцам: почему это лучшее решение всех проблем

Эпопея с продажей чемпионата мира по Мото Гран-При корпорации Liberty Media, наконец, завершена: ЕвроКомиссия одобрила сделку на 4.2 млрд евро, по которой 84% акций Dorna Sports перейдут в руки американцев до конца 2025 года. Босс Dorna Кармело Эспелета уверен, что это лучший, если не единственно возможный путь для развития MotoGP на ближайшие годы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Киану Ривз и Александра Грант вышли в свет в новом статусе на Гран-При Италии по MotoGP
Киану Ривз и Александра Грант вышли в свет в новом статусе на Гран-При Италии по MotoGP

Появление голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) на Гран-При Италии по Мото Гран-При (MotoGP) не могло пройти незамеченным, хотя сам Джон Уик предпочел остаться в тени и большую часть гоночного дня провел в боксе Ducati Lenovo Team. В присутствие художницы Александры Грант, с который Ривз образовал пару еще в 2019 году, отметили одну важную особенность.
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв

Хроника исследований: команда QTM Motorsport провела большие испытания нового спортбайка Zontes 703RR на самом быстром и современном автодроме России - «Игора Драйв». Новый автодром мотоциклу явно понравился.
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией

Liberty Media Corporation официально получила "зеленый свет" на завершение сделки по приобретению контрольного пакета акций испанской компании Dorna Sports, обладателя прав на чемпионаты мира по кольцевым мотогонкам в классах MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE, World Superbike, World Supersport и WorldWCR. Подробности.
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали после фееричного домашнего уикенда MotoGP в Муджелло объявил, что заводу скоро потребуется собственная Академия для взращивания юных пилотов, аналогичная той, которую создал Валентино Росси и его компания VR46.
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци - об эмоциях на Гран-При Италии, аплодисментах Пекко и освистывании Маркеса
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци - об эмоциях на Гран-При Италии, аплодисментах Пекко и освистывании Маркеса

Директор и менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци является рупором Борго-Панигале и может себе позволить говорить то, что Даль′Инья и президент холдинга из политических соображений не имеют права выдавать в эфир напрямую. В субботу, после Tissot Sprint Race в Муджелло чемпионат столкнулся с очередной порцией некорректного поведения итальянских зрителей, что побудило Тардоцци на неординарный шаг - он прямо вступил в с ними в конфронтацию, пытаясь призвать к порядку.
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!

После напряженной первой половины Гран-При Италии по MotoGP в Муджелло, для Фабио Ди Джианантонио наступил момент истины. Ряд претендентов на место в группе лидеров отсеялись, включая партнера по VR46 Racing Team Франко Морбиделли. И перед Диджией открылась шикарная перспектива - реализовать мечту всех итальянцев и взойти на подиум в домашней гонке. Как ему удалось совладать с Баньяей и о том, что привело к этому - вот его подробный отчет.
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati

«Очень особенный, супер важный день. Потому что после 8-9 гонок я чувствую себя неотъемлемой частью этой команды, этой семьи», - заявил Марк Маркес после очередной доминирующей победы, одержанной в самом логове Ducati - в Муджелло. Победа в Гран-При Италии стала 93-й в мировой карьере Марка, что усилило эффект.
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат

В современном MotoGP близкая битва физически не может продолжаться 23 круга. Но в Муджелло сегодня мы увидели первый настоящий бой Марка Маркеса и Пекко Баньяей лицом к лицу, да еще и с отягощающими моментами в лице Алекса, который решил больше не быть "Мистером Вторым". Обзор и результаты Гран-При Италии 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.98 МЛН
годовая
аудитория
710379
посетителей
в месяц
35157
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island