МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
51052
16 февраля 2025 в 23:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross 2025: Китчен и Макс Ансти пожали руки в Детройте - каждый сделал, что должен

Хаос на 6-м этапе AMA Supercross в гонке 250SX, в итоге, разрешился, и главные конкуренты, оказавшиеся в крайне необычной ситуации за круг до финиша Main Event - Левай Китчен и Макс Ансти пожали друг другу руки: каждый из них сделал, что должен был в данной ситуации. А вечер перестал быть томным сразу после падения Камерона Макаду... за 7 секунд до финиша гонки.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2025 - Ситуация, возникшая на Detroit Supercross в 250-кубовом классе, войдет в историю, как абсурдная и, вероятно, абсолютно несправедливая по отношению к гонщикам, главным героям событий. Но Дирекция AMA Supercross не могла бы поступить иначе, или могла... но этот вопрос останется на их совести.

Неожиданный рестарт гонки 250SX в Детройте
Неожиданный рестарт гонки 250SX в Детройте

Вечером в субботу на Ford Field Stadium Макс Ансти готовился взять уверенную вторую победу подряд в гонках Восточного Дивизиона, поскольку успел оторваться от Левая Китчена на 7 секунд. Но за круг до финиша гонка была остановлена, а затем перезапущена ровно на те полтора круга + еще 2 круга, согласно требованию о минимальной дистанции рестарта, где Ансти лишился всего преимущества и сдал позицию лидера под натиском агрессивно настроенного Левая Китчена.

Вот этот «суперспринт»:

Вопрос, как вообще было возможно проведение рестарта гонки за 1 круг, а потом добавить еще два, вроде бы решен - все строго в рамках правил, какими бы странными они в данной интерпретации не были.

Подробнее: всё законно - объяснения Дирекции AMA Supercross

Ансти расстроен, однако, обвинять кого-либо в «ограблении» себя на победу не хочет

Макс Ансти
Макс Ансти

«Мы оказались в сложной ситуации. Просто не знаю, как бы я смог сдержать атаки Левая, сохраняя при этом собственную скорость, вот что сыграло ключевую роль. Было несколько мест, где я мог бы блокировать его, но все менялось в следующей секции» - сказал Макс Ансти. «Я еще не пересматривал нашу дуэль, но по-моему, это была безвыходная ситуация: в ней я мог только проиграть. И хотя сохраню красную табличку лидера чемпионата, это расстроен, поскольку лишился ценных очков из-за банального невезения».

Суть возникновения ситуации в том, что Макаду упал за минуту до завершения основного времени главного заезда, за которым должен был последовать всего один, финальный круг. Но медицинские маршалы воззвали к Дирекции - остановить гонку незамедлительно, чтобы оказать упавшему гонщику помощь. Гонка была поставлена на паузу за 7 секунд до окончания основного времени. Если бы Дирекция дала гонщикам еще 7 секунд, гонка была бы остановлена после основного времени - и не перезапущена. Но правила, как оказалось, требовали рестарт, хотя проехать нужно было лишь 7 секунд.

Дирекция могла бы принять решение, опираясь на другие пункты того же Регламента AMA Supercross, но не решилась.

Камерон Макаду был 2-м в чемпионате 250SX, и его сход, одновременно, пошел на пользу и навредил Максу Ансти.

«В конечном счете я решил: "ОК, так или иначе, я заработаю хорошие очки и, может, сохраню красную табличку" - победа в дуэли с Леваем не принесла бы мне титул здесь и сейчас, а наломать дров можно было. Мы жестко бились те полторы минуты. Я мог бы газнуть сверх сил, и... вероятно оказаться на одной каталке с Камероном. Цель - чемпионат, не одна единственная победа. Я ее упустил, пусть и таким странным образом. Считаю, что мне себя не в чем упрекнуть. Мы не будем ничего оспаривать. Всё произошло, как произошло».

Левай Китчен
Левай Китчен

Левай Китчен, в свою очередь, признал, что уже и не ожидал подобного подарка от Дирекции, как второй шанс на победу при рестарте, поэтому решил бороться изо всех сил:

«Да, ситуация одна на миллион, просто сумасшедшая! Честно, я не хотел победы любой ценой, или получить ее таким вот образом - "в подарок". Но там были я, Макс и RJ [Хэмпшир], и один из нас должен был забрать эту победу. Я так подумал, что если не я, то другой воспользуется моментом. Попробовал, и мне удалось» - сказал Левай.

«Мы - гонщики. У каждого из нас пульс подскакивает до небес, как только появляется шанс выиграть гонку, и любой воспользуется им. Я честно скажу, что не надеялся на это, но мы как-то удалось. Дуэль была знатная, мне понравилась, но... признаю, что не чувствую, что победил в гонке»

После гонки в Детройте Левай Китчен занял 2-ю строчку в Восточном дивизионе 250SX, Макс Ансти сохранил лидерство. Макаду после схода провалился на 11 место, а в тройку лидеров вернулся Том Виаль.

Все заезды 6 этапа AMA Supercross 250SX в Детройте

Все заезды 6 этапа AMA Supercross 250SX в Детройте

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island