МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
50338
16 февраля 2025 в 23:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross 2025: Китчен и Макс Ансти пожали руки в Детройте - каждый сделал, что должен

Хаос на 6-м этапе AMA Supercross в гонке 250SX, в итоге, разрешился, и главные конкуренты, оказавшиеся в крайне необычной ситуации за круг до финиша Main Event - Левай Китчен и Макс Ансти пожали друг другу руки: каждый из них сделал, что должен был в данной ситуации. А вечер перестал быть томным сразу после падения Камерона Макаду... за 7 секунд до финиша гонки.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2025 - Ситуация, возникшая на Detroit Supercross в 250-кубовом классе, войдет в историю, как абсурдная и, вероятно, абсолютно несправедливая по отношению к гонщикам, главным героям событий. Но Дирекция AMA Supercross не могла бы поступить иначе, или могла... но этот вопрос останется на их совести.

Неожиданный рестарт гонки 250SX в Детройте
Неожиданный рестарт гонки 250SX в Детройте

Вечером в субботу на Ford Field Stadium Макс Ансти готовился взять уверенную вторую победу подряд в гонках Восточного Дивизиона, поскольку успел оторваться от Левая Китчена на 7 секунд. Но за круг до финиша гонка была остановлена, а затем перезапущена ровно на те полтора круга + еще 2 круга, согласно требованию о минимальной дистанции рестарта, где Ансти лишился всего преимущества и сдал позицию лидера под натиском агрессивно настроенного Левая Китчена.

Вот этот «суперспринт»:

Вопрос, как вообще было возможно проведение рестарта гонки за 1 круг, а потом добавить еще два, вроде бы решен - все строго в рамках правил, какими бы странными они в данной интерпретации не были.

Подробнее: всё законно - объяснения Дирекции AMA Supercross

Ансти расстроен, однако, обвинять кого-либо в «ограблении» себя на победу не хочет

Макс Ансти
Макс Ансти

«Мы оказались в сложной ситуации. Просто не знаю, как бы я смог сдержать атаки Левая, сохраняя при этом собственную скорость, вот что сыграло ключевую роль. Было несколько мест, где я мог бы блокировать его, но все менялось в следующей секции» - сказал Макс Ансти. «Я еще не пересматривал нашу дуэль, но по-моему, это была безвыходная ситуация: в ней я мог только проиграть. И хотя сохраню красную табличку лидера чемпионата, это расстроен, поскольку лишился ценных очков из-за банального невезения».

Суть возникновения ситуации в том, что Макаду упал за минуту до завершения основного времени главного заезда, за которым должен был последовать всего один, финальный круг. Но медицинские маршалы воззвали к Дирекции - остановить гонку незамедлительно, чтобы оказать упавшему гонщику помощь. Гонка была поставлена на паузу за 7 секунд до окончания основного времени. Если бы Дирекция дала гонщикам еще 7 секунд, гонка была бы остановлена после основного времени - и не перезапущена. Но правила, как оказалось, требовали рестарт, хотя проехать нужно было лишь 7 секунд.

Дирекция могла бы принять решение, опираясь на другие пункты того же Регламента AMA Supercross, но не решилась.

Камерон Макаду был 2-м в чемпионате 250SX, и его сход, одновременно, пошел на пользу и навредил Максу Ансти.

«В конечном счете я решил: "ОК, так или иначе, я заработаю хорошие очки и, может, сохраню красную табличку" - победа в дуэли с Леваем не принесла бы мне титул здесь и сейчас, а наломать дров можно было. Мы жестко бились те полторы минуты. Я мог бы газнуть сверх сил, и... вероятно оказаться на одной каталке с Камероном. Цель - чемпионат, не одна единственная победа. Я ее упустил, пусть и таким странным образом. Считаю, что мне себя не в чем упрекнуть. Мы не будем ничего оспаривать. Всё произошло, как произошло».

Левай Китчен
Левай Китчен

Левай Китчен, в свою очередь, признал, что уже и не ожидал подобного подарка от Дирекции, как второй шанс на победу при рестарте, поэтому решил бороться изо всех сил:

«Да, ситуация одна на миллион, просто сумасшедшая! Честно, я не хотел победы любой ценой, или получить ее таким вот образом - "в подарок". Но там были я, Макс и RJ [Хэмпшир], и один из нас должен был забрать эту победу. Я так подумал, что если не я, то другой воспользуется моментом. Попробовал, и мне удалось» - сказал Левай.

«Мы - гонщики. У каждого из нас пульс подскакивает до небес, как только появляется шанс выиграть гонку, и любой воспользуется им. Я честно скажу, что не надеялся на это, но мы как-то удалось. Дуэль была знатная, мне понравилась, но... признаю, что не чувствую, что победил в гонке»

После гонки в Детройте Левай Китчен занял 2-ю строчку в Восточном дивизионе 250SX, Макс Ансти сохранил лидерство. Макаду после схода провалился на 11 место, а в тройку лидеров вернулся Том Виаль.

Все заезды 6 этапа AMA Supercross 250SX в Детройте

Все заезды 6 этапа AMA Supercross 250SX в Детройте

Важные новости
 
Испытание на выносливость: новый супербайк Ducati Panigale V4 дебютирует в 24 часах Ле-Мана
Испытание на выносливость: новый супербайк Ducati Panigale V4 дебютирует в 24 часах Ле-Мана

МОТОГОНКИ.РУ не так давно писали, что в Ducati сделали очень хитрый ход, омологировав для FIM Endurance World Championship не чисто гоночный V4R, а новенький Panigale V4. Так вот, мотоцикл с двигателем более 1100 куб.см. дебютирует в ближайшие дни на тестах перед гонкой Le Mans 24: первой командой, которая взяла этот супербайк на вооружение, стала Aviobike WRS Team, взявшая на борт сына легендарного японца Нориюки Хаги.
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?

То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец

Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
Пилоты MotoGP изучили трассу Гран-При Бразилии и собрали большую толпу фанатов: видео из Гойянии
Пилоты MotoGP изучили трассу Гран-При Бразилии и собрали большую толпу фанатов: видео из Гойянии

Лука Марини, Франко Морбиделли, Эрик Гранадо и Диого Морейра посетили с визитом Автодром имени Аиртона Сенны в Гойянии, куда в 2026 году Большие Призы хотят вернуться с Гран-При Бразилии. Собралась большая толпа фанатов, а запланированные демонстрационные покатушки по трассе до последнего оставались под вопросом. И, глядя на видео, снятые пресс-менеджерами команд MotoGP, вы поймете, почему.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Видео: лучшие моменты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 - весь уикенд за полторы минуты
Видео: лучшие моменты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 - весь уикенд за полторы минуты

Вспомним еще раз минувшие выходные на Автодроме Термас-де-Рио-Ондо, где с рядом новых рекордов, включая посещаемость гонок, прошел 2 этап MotoGP 2025 года, Гран-При Аргентины #ArgentinaGP #ГПАргентины
Мотогонки на льду 2025: Хаарахилтунен забирает 1 этап чемпионата мира в Инцелле - результаты и фото
Мотогонки на льду 2025: Хаарахилтунен забирает 1 этап чемпионата мира в Инцелле - результаты и фото

Первый этап личного чемпионата мира (ЛЧМ) по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2025 года завершился слишком близкими результатами, чтобы заранее заявить, что Мартин Хаарахилтунен легко защитит мировой титул. Легко не получилось: в первый день швед даже не попал на подиум, но затем исправился! Результаты и фотографии с этапа в баварском Инцелле.
Авто и Мото: BMW может потерять миллиард евро прибыли из-за новых импортных пошлин в США
Авто и Мото: BMW может потерять миллиард евро прибыли из-за новых импортных пошлин в США

BMW Group станет следующим гигантом европейской автоиндустрии, почувствовавшим последствия кризиса второй половины 2024 года. Масла в огонь подливает США: новые импортные пошлины могут лишить BMW дополнительно более миллиарда евро прибыли, заявил президент Группы Оливер Ципсе.
Марк Маркес догнал Анхеля Нието в рейтинге всех времен MotoGP: обновленные результаты и обзор ArgentinaGP
Марк Маркес догнал Анхеля Нието в рейтинге всех времен MotoGP: обновленные результаты и обзор ArgentinaGP

Гонка была длинная... Но дуэль Марка и Алекса Маркесов - это уже не по-братски всерьез! И ради того, чтобы поравняться с великим Анхелем Нието сегодня, в Аргентине, Марку пришлось поднапрячься. Результаты и обзор главной гонки MotoGP на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Изменение результатов Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Аи Огура дисквалифицирован из-за ошибки команды
Изменение результатов Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Аи Огура дисквалифицирован из-за ошибки команды

TrackHouse Racing получила официальное уведомление от Дирекции MotoGP об исключении ее пилота Аи Огуры из протокола гонки в Аргентине: японца дисквалифицировали за нарушение технического Регламента чемпионата. Результаты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 изменены. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.09 МЛН
годовая
аудитория
692493
посетителей
в месяц
42962
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island