МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26 ноября 2024 в 08:37 | 16110
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Давиде Бривио раскрыл главное, что он усвоил при работе с Валентино Росси

Менеджер Yamaha Factory Racing, затем создавший с нуля и приведший к победе в чемпионате MotoGP Team Suzuki Ecstar, - Давиде Бривио теперь руководит TrackHouse Racing. И он уверен, что приведет американскую команду к успеху в MotoGP, потому что научился в свое время паре очень важных вещей... благодаря работе с Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2024 - Бривио, который начал свой карьерный путь по MotoGP с роли спортивного журналиста, а затем пресс-менеджера Yamaha Racing, позже занял пост менеджера всей заводской команды из Иваты и проработал в ней до официального анонса перезапуска проекта Suzuki. Как выяснилось позже, Давиде начал заниматься созданием команды Suzuki, еще фактически работая на Yamaha, инкогнито.

Большую часть своей карьеры он проработал бок о бок с Валентино Росси и был непосредственным участником всех событий, начиная с дебюта Валентино в Yamaha в 2004. Бривио был соратником Росси и участвовал в большинстве его закулисных дел.

Будучи внешне беззаботным любителем вечеринок, Валентино на деле являлся глубоким мыслителем, тонким игроком и серьезным стратегом, досконально разбирающимся в технических аспектах мотогонок.

Давиде Бривио, менеджер TrackHouse Racing MotoGP
Давиде Бривио, менеджер TrackHouse Racing MotoGP

Кое-какую науку от Росси Бривио усвоил отлично и затем применял в своих проектах.

«Я был в Yamaha, он был в Honda, когда мы решили его переманить. Потому что психологически он думал только об одном - о победе. На деле, стать вторым для него было уже недостаточно. Так что при переходе в Yamaha он подошел ко всему с принципиально иной стороны: ему удалось объединить психологическое стремление всегда побеждать со стремлением достигать максимума во всех аспектах» - рассказывает Бривио.

«Чего всегда в Валентино было с избытком, это профессионализма, как при работе с командой, так и при работе с мотоциклом. Он тратил часы на изучение своего байка, проводил бесчисленные встречи с инженерами и механиками, усваивая новый материал. Но как только покидал бокс, например, выходя на ужин, превращался в самого себя и закатывал вечеринку».

«Главным уроком для меня в общении с ним было именно то, как он мог сочетать в себе два этих качества - будучи невероятным профессионалом, уметь расслабляться на получать удовольствие от жизни»

Подобного не удавалось никому, кроме него. И все последователи Росси, в первую очередь, Лоренцо, не смогли повторить успеха Валентино как «народной звезды» MotoGP, потому что переставали получать удовольствие от своей работы.

«Прибытие Лоренцо в Yamaha было особым моментом. Знаете, Валентино уже многое изменил в мире MotoGP с Yamaha и потому чувствовал себя немного №1. А когда в команду приходит другой №1, это... было интересно понаблюдать со стороны. Но знаете, он отлично справился!»

В 2008 и 2009 годах Валентино Росси несколько раз звонко щелкнул Лоренцо по носу, доказывая, что в гонках опыт и стратегия могут победить молодую наглость и напор. Но затем началось более жесткое противостояние, которое, в итоге, вылилось в дуэль 2015 года.

«Это было веселое время! Мы выиграли вместе 4 титула, да. Но что гораздо важнее, мы всегда получали удовольствие»

Надо отметить, что после 2015 года ситуация в паддоке резко изменилась. «Веселье от Росси», вечеринки в госпиталити Yamaha до ночи, счастливые улыбки на лицах - всё это ушло в прошлое. Ситуация стала гораздо более мрачной в целом, слишком серьезной, напряженной. Тем не менее, Валентино провел в MotoGP еще 6 лет.

Старые друзья: Бривио-менеджер чемпионской Team Suzuki Ecstar и Валентино Росси в свой последний сезон с заводской Yamaha
Старые друзья: Бривио-менеджер чемпионской Team Suzuki Ecstar и Валентино Росси в свой последний сезон с заводской Yamaha

Бривио в тот момент уже руководил Team Suzuki Ecstar, работая с разными пилотами MotoGP, включая Андреа Янноне, Маверика Виньялеса, Алеша Эспаргаро, а затем молодых претендентов на титул - Алекса Ринса и Жоана Мира. Пока Давиде оставался у руля команды, она достигала успеха. Бривио старался поддерживать непринужденную обстановку, как когда-то было с Yamaha и Росси.

Выиграв чемпионат MotoGP 2020 года с Жоаном Миром, Давиде Бривио решил, что его карьера в Мото Гран-При завершена и принял приглашение на пост спортивного директора команды Формулы-1 Alpine F1, с которой проработал 3 года. Все это время он отмечал, что «работа в Формуле-1 достаточно скучна и однообразна», однако, не спешил возвращаться в MotoGP.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии