МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
6477
19 июня 2025 в 19:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2025 - Марк Маркес не выигрывал Гран-При Италии уже 10 лет. Последним успехом уроженца Серверы был триумфальный тур по MotoGP 2014 года, когда Маркес, уже став чемпионом мира с первой попытки, затем начал второй сезон с Repsol Honda фееричной серией из 10-ти побед подряд. В том числе, в Муджелло. Однако, после этого Тоскана принимала его прохладно все годы, включая последний год сотрудничества с Honda в 2023.

Баньяя забрал третью победу в Муджелло год назад
Баньяя забрал третью победу в Муджелло год назад

Переход в стан Ducati показал, что Маркес снова силен, как физически, так и психологически: на Гран-При Италии 2024 года он финишировал в шаге от подиума, сдерживая атаки соотечественника, Педро Акосты на KTM. Пекко Баньяя провел гонку безупречно, став ее победителем в третий раз подряд.

Но вот теперь всё совсем не так, как было даже в 2024 году.

Вроде бы, и Пекко в хорошей форме, и трасса всё та же. Но нет у него больше уверенности в возможности продолжения успешной линии в Муджелло!

«Правда в том, что на главной гонке Гран-При Арагона у меня было хорошее чувство мотоцикла, я его идеально контролировал и был конкурентоспособен, - отметил Баньяя, вновь занявший 3 место за Марком и Алексом Маркесами. - Но думаю, что ощущение байка не зависит от того, что конкретно мы сделали там, в Арагоне. Надо убедиться, что мы сделали шаг в верном направлении. Это произойдет здесь, в Муджелло. Нужны хорошие ощущения от всего, и от сетапа - с первой сессии, и на протяжении всего уикенда».

Суть "волшебного" решения, найденного командой Баньяи в Арагоне, вроде бы заключалось в том, что ему решили поставить самые большие новые тормозные диски Brembo диаметром 355 мм вместо стандартных, и это вдруг резко изменило поведение Ducati GP25, сделав его гораздо более понятным для Пекко.

Марк Маркес легко захватил лидерство в Гран-При Арагона
Марк Маркес легко захватил лидерство в Гран-При Арагона

Как минимум, об этом заявил шеф команды Баньяи и подтвердил это на тестах. Но вот является ли это реально "волшебным" решением или просто случайное попадание по цели, Баньяе предстоит доказать в Италии.

И, если нет, то...

«Если я вдруг окажусь неконкурентоспособным здесь, то мы вынуждены будем признать - у нас проблема!» - подчеркнул Баньяя

И наоборот, если удастся добиться успеха, значит, дело сдвинулось!

«Так что я изо всех сил постараюсь выиграть гонки. Буду бороться за это. Знаю, что я сейчас не в той ситуации, чтобы представить себе победу в обоих заездах. Мы знаете, насколько Марк и Алекс сильны в этом сезоне... Но если мы сможем перезапустить уикенд с того момента, на котором мы завершили Арагон, а затем, улучшить ощущения, то да. Это будет значить, что мы добились своего».

Алекс Маркес и Пекко Баньяя бодались за 2 место достаточно долго, но Алекс вышел победителем
Алекс Маркес и Пекко Баньяя бодались за 2 место достаточно долго, но Алекс вышел победителем

Также Пекко порассуждал насчет реалистичности улучшений, которые ему дали большие тормозные диски Brembo. Избежать обсуждения темы Пекко никак не мог: эти беседы особенно важны в Муджелло, поскольку Brembo является титульным спонсором этапа!

«Нам следует быть реалистами в любом случае, и я должен признать, что даже с найденным решением пройти дальше [3-й позиции в Арагоне] было проблематично. Но правда в том, что уверенности в поведении мотоцикла было гораздо больше [с 355 мм дисками], и мы поставили себе галочку - да, есть изменения!»

«Я был достаточно близок [к Маркесам], но Марк просто играл с нами на своем заднем дворе. Знаете, как это бывает... я боролся с Алексом в основном, и он в итоге финишировал впереди. Но это неплохое место для перезапуска - 3-я позиция».

Есть одна проблема, которая может помешать Баньяе повторить Арагон в Муджелло - это климатические условия и дизайн самого автодрома:

«Здесь труднее извлечь выгоду от 355-мм дисков, поскольку тормоза греются не так интенсивно, как было в Арагоне, и приходится постоянно поддерживать их температуру. Поэтому, мы начнем работать со стандартным набором дисков, имеющихся гораздо меньшую массу и быстро греющихся. Будем пробовать и то, и другое. Посмотрим...» - добавил Баньяя.

Важные новости
 
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу

Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
680990
посетителей
в месяц
14725
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island