МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10836
19 июня 2025 в 19:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2025 - Марк Маркес не выигрывал Гран-При Италии уже 10 лет. Последним успехом уроженца Серверы был триумфальный тур по MotoGP 2014 года, когда Маркес, уже став чемпионом мира с первой попытки, затем начал второй сезон с Repsol Honda фееричной серией из 10-ти побед подряд. В том числе, в Муджелло. Однако, после этого Тоскана принимала его прохладно все годы, включая последний год сотрудничества с Honda в 2023.

Баньяя забрал третью победу в Муджелло год назад
Баньяя забрал третью победу в Муджелло год назад

Переход в стан Ducati показал, что Маркес снова силен, как физически, так и психологически: на Гран-При Италии 2024 года он финишировал в шаге от подиума, сдерживая атаки соотечественника, Педро Акосты на KTM. Пекко Баньяя провел гонку безупречно, став ее победителем в третий раз подряд.

Но вот теперь всё совсем не так, как было даже в 2024 году.

Вроде бы, и Пекко в хорошей форме, и трасса всё та же. Но нет у него больше уверенности в возможности продолжения успешной линии в Муджелло!

«Правда в том, что на главной гонке Гран-При Арагона у меня было хорошее чувство мотоцикла, я его идеально контролировал и был конкурентоспособен, - отметил Баньяя, вновь занявший 3 место за Марком и Алексом Маркесами. - Но думаю, что ощущение байка не зависит от того, что конкретно мы сделали там, в Арагоне. Надо убедиться, что мы сделали шаг в верном направлении. Это произойдет здесь, в Муджелло. Нужны хорошие ощущения от всего, и от сетапа - с первой сессии, и на протяжении всего уикенда».

Суть "волшебного" решения, найденного командой Баньяи в Арагоне, вроде бы заключалось в том, что ему решили поставить самые большие новые тормозные диски Brembo диаметром 355 мм вместо стандартных, и это вдруг резко изменило поведение Ducati GP25, сделав его гораздо более понятным для Пекко.

Марк Маркес легко захватил лидерство в Гран-При Арагона
Марк Маркес легко захватил лидерство в Гран-При Арагона

Как минимум, об этом заявил шеф команды Баньяи и подтвердил это на тестах. Но вот является ли это реально "волшебным" решением или просто случайное попадание по цели, Баньяе предстоит доказать в Италии.

И, если нет, то...

«Если я вдруг окажусь неконкурентоспособным здесь, то мы вынуждены будем признать - у нас проблема!» - подчеркнул Баньяя

И наоборот, если удастся добиться успеха, значит, дело сдвинулось!

«Так что я изо всех сил постараюсь выиграть гонки. Буду бороться за это. Знаю, что я сейчас не в той ситуации, чтобы представить себе победу в обоих заездах. Мы знаете, насколько Марк и Алекс сильны в этом сезоне... Но если мы сможем перезапустить уикенд с того момента, на котором мы завершили Арагон, а затем, улучшить ощущения, то да. Это будет значить, что мы добились своего».

Алекс Маркес и Пекко Баньяя бодались за 2 место достаточно долго, но Алекс вышел победителем
Алекс Маркес и Пекко Баньяя бодались за 2 место достаточно долго, но Алекс вышел победителем

Также Пекко порассуждал насчет реалистичности улучшений, которые ему дали большие тормозные диски Brembo. Избежать обсуждения темы Пекко никак не мог: эти беседы особенно важны в Муджелло, поскольку Brembo является титульным спонсором этапа!

«Нам следует быть реалистами в любом случае, и я должен признать, что даже с найденным решением пройти дальше [3-й позиции в Арагоне] было проблематично. Но правда в том, что уверенности в поведении мотоцикла было гораздо больше [с 355 мм дисками], и мы поставили себе галочку - да, есть изменения!»

«Я был достаточно близок [к Маркесам], но Марк просто играл с нами на своем заднем дворе. Знаете, как это бывает... я боролся с Алексом в основном, и он в итоге финишировал впереди. Но это неплохое место для перезапуска - 3-я позиция».

Есть одна проблема, которая может помешать Баньяе повторить Арагон в Муджелло - это климатические условия и дизайн самого автодрома:

«Здесь труднее извлечь выгоду от 355-мм дисков, поскольку тормоза греются не так интенсивно, как было в Арагоне, и приходится постоянно поддерживать их температуру. Поэтому, мы начнем работать со стандартным набором дисков, имеющихся гораздо меньшую массу и быстро греющихся. Будем пробовать и то, и другое. Посмотрим...» - добавил Баньяя.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island