TheReMatch MotoGP 2024: Мартину осталось добрать всего 7 очков
Хорхе Мартину достаточно заработать в главной гонке Гран-При Барселоне 7 очков, чтобы стать чемпионом MotoGP 2024 года. Босс Pramac Racing Паоло Кампиноти, впрочем, считает, что суббота «могла бы завершиться и поинтересней».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2024 - Битва за досрочную победу в субботнем спринте для Хорхе Мартина де-факто завершилась уже после 2-3 кругов, поскольку Энеа Бастианини из Ducati Lenovo Team удалось выполнить свою боевую задачу - сдержать натиск Мартина на Пекко Баньяю, который вырвался в лидеры заезда и уехал от преследователей.
Впрочем, его отрыв никогда за 11 кругов гонки не превышал 1.2-1.4 секунды, так что без давления со стороны Бастианини Мартин мог бы и рискнуть - догнать лидера Ducati Lenovo Team. Он пытался, вернул позицию, но Бастианини на последнем круге все же вырвал 2 место из рук Мартина. В итоге, Баньяе удалось сократить отставание от Мартина с 24 до 19 очков, уже чуть легче.
Но всё равно, это слишком много! Хорхе после финиша выразил спокойствие и удовлетворенность исходом Tissot Sprint Race в Барселоне. Он контролирует ситуацию.
Паоло Кампиноти, владелец Prima Pramac Racing
Паоло Кампиноти, босс Pramac Racing, впрочем, ожидал от своего пилота большего энтузиазма: «Конечно, я доволен исходом заезда - всё под контролем. Хотя мог бы быть подовольней, а гонка могла бы завершиться и поинтересней, - сказал он, намекая на шанс досрочной победы Хорхе. - Впрочем, для нас главное на этих выходных это не допускать ошибок, стабильно финишировать. Завтра будет большая битва, если погода будет такой же, как сегодня. Главной проблемой для Хорхе в пятницу был низкий держак. Сегодня гораздо теплее, держака побольше. Но все равно, это коварный трек».
В понедельник, 18 ноября для Pramac Racing изменится буквально всё: команда после 20 лет сотрудничества с Ducati сменит технического партнера и перейдет под крыло Yamaha Racing, став заводским саттелитом японской компании с полным заводским обеспечением и плотным вовлечением в процесс разработки прототипа нового поколения. Контракт с Yamaha подписан на срок 5+ лет, что означает два сезона (2025-26) в условиях нынешнего регламента MotoGP и три года (2027-29) в условиях нового, с возможностью автоматического продления на 2030 год и далее.
На очередной встрече с фанатами новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин достаточно подробно рассказал о своем новом приключении с Aprilia Racing, которое началось на официальных тестах в Барселоне: хотя на шоу Campioni in Festa в Болонье он признал, что побороться за защиту титула в MotoGP с Баньяей и Ко. ему вряд ли удастся, прогресс в разработке Aprilia RS-GP он описал как «впечатляющий».
Вышедший в отставку в конце сезона 2024 года пилот MotoGP, бывший флагман Aprilia Racing Алеш Эспаргаро официально подтвердил подписание контракта с заводской командой Lidl TREK Future Racing, с которой он начнет новую карьеру - в профессиональном велоспорте и выложил первые фото и видео в новых цветах.
Издание Mundo Deportivo встретилось с новобранцем MotoGP Фермином Альдегером (Fermin Aldeguer) перед рождественскими каникулами, чтобы допросить 19-летнего испанца с пристрастием, с какими мыслями он вступает во «взрослую жизнь», где ему уже не простят никаких «ошибок молодости». Большое адаптированное интервью вашему вниманию!
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.