TheReMatch MotoGP 2024: Мартину осталось добрать всего 7 очков
Хорхе Мартину достаточно заработать в главной гонке Гран-При Барселоне 7 очков, чтобы стать чемпионом MotoGP 2024 года. Босс Pramac Racing Паоло Кампиноти, впрочем, считает, что суббота «могла бы завершиться и поинтересней».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2024 - Битва за досрочную победу в субботнем спринте для Хорхе Мартина де-факто завершилась уже после 2-3 кругов, поскольку Энеа Бастианини из Ducati Lenovo Team удалось выполнить свою боевую задачу - сдержать натиск Мартина на Пекко Баньяю, который вырвался в лидеры заезда и уехал от преследователей.
Впрочем, его отрыв никогда за 11 кругов гонки не превышал 1.2-1.4 секунды, так что без давления со стороны Бастианини Мартин мог бы и рискнуть - догнать лидера Ducati Lenovo Team. Он пытался, вернул позицию, но Бастианини на последнем круге все же вырвал 2 место из рук Мартина. В итоге, Баньяе удалось сократить отставание от Мартина с 24 до 19 очков, уже чуть легче.
Но всё равно, это слишком много! Хорхе после финиша выразил спокойствие и удовлетворенность исходом Tissot Sprint Race в Барселоне. Он контролирует ситуацию.
Паоло Кампиноти, владелец Prima Pramac Racing
Паоло Кампиноти, босс Pramac Racing, впрочем, ожидал от своего пилота большего энтузиазма: «Конечно, я доволен исходом заезда - всё под контролем. Хотя мог бы быть подовольней, а гонка могла бы завершиться и поинтересней, - сказал он, намекая на шанс досрочной победы Хорхе. - Впрочем, для нас главное на этих выходных это не допускать ошибок, стабильно финишировать. Завтра будет большая битва, если погода будет такой же, как сегодня. Главной проблемой для Хорхе в пятницу был низкий держак. Сегодня гораздо теплее, держака побольше. Но все равно, это коварный трек».
В понедельник, 18 ноября для Pramac Racing изменится буквально всё: команда после 20 лет сотрудничества с Ducati сменит технического партнера и перейдет под крыло Yamaha Racing, став заводским саттелитом японской компании с полным заводским обеспечением и плотным вовлечением в процесс разработки прототипа нового поколения. Контракт с Yamaha подписан на срок 5+ лет, что означает два сезона (2025-26) в условиях нынешнего регламента MotoGP и три года (2027-29) в условиях нового, с возможностью автоматического продления на 2030 год и далее.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.