МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2024 - Битва за досрочную победу в субботнем спринте для Хорхе Мартина де-факто завершилась уже после 2-3 кругов, поскольку Энеа Бастианини из Ducati Lenovo Team удалось выполнить свою боевую задачу - сдержать натиск Мартина на Пекко Баньяю, который вырвался в лидеры заезда и уехал от преследователей.
Впрочем, его отрыв никогда за 11 кругов гонки не превышал 1.2 секунды, так что без давления со стороны Бастианини Мартин мог бы и рискнуть - догнать лидера Ducati Lenovo Team. Он пытался, вернул позицию, но Бастианини на последнем круге все же вырвал 2 место из рук Мартина. В итоге, Баньяе удалось сократить отставание от Мартина с 24 до 19 очков, уже чуть легче.
Но всё равно, это слишком много! Хорхе после финиша выразил спокойствие и удовлетворенность исходом Tissot Sprint Race в Барселоне. Он контролирует ситуацию.
Паоло Кампиноти, владелец Prima Pramac Racing
Паоло Кампиноти, босс Pramac Racing, впрочем, ожидал от своего пилота большего энтузиазма: «Конечно, я доволен исходом заезда - всё под контролем. Хотя мог бы быть подовольней, а гонка могла бы завершиться и поинтересней, - сказал он, намекая на шанс досрочной победы Хорхе. - Впрочем, для нас главное на этих выходных это не допускать ошибок, стабильно финишировать. Завтра будет большая битва, если погода будет такой же, как сегодня. Главной проблемой для Хорхе в пятницу был низкий держак. Сегодня гораздо теплее, держака побольше. Но все равно, это коварный трек».
В понедельник, 18 ноября для Pramac Racing изменится буквально всё: команда после 20 лет сотрудничества с Ducati сменит технического партнера и перейдет под крыло Yamaha Racing, став заводским саттелитом японской компании с полным заводским обеспечением и плотным вовлечением в процесс разработки прототипа нового поколения. Контракт с Yamaha подписан на срок 5+ лет, что означает два сезона (2025-26) в условиях нынешнего регламента MotoGP и три года (2027-29) в условиях нового, с возможностью автоматического продления на 2030 год и далее.