МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2024 - Синоптики лишь попугали нас страшными прогнозами с дождями в субботу. В действительности, на Игоре не выпало ни капли, а день сложился на редкость жаркий. Однако, ветер, который сдул все тучи, создал нереальную проблему для мотогонщиков.
«Ветер мешал, потому что он постоянно менял направление. Менялся он в течении дня, и единственное, что было стабильно - дул он всё время сильно! - рассказал Макар. - Из-за этого все не попадали в повороты, потому что сильно смещались точки торможения. Где-то ветер помогал поворачивать, на прямой иногда "разгонял" нас в спину, но в следующем же повороте... ты выезжаешь за пределы трека и не понимаешь, что происходит. И так в каждой сессии, включая квалификацию. Из-за этого пришлось много адаптироваться – сложности создавала погода».
В теории, в субботу сложилась близкая к идеальной для установки нового рекорда «Игора Драйв» погодная ситуация. Даже с этим порывистым ветром, был шанс углубиться в 1:53.
«Игора - настоящий вызов в этом году. И пятницы, и суббота были по-настоящему изматывающими, очень физически сложными. В пятницу из-за жары. Я не очень люблю такую погоду. Угроза дождя была серьезная. На квале у "трехсоток" даже начало накрапывать, причем, стало заметно комфортней в плане температуры после этого!»
«И все-таки, сессия, предшествовавшая квалификации, подкинула проблем - у меня вышло досадное падение. Перед квалификацией поставили не новую, но хорошую покрышку, чтобы раскатиться и попробовать уже на квалификации показать достойный результат. Но я упал в последнем повороте на первом круге. Легкое падение, без последствий, только потеряли время... мотик успели восстановить к квалификации. Но на самом деле, падение вышло непростое. Не совсем понятное для меня. И это ощущение меня немного замедлило. Думали: мог это был порыв ветра или просто колесо соскочило... И эти мысли, легкая неуверенность на первых кругах квалификации присутствовали. Нужно было несколько кругов, чтобы вернуть уверенность. И - удалось».
Итог дня - 1:54.139 - на секунду лучше, чем у Ерёмина; на две, чем у Мараева.
«Думаю, сегодня был шанс побить рекорд трассы, но то падение перед квалификацией сказалось. Сбило это мой настрой... Но результат хороший, несмотря на ветер! Посмотрим, какие будут условия завтра. В гонке не хочется слишком рисковать. Нужно найти свой темп, комфортный для тех условий, которые у нас будут. Главный приоритет - обязательно финишировать, доехать до финиша, нежели попытаться рекорд круга установить».
Александр Сухов, Full Gazzz
Воспитанники Макара по Full Gazzz - Александр Сухов и Егор Ратников весь день были в хорошей форме, и завтра обещают соперниками серьезную борьбу: «Саша не рекордное время проехал, но нормально. Егор на б/у резине ехал, а после квалификации ругался, что не удалось показать хорошее время из-за трафика. В целом все хорошо, без инцидентов день прошел, и мотоциклы исправны. К гонке готовы все!» - подтвердил Юрченко.
Вероника Жук, Full Gazzz
В младшем классе Минимото (Supersport 300) быстро прогрессирует Вероника Жук: «Ника большой молодец. Сегодня рекорд свой она не побила, прошла за 2:19. Надо поработать над стартами и обгонами, а так, с темпом и временами у нее все хорошо. Мы на Moscow Raceway сразу увидели: как хороший старт ей удался, в гонке позицию свою отстояла! В Игре перед финишем длинный прямик, у нее будет преимущество за счет веса. Надеюсь, что здесь ей удастся подтвердить подиумный результат, привезет очков в чемпионат».