МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
16069
29 июня 2024 в 21:45
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Макар Юрченко - о нелегкой квалификации на Игора Драйв: ветер и разгонял, и сдувал с курса

Макар Юрченко стартует на домашнем этапе A5Motors Motoring в Игоре с поул-позиции, его темп настолько хорош, что ближайшим конкурентам - Антону Ерёмину и Артёму Мараеву нелегко будет зацепиться за лидера. Макар встал на путь восстановления репутации чемпиона? Но были факторы, которые серьезно мешали достичь цели на квалификации.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2024 - Синоптики лишь попугали нас страшными прогнозами с дождями в субботу. В действительности, на Игоре не выпало ни капли, а день сложился на редкость жаркий. Однако, ветер, который сдул все тучи, создал нереальную проблему для мотогонщиков.

Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко, SPB Racing Team

«Ветер мешал, потому что он постоянно менял направление. Менялся он в течении дня, и единственное, что было стабильно - дул он всё время сильно! - рассказал Макар. - Из-за этого все не попадали в повороты, потому что сильно смещались точки торможения. Где-то ветер помогал поворачивать, на прямой иногда "разгонял" нас в спину, но в следующем же повороте... ты выезжаешь за пределы трека и не понимаешь, что происходит. И так в каждой сессии, включая квалификацию. Из-за этого пришлось много адаптироваться – сложности создавала погода».

В теории, в субботу сложилась близкая к идеальной для установки нового рекорда «Игора Драйв» погодная ситуация. Даже с этим порывистым ветром, был шанс углубиться в 1:53.

«Игора - настоящий вызов в этом году. И пятницы, и суббота были по-настоящему изматывающими, очень физически сложными. В пятницу из-за жары. Я не очень люблю такую погоду. Угроза дождя была серьезная. На квале у "трехсоток" даже начало накрапывать, причем, стало заметно комфортней в плане температуры после этого!»

«И все-таки, сессия, предшествовавшая квалификации, подкинула проблем - у меня вышло досадное падение. Перед квалификацией поставили не новую, но хорошую покрышку, чтобы раскатиться и попробовать уже на квалификации показать достойный результат. Но я упал в последнем повороте на первом круге. Легкое падение, без последствий, только потеряли время... мотик успели восстановить к квалификации. Но на самом деле, падение вышло непростое. Не совсем понятное для меня. И это ощущение меня немного замедлило. Думали: мог это был порыв ветра или просто колесо соскочило... И эти мысли, легкая неуверенность на первых кругах квалификации присутствовали. Нужно было несколько кругов, чтобы вернуть уверенность. И - удалось».

Итог дня - 1:54.139 - на секунду лучше, чем у Ерёмина; на две, чем у Мараева.

«Думаю, сегодня был шанс побить рекорд трассы, но то падение перед квалификацией сказалось. Сбило это мой настрой... Но результат хороший, несмотря на ветер! Посмотрим, какие будут условия завтра. В гонке не хочется слишком рисковать. Нужно найти свой темп, комфортный для тех условий, которые у нас будут. Главный приоритет - обязательно финишировать, доехать до финиша, нежели попытаться рекорд круга установить».

Александр Сухов, Full Gazzz
Александр Сухов, Full Gazzz

Воспитанники Макара по Full Gazzz - Александр Сухов и Егор Ратников весь день были в хорошей форме, и завтра обещают соперниками серьезную борьбу: «Саша не рекордное время проехал, но нормально. Егор на б/у резине ехал, а после квалификации ругался, что не удалось показать хорошее время из-за трафика. В целом все хорошо, без инцидентов день прошел, и мотоциклы исправны. К гонке готовы все!» - подтвердил Юрченко.

Вероника Жук, Full Gazzz
Вероника Жук, Full Gazzz

В младшем классе Минимото (Supersport 300) быстро прогрессирует Вероника Жук: «Ника большой молодец. Сегодня рекорд свой она не побила, прошла за 2:19. Надо поработать над стартами и обгонами, а так, с темпом и временами у нее все хорошо. Мы на Moscow Raceway сразу увидели: как хороший старт ей удался, в гонке позицию свою отстояла! В Игре перед финишем длинный прямик, у нее будет преимущество за счет веса. Надеюсь, что здесь ей удастся подтвердить подиумный результат, привезет очков в чемпионат».

Важные новости
 
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island