МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
10 ноября 2024 в 19:47 | 14352
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

TheReMatch MotoGP 2024: Давиде Тардоцци - Ducati не будет вмешиваться в разборку Пекко и Хорхе

Менеджер заводской Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци подтвердил, что Борго-Панигале не будет вмешиваться в дуэль двух претендентов на чемпионский титул MotoGP 2024, не будет отдавать приказов пилотам и командам группировки, а просто насладится моментом... «в надежде на чудо, которое сотворит наш парень в Барселоне».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2024 - После активного вмешательства в ход гонок MotoGP в 2021, 2022 и 2023 годах, заводской проект Ducati растерял лояльность коллег. Пилоты группировки больше не верят в обещания, что однажды каждый из них может стать №1 в заводской команде.

Последние 3 года все силы были брошены на установление диктата Избранного - Пекко Баньяи, остальные же являлись прикрытием или прямо исполняли роль его "телохранителей". Им позволялось перехватывать инициативу у противника, только если №1 группировки по какой-либо причине терялся или выбывал из борьбы. В итоге, когда в группировке народился реальный конкурент Баньяи - Хорхе Мартин, Ducati Lenovo Team оказала максимальное давление на Pramac Racing, чтобы сдержать агрессивные нападки испанца на своего чемпиона. Нельзя не отметить, что часть из них сыграла, но после всего, что произошло, Мартин стал тверже стали.

Давиде Тардоцци и Энеа Бастианини
Давиде Тардоцци и Энеа Бастианини

Давиде Тардоцци как менеджер Ducati Lenovo Team активно опекал Пекко, проповедуя в гараже одну единственную политику - «не делайте глупостей в отношении флагмана». Имелось в виду, что никому, даже - и особенно - Энеа Бастианини не позволено было вставать на пути Баньяи к титулу. Тардоцци провел много времени, общаясь с командами группировки, лично с пилотами, проповедуя линию партии.

Сегодня политика Тардоцци резко сменила окраску: «не делайте глупостей в отношении друг друга». Почему?

В 2024 года эта вертикаль власти Ducati рухнула, поскольку партнеры и их пилоты разочаровались в «программе роста молодых пилотов», когда Ducati выбрала ветерана Марка Маркеса в напарники к Пекко, отшив самого заслуженного из молодых, Хорхе Мартина. Расстроились даже соперники Мартина!.. Если бы Мартина подписали, это бы выглядело естественно: молодой, выращенный Pramac Racing пилот - претендент на титул и конкурент действующего чемпиона! Пилоты 1-2 в чемпионате - оба в суперкоманде Ducati Lenovo Team. И тут, уже не было бы важно, смог бы защитить Пекко титул, или №1 перешел бы на заводской Desmosedici его напарника. Но Маркес...

В общем, пирамида, выстроенная Луиджи Даль′иньей и Паоло Чьабатти с 2018 по 2023 год, и поддерживаемая Тардоцци в паддоке, зашаталась. Сделали ли в Ducati глупость, или это еще одна гениальная операция Даль′Иньи и Ко., мы узнаем в 2025.

Одно ясно: в случае проигрыша Баньяи, в 2025 году «1» окажется на заводском Aprilia RS-GP25, что станет пощечиной для всей Ducati Corse, ибо они уверены, что Aprilia им не конкурент!..

Однако, повлиять на это Тардоцци и Даль′Инья уже не в силах, поскольку им больше не подчиняются. Поэтому, в Ducati выбрали политику невмешательства - пусть дела развиваются, как развиваются, а победит сильнейший.

В конце концов, Давиде Тардоцци признался, что даже если бы Ducati сейчас захотели вмешаться в ситуацию, в условиях, когда оба сильнейших пилота на голову выше коллег, повлиять на их схватку извне просто невозможно: «Я не знаю, как мы можем повлиять [на их схватку]. Это очень сложно, поскольку оба они равноценные претенденты на победу, на №1, на титул. Никто не может встать между ними или обойти обоих в каждой гонке. Только в некоторых гонках Марк и Энеа оказывались впереди, но стабильности у этой ситуации не было. Марк и Энеа играют в своей лиге, им нужно третье место в чемпионате, у каждого есть причина, чтобы завершить сезон в бронзовым кубком» - заявил Тардоцци.

Знаменитое фото: Тардоцци - Маркесу: не делай больно Пекко, и все будет хорошо!
Знаменитое фото: Тардоцци - Маркесу: не делай больно Пекко, и все будет хорошо!

Ducati не будет науськивать Маркеса и Бастианини - встать между Пекко и Мартином в Барселоне, на финале MotoGP 2024: «Мне кажется, что у нас сейчас сразу два чемпионата, и две схватки, что прекрасно само по себе. Глядя на это, мы [Ducati] стоим на том же, о чем говорили с середины чемпионата: ребята, просто не делайте глупостей и не усложняйте друг другу жизнь. Мы же со своей стороны постараемся не портить им кровь... или что-то в этом роде».

Так получит ли Пекко поддержку коллег по Ducati на финале в Барселоне, как он рассчитывает или нет? Тардоцци считает, что ему этого не потребуется: «Спринты остаются нашей слабой стороной. В длинных гонках, с более тяжелым баком в начале Пекко чувствует себя гораздо уверенней. Мы работаем над лучшим балансом байка, но сложно обеспечить одинаковый для спринта и Гран-При. Инженеры знают, что делать, мы ищем решение. Но в Барселоне, как я считаю, у Пекко есть отличная возможность - реализовать план по взятию двух побед, максимально возможной компенсации очков. В майской гонке [Гран-При Каталонии] Пекко лидировал в спринте буквально до последней секции, но упал за несколько поворотов до финиша. Мы знаем, что пошло не так, почему это произошло. Он - знает. Поэтому, единственная объективная цель - две победы. Мы возвращаемся в Барселону в надежде на чудо, которое сотворит наш парень».

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии