МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2025 - Киану Ривз и ARCH Racing активно развивают свою программу в MotoAmerica Super Hooligan, где представлены заряженные нейкеды и гоночные "харлеи". ARCH Motorcycles - бутиковый производитель высокотехнологичных кастомных круизеров, прямой конкурент Harley-Davidson наряду с возрожденным Buell.
Клиенты готовы платить баснословные деньги за уникальные и действительно крутые мотоциклы, и Ривз отлично сечет фишку - где их можно показать наилучшим образом!

Киану Ривз (Keanu Reeves) вступил в MotoAmerica
MotoAmerica стала площадкой, куда компания Киану вошла в 2025 году с собственным заводским проектом, что стало настоящей сенсацией: дебют команды ARCH Racing и специально созданного для этой программы мотоцикла ARCH 2S-R состоялся на Daytona 200 в марте. Команда заявилась на стартовый этап MotoAmerica Super Hooligan как новый производитель, единственным пилотом команды ARCH Racing тогда был Кори Александер, который уверенно финишировал в одной из двух первых гонок чемпионата.
Одновременно, Киану Ривз признал, что гоночная кампания ARCH - не просто хобби, а что он намерен снимать документальный сериал о своем новом приключении. Его поддержали две крупные промоутерские компании, включая V10 Entertainment, с которыми Ривз успешно сотрудничал, сняв свои сериалы о Формуле-1 (и с которыми он начал снимать сериал про вступление в Формулу-1 заводской команды Cadillac F1).

ARCH Racing вступила в MotoAmerica в 2025 году
Для лучшего паблисити в ARCH Racing нужен был пилот-суперзвезда, и Джереми МакВильямс отлично подошел!
Если вы видели фотографии из пресс-паков KTM, где [любой] мотоцикл австрийского бренда едет в жутком угле на заднем колесе, или на заднем колесе по гравию/песку/траве/по морским волнам/космическим просторам, - это был Джезза! С 2010 года МакВильямс значился сотрудником KTM Factory Racing, выступал за разные команды в Мото Гран-При, IDM Superbike, где те разрабатывали супербайк для WSBK, был амбассадором бренда на всех событиях, включая российские KTM Orange Days, которые проводил «Байк Ленд». Конечно же, МакВильямс был и главным тест-пилотом, который любое транспортное средство может поставить на заднее колесо и ввернуть в таком состоянии в поворот на гоночном треке.

ARCH Racing: Джереми МакВильямс - наставник Кори Александра
Однако, когда KTM внезапно оказался на грани банкротства в ноябре 2024 года, все топ-пилоты завода были уволены в рамках программы сокращения расходов. МакВильямс попал под сокращение одним из первых вместе с Марком Кома. После этого, МакВилл перебрался за океан.
Последние несколько лет Джереми уже успешно выступал в MotoAmerica Mission King of Baggers, где представлял заводскую команду Indian на специальном гоночном кастоме Challenger RR. МакВильямс был одним из самых явных конкурентов заводским пилотам Harley-Davidson.
Теперь, он вступает в класс нейкедов Super Hooligan с ARCH Racing!
ARCH 2S-R - именно то, что нужно такому, как МакВильямс: это легкое полностью алюминиевое шасси и 119-дюймовый V-Twin Suter 120 LS воздушного охлаждения, разработанный в тесном сотрудничестве с производителем компонентов для MotoGP и Формулы-1 из Швейцарии, компании Suter Racing. (*** 119 куб.дюймов - это 3022 куб.см.)

ARCH Racing - ARCH S2-R на базе 3-литрового V-Twin от Suter Racing
В отличие от "серийного" гражданского агрегата S&S объемом 143 куб.дюйма, Suter 120 LS имеет современную базу: здесь ГРМ как у KTM 1390 Super Duke, но еще более продвинутая версия цилиндро-поршневой группы с суперкоротким ходом объемных поршней, что позволяет раскручивать V-Twin до невероятно высоких оборотов без шанса поймать "кулак дружбы", сообщает журнал Motorcyclist, пообщавшийся и ведущим инженером ARCH Racing Майклом Бассани.