МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
2 сентября 2024 в 12:52 | 5641
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Легенда MotoGP Кейси Стоунер: у Ducati будет преимущество с новыми правилами в 2027 году

Первый чемпион Ducati в MotoGP, добывший титул в самый первый сезон-2007, проведенный по новым правилам с двигателями 800 куб.см., - Кейси Стоунер уверен, что Ducati Corse намерена повторить успех двадцатилетней давности, когда Большие Призы перейдут на новый регламент в 2027 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2024 - MotoGP меняет регламент и снижает объем двигателей прототипов Королевского класс с 1000 до 850 куб.см. в 2027 году. Плюс, чемпионат полностью перейдет на применение 100% синтетического топлива (в 2024 году этот переход начался с 40-процентного уровня синтетической основы в гоночных бензинах). Новые правила также ограничат применение гаджетов для шасси и подвесок, более жестко регламентируют применение аэродинамики (ее станет заметно меньше, как по объему, так и по габаритам).

Эксперты FIM считают, что с новыми правилами японские производители вернут свою былую силу в споре с европейскими - Ducati, KTM и Aprilia, поскольку те лишатся своего главного козыря - динамики, связанной с применением гаджетов и более совершенных винглетов.

Но Стоунер, ставший чемпионом MotoGP в 2007 году с Ducati, а затем в 2011 году с Honda, уверен, что заводской проект из Борго-Панигале будет на высоте с первой же попытки. Точно так же, как им удалось разбить японцев в 2007 году.

«Когда у тебя избыточная мощность, снижать ее проще, это лучше контролируется. У Ducati будет исключительное преимущество в этом плане, и отрыв только возрастет с переходом на меньшие моторы. Увидите, их преимущество станет даже больше»

«Мотор - это не всё. У них сейчас есть и преимущество в останавливающей силе, то есть, на торможении. А когда моторы станут поменьше, и вес мотоцикла снизится, тормозной путь станет еще короче, так что и места для обгона - поменьше. Cornering speed определенно вырастет, хотя конечно, не до уровня Moto3. При той мощности, которую они сохранят, они просто лишат соперников возможностей для обгона буквально везде» - считает Стоунер.

Марк Маркес провел идеальный уикенд в Арагоне, выиграв вообще всё
Марк Маркес провел идеальный уикенд в Арагоне, выиграв вообще всё

Произошедшее на Гран-При Арагона, где Марк Маркес доминировал над всеми соперниками по MotoGP при отсутствии держака, говорит о том, что с Королевским классом сегодня что-то не так:

«На вершине иерархии мотоспорта - в MotoGP или там, в MXGP, где мощности зашкаливают, - именно контроль над мощностью и ее передачей является ключевым элементом. Они говорят: о, эти 450-кубовые мотоциклы в мотокроссе - они слишком мощные и большие; эти прототипы MotoGP стали слишком мощными и быстрыми - давайте их ограничивать».

«Таланты пилота раскрываются именно в этом аспекте! Лучший тот, кто умеет с этим справляться, держать под контролем. Мне хочется снова смотреть slow-motion, где гонщик дрифтует в повороте и ищет новую точку опоры, а не просто прокатывает поворот по траектории, как приклеенный. У прототипов сегодня есть трекшн-контроль, анти-whellie, контроль мощности в наклоне и всё остальное. А когда вдруг случается ситуация как в Арагоне, и это все перестает работать, как должно, где они оказываются? Правильно: немногие справились с задачей - кто адаптировался, тот и на подиуме».

Авария Пекко Баньяи и Алекса Маркеса в Арагоне
Авария Пекко Баньяи и Алекса Маркеса в Арагоне

По мнению Стоунера, в MotoGP пилоты сегодня поставлены в очень жесткие рамки, в которых гонки превращаются в бои гладиаторов: «Сейчас определенные вещи в MotoGP слишком бросаются в глаза. Например, стремление пилота пройти вперед любой ценой. Они готовы использовать любые, даже потенциально опасные шансы. Иногда это приносит результат. Чаще, приводит к инциденту. Для меня это очень незрелый образ мышления. Я просто не приемлю его. Для меня это звучит как "я недостаточно хорош для победы в прямом противостоянии, поэтому использую любую возможность, чтобы сделать это"».

Снижение зависимости от новых гаджетов должно вернуть «старые-добрые гонки», считает Стоунер. И эта зависимость была создана искусственно. Но за счет этого, Ducati успели возглавить тренд и усовершенствовать свой арсенал на годы вперед.

Важные новости
 
Жаркий финал A5Motors Motoring в Москве – таким будет Российский Супербайк 2025!
Жаркий финал A5Motors Motoring в Москве – таким будет Российский Супербайк 2025!

Самый длинный гоночный сезон в Российском кольце подошел к финалу на Moscow Raceway, где 1 сентября 2024 года состоялась самая активная и жаркая схватка за победу новобранца СКАРТИМ BMW Motorrad Артёма Мараева с чемпионом России в классе Superbike Макаром Юрченко. И теперь реальная цель Артёма на следующий год – победа в каждой гонке.
MotoGP 2024: Расписание трансляций Гран-При Сан-Марино - первого этапа адриатического даблхедера
MotoGP 2024: Расписание трансляций Гран-При Сан-Марино - первого этапа адриатического даблхедера

6-8 сентября на Misano World Circuit на адриатическом побережье Италии состоится традиционное сентябрьское событие - Гран-При Римини и Сан-Марино, второй домашний этап Ducati и истинный домашний этап для группировки VR46. После провала в Арагоне, для Ducati Lenovo Team это место возмездия... может быть!
Гран-финал A5Motors Motoring: Нескучный Супербайк - 6 этап SBK на Moscow Raceway
Гран-финал A5Motors Motoring: Нескучный Супербайк - 6 этап SBK на Moscow Raceway

К заключительному этапу A5Motors Motoring Макар Юрченко из SPB Racing Team подошел абсолютным победителем, выиграв все квалификации и гонки сезона. Но, чтобы получить главный приз, нужна победа в финале. За нее и схлестнулись Макар Юрченко, Артем Мараев и Антон Еремин. Уверены, гонка Супербайка вас порадовала! Результаты финала SBK/SBK2.
Реванш будет: Альваро Баутиста продлил контракт с Ducati в World Superbike на 2025 год
Реванш будет: Альваро Баутиста продлил контракт с Ducati в World Superbike на 2025 год

Альваро Баутиста получил вожделенный шанс - вернуться в схватку за титул чемпиона мира по Супербайку в 2025 году с заводской командой Aruba .it Racing - Ducati. Контракт продлен ровно на один год.
Финал российского гоночного мотосезона - расписание TrackRaceDays 6-7 сентября 2024
Финал российского гоночного мотосезона - расписание TrackRaceDays 6-7 сентября 2024

Только что на Moscow Raceway состоялся грандиозный финал A5Motors Motoring, собравший аншлаг в любительских классах, но лето не отпускает! В пятницу и субботу, 6-7 сентября пройдет 3-й этап традиционных мото трек-дней TrackRaceDays и финал Чемпионата Московской области по ШКМГ. Расписание и особенности.
Победный хет-трик прервал темную полосу Маркеса в MotoGP: AragonGP - катастрофа для Баньяи
Победный хет-трик прервал темную полосу Маркеса в MotoGP: AragonGP - катастрофа для Баньяи

Минувшее воскресенье войдет в историю мотоспорта, как в России, так и в MotoGP. Пока мы внимательно следили за всем происходящим на гранд-финале «Моторинга» на Moscow Raceway, на Motorland Aragon в центре Испании Марк Маркес начал вершить «маркесовы дела»: всё событие Гран-При Арагона 2024 года стало первым абсолютным сигналом доминирования Марка... победный хет-трик в MotoGP оформлен спустя 1043 дня после победы в 2021-м. Одновременно с этим, арагонский уикенд стал настоящей катастрофой для Пекко Баньяи и команды Ducati Lenovo Team.
Идеальный уикенд MotoGP: Марк Маркес - Я уже позабыл, какие эмоции дарит победа!
Идеальный уикенд MotoGP: Марк Маркес - Я уже позабыл, какие эмоции дарит победа!

Марк Маркес признался, что совершенно не спал ночью перед главной гонкой MotoGP Гран-При Арагона, после того, как взял свою первую победу на Tissot Sprint Race: было просто невозможно сконцентрироваться на главном...
Мотокросс: Макс Нагл досрочно стал чемпионом Германии ADAC MX Masters 2024
Мотокросс: Макс Нагл досрочно стал чемпионом Германии ADAC MX Masters 2024

Ветеран мотокросса Макс Нагл, выступающий за команду KMP-Honda-Racing Team powered by Krettek, досрочно завоевал титул чемпиона в премьер-классе немецкого чемпионата ADAC MX Masters 2024.
Как обгонял, как подрезал: подробнее - почему Стюарды MotoGP не наказали Маркеса за аварию с Баньяей в Арагоне
Как обгонял, как подрезал: подробнее - почему Стюарды MotoGP не наказали Маркеса за аварию с Баньяей в Арагоне

Столкновение на обгоне в Т13 стало точкой в гонке Гран-При Арагона для Пекко Баньяи (Ducati Lenovo Team) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Стюарды FIM, выслушав объяснения каждого из пилотов, объявили аварию "гоночным инцидентом" - без виноватого и "потерпевшего". И если рассмотреть сюжет с правильного ракурса, кристально ясно, кто здесь напортачил больше. Раскадровка с правильного ракурса с объяснениями.
Трансляция главной гонки Гран-При Арагона - AragonGP MotoGP 2024
Трансляция главной гонки Гран-При Арагона - AragonGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Арагона MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motorland Aragon, Tissot Sprint Race, #AragonGP видео трансляция.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922287
годовая
аудитория
132109
читателей
за месяц
6866
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии