MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2024 - Маркес и Джиджи Даль′Инья много общались в ходе тестового дня и после, когда ворота гаража Ducati Lenovo Team закрылись для публики.
Большую часть дня Марк Маркес провел на позиции от ТОП-8 до ТОП-11, а в режиме time-attack сделал только один небольшой выезд на 3 круга. Последний, 30-й круг, пройденный за день оказался лучшим среди всех - 1:39.454, на 0.6 хуже Алекса. Маркес также пропустил на 3-ю позицию своего нового напарника Пекко Баньяю, также ездившего на GP25 - между ними разница составила всего 0.05 секунды.
Журналистам Маркес заявил, что «провел один из самых комфортный рабочих дней года», где всё складывалось идеально, включая слаживание с новой командой и новым шефом Марко Ригамонти.
«Наверное, 90% всего времени сегодня я ездил на 25-м. Так что, в основном, сегодня я работал на инженеров, - уточнил Марк Маркес. - Когда ты пересаживаешься на байк заводской команды, это означает жесткий регламент и план работ, и от пилота требуется много полезной информации для инженеров. Не всегда это связано с быстрыми кругами».
«На любом байке, если ты хочешь ехать быстро, тебе надо взять его под контроль и пушить. Но инженеров могут интересовать другие детали, и ты должен дать их им, независимо от того, хочешь ли ты проехать быстрый круг (для себя). Надо заняться черновой работой».
Что Марк Маркес узнал для себя из этого тестового дня о Ducati GP25:
«Двигатель чуть лучше на прямой, что очень важно в сравнении с предыдущей версией байка. Это дало кое-какие ответы на мои вопросы... И если присмотреться к характеру GP25, он проходит повороты несколько иначе. И в этом месте мне еще предстоит понять, где его пределы. Нужно больше кругов».
«Сегодня я опробовал полноценный GP25 - новое шасси, двигатель и все остальные детали, которых не было ни на GP23, ни на GP24. Пекко пробовал переходную модель, но тоже сделал выбор в пользу GP25. Но какие индивидуальные части отличаются, я не знаю. Но факт, что большинство наших отзывов о 25-м совпали: один и те же найденные проблемы, одни и те же преимущества. Это должно здорово облегчить работу инженерам».
Окончательный выбор варианта двигателя и рамы GP25 будет сделан на тестах IRTA MotoGP в Сепанге. К тому времени Ducati уже подготовит для Марка Маркеса именной пакет по его индивидуальным меркам (сиденье, формы пластика, накладок на бак, навеска и так далее).
«Там мы снова протестируем байк, который должен стать "стабильной" версией - базой на все следующие 22 раунда чемпионата, а не для одной отдельно взятой трассы» - подчеркнул Маркес.
Что было самым странным в первый день работы на Ducati в статусе заводского пилота?
«Видеть Тардоцци [в своем гараже]! После всех наших стычек с Довициозо... видеть его рядом с собой в тех же цветах - вот, что было самым непривычным для меня. Но у нас хорошие отношения» - ответил Маркес.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.