MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
**Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2024 - Воскресная гонка вышла самой жаркой в буквальном смысле из-за +35 градусах в воздухе и асфальте температурой +54 в тени. И эта проблема была самой незначительной, если верить Баньяе. Все-таки, все пилоты MotoGP уже на рестарте передумали, никто, кроме Куартараро, не решился оставить переднюю покрышку Soft - она бы не доехала до финиша... Medium исправил ситуацию.
Дуэль Баньяи и Мартина в Сепанге
«Хорхе на старте был очень агрессивен, он пытался заставить меня оказаться у него на хвосте. Это был ключевой момент гонки, потому что колесо мгновенно бы перегрелось, - сказал Баньяя после финиша. - Но у нас был очень хороший базовый сетап для Medium, и я смог сразу дать ему отпор. Я смог атаковать более агрессивно, чем в субботу. И нам еще предстоит понять, почему в субботу я не мог - это странно».
Схватка с Мартином длилась три круга, два из которых было по-настоящему горячо! Но, как и сказал Баньяя, оказаться впереди было ключевым - и Мартин, в итоге, оказался в невыгодной позиции, перегрел немного переднее колесо и был вынужден отстать, чтобы подостыть. По ходу заезда он пару раз едва не сорвался, причем, один из них, в том же самом 9-м повороте, где вчера упал Пекко.
«Я хотел победить, хотел лидировать в Гран-При, но я вовремя раскусил стратегию Пекко, - сказал Мартин. - Он был агрессивен, потому что ему надо было прорваться вперед. Я тоже не зевал, и все же, он оказался, где хотел. После того, как он прошел, обойти его уже было невозможно без риска вылететь с переднего колеса... Я дважды и так чуть не упал. Спасибо Пекко за то, что он продолжает бросать мне вызов. Это круто. И думаю, мы показали хорошее шоу на тех нескольких кругах!»
Позже, Баньяя объяснил, на что рассчитывал в этой гонке - он ждал появления Марка Маркеса и Энеа Бастианини, борющихся между собой за ТОП-3:
«В душе я надеялся, я мечтал увидеть у себя за спиной Энеа и Марка, которые прошли бы его [Хорхе Мартина] в схватке за 2 место! Ну, это мало бы что изменило, конечно, просто помогло бы мне заработать чуть больше очков и сократить эту дистанцию... Но сегодня мы показали еще раз, что делаем работу на совершенно ином уровне. Мы не рассчитываем на "помощь" со стороны коллег».
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Но Марк и Энеа не доставили Пекко такого удовольствия: Маркес грохнулся в Т15 и финишировал только 12-м, тогда как Бастианини успел отстать от лидеров на 7 секунд и не мог вмешаться в их схватку, посчитав, что 3-го места достаточно, чтобы догнать Маркеса в чемпионате.
Исход этой сложной битвы - обе разборки переносятся на финал, предположительно, в Барселону, куда 20-й этап перенесут из Валенсии после отмены из-за последствий наводнения.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.