MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
**Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2024 - Воскресная гонка вышла самой жаркой в буквальном смысле из-за +35 градусах в воздухе и асфальте температурой +54 в тени. И эта проблема была самой незначительной, если верить Баньяе. Все-таки, все пилоты MotoGP уже на рестарте передумали, никто, кроме Куартараро, не решился оставить переднюю покрышку Soft - она бы не доехала до финиша... Medium исправил ситуацию.
Дуэль Баньяи и Мартина в Сепанге
«Хорхе на старте был очень агрессивен, он пытался заставить меня оказаться у него на хвосте. Это был ключевой момент гонки, потому что колесо мгновенно бы перегрелось, - сказал Баньяя после финиша. - Но у нас был очень хороший базовый сетап для Medium, и я смог сразу дать ему отпор. Я смог атаковать более агрессивно, чем в субботу. И нам еще предстоит понять, почему в субботу я не мог - это странно».
Схватка с Мартином длилась три круга, два из которых было по-настоящему горячо! Но, как и сказал Баньяя, оказаться впереди было ключевым - и Мартин, в итоге, оказался в невыгодной позиции, перегрел немного переднее колесо и был вынужден отстать, чтобы подостыть. По ходу заезда он пару раз едва не сорвался, причем, один из них, в том же самом 9-м повороте, где вчера упал Пекко.
«Я хотел победить, хотел лидировать в Гран-При, но я вовремя раскусил стратегию Пекко, - сказал Мартин. - Он был агрессивен, потому что ему надо было прорваться вперед. Я тоже не зевал, и все же, он оказался, где хотел. После того, как он прошел, обойти его уже было невозможно без риска вылететь с переднего колеса... Я дважды и так чуть не упал. Спасибо Пекко за то, что он продолжает бросать мне вызов. Это круто. И думаю, мы показали хорошее шоу на тех нескольких кругах!»
Позже, Баньяя объяснил, на что рассчитывал в этой гонке - он ждал появления Марка Маркеса и Энеа Бастианини, борющихся между собой за ТОП-3:
«В душе я надеялся, я мечтал увидеть у себя за спиной Энеа и Марка, которые прошли бы его [Хорхе Мартина] в схватке за 2 место! Ну, это мало бы что изменило, конечно, просто помогло бы мне заработать чуть больше очков и сократить эту дистанцию... Но сегодня мы показали еще раз, что делаем работу на совершенно ином уровне. Мы не рассчитываем на "помощь" со стороны коллег».
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Но Марк и Энеа не доставили Пекко такого удовольствия: Маркес грохнулся в Т15 и финишировал только 12-м, тогда как Бастианини успел отстать от лидеров на 7 секунд и не мог вмешаться в их схватку, посчитав, что 3-го места достаточно, чтобы догнать Маркеса в чемпионате.
Исход этой сложной битвы - обе разборки переносятся на финал, предположительно, в Барселону, куда 20-й этап перенесут из Валенсии после отмены из-за последствий наводнения.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.