Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!
Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2024 - Итак, Пекко Баньяя находится в крайне невыгодном положении, поскольку ему нужны только две чистые победы после падения в спринте Гран-При Малайзии и потери сразу 12-ти очков. И даже выиграв оба заезда, Баньяя не станет чемпионом, если Мартин приедет на финиш в ТОП-5. Поэтому, он планирует разрабатывать собственный "план победы", пытаясь искусственно сформировать "группировку союзников"...
Прежде всего, он не будет на этот раз стремиться взять титул сразу, на Tissot Sprint Race: «Ошибку допустить стало слишком легко, и мы должны избежать этого. Потому что, когда всё решено, на самом деле еще ничего не решено...»
«Я не хочу торопиться и закрывать чемпионат прямо в спринте. Хочу, чтобы всё произошло в свое время. Конечно, если появится такая возможность, я реализую ее в субботу. Но это будет сложнее обычного, и я не вижу необходимости рисковать».
«Длинная гонка в Сепанге дала много ценной информации, как и что может произойти в Барселоне. Для меня это была ценная тренировка для решающего воскресенья. Достаточно финишировать вторым, сохраняя спокойствие. Финишировать - главное. И это не так просто, как кажется!»
Пекко Баньяя, несмотря на крайне неловкое падение в последний момент спринтовой гонки Гран-При Каталонии 2024 года, когда он возглавлял пелетон, считает, что Circuit de Barcelona-Catalunya - хорошее место для реванша, и что там «произойти может все, что угодно». Мартин считает, что и для него Монтмело - подходящее место для триумфа.
«Думаю, Барселона – хороша для нас обоих. В прошлый раз [в мае] Пекко выиграл главную гонку, а я был вторым, довольно близко к нему. Мне чего-то не хватало, но на этот раз данных будет больше. Мы завершаем сезон дома, много людей придут поддержать нас. Покажем им хорошее шоу, никто не окажется разочарованным!» - добавил Мартин.
Кроме того, что в Барселоне решится судьба титула MotoGP 2024 года, там завершится и карьера ветерана Королевского класса Алеша Эспаргаро. Особенно важно, что для Эспаргаро это по-настоящему домашняя гонка, ведь ворота автодрома в равном удалении, как от Монтмело, так и от родного города Алеша - Граннолерса! Мартин желанный гость в доме Эспаргаро, он провел очень много времени в этом городе, хотя сам родом из Мадрида. Вместе с Алешем он регулярно тренируется в окрестностях Монтмело.
Вполне вероятно, что «свита Баньяи» может встретить сильную оппозицию со стороны «команды друганов из Граннолерса» - Мартина и Эспаргаро, действующих заодно.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.