МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2025 - Yamaha Racing ждет с нетерпением дня, когда призовые пилоты, в частности, Куартараро смогут вывести на пит-лейн новый прототип Yamaha V4. Скорее всего, это произойдет уже в понедельник, 28 апреля, на официальных тестах IRTA.
Но сам Куартараро об этом пока и не думает: он не может понять, почему смог возглавить Q0 на Circuito de Jerez, где состояние асфальта было далеко от идеала по ряду причин.
Результаты преквалификации Гран-При Испании 2025
Во-первых, было достаточно жарко, а здесь асфальт традиционно более скользкий при высоких температурах. Во-вторых, последствия наводнения и затопления трассы в марте всё еще сильно влияют на держак в ряде поворотов.
Но Фабио возглавил преквалификацию за 10 минут до финиша сессии, а затем грохнулся, подскользнувшись с переднего колеса, вернулся на запасном мотоцикле и практически ничего не потерял. Это всё его очень смущает:
«Позиция в данный момент меня совсем не беспокоит. Я пытаюсь понять, почему мы едем так быстро, - сказал он вечером тренировочного дня. - ОК, у нас есть хорошее предчувствие. Но это очень противоречивое ощущение: мы едем быстро на трассе, где нет держака. Обычно, в таких ситуация у нас тотальная катастрофа»
У Куартараро в боксе три мотоцикла, два разных шасси. Команда использовала поочередно каждое из них, и когда Фабио грохнулся, его первым желанием было - продолжать сессию именно на упавшем мотоцикле, поскольку он был настроен лучшим образом, чем запасной. Но когда он вернулся в бокс и вышел на втором, он снова оказался быстрее, чем ожидал:
«Даже на этом [запасном] байке я отставал от Алекса [Маркеса] всего на 0.2 секунды! Это меня смущает сейчас еще больше, чем причины падения основного».
Все подробности - расписание и трансялции Гран-При Испании MotoGP 2025
Ссылки на MotoGP Live трансляции появляются в расписании за пару часов до начала каждого заезда.