Хорхе Лоренцо назвал фаворита финала MotoGP 2024: у кого в крови - бензин, а у кого - дизель?
3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо не стал однозначно говорить, что Хорхе Мартин станет чемпионом 2024 года, потому что «пока не появился клетчатый флаг, вы ни в чем не можете быть уверены на 100%» - подчеркнул он: «Чемпионат ошибок» еще не завершился!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2024 - И все же, фаворитом Гран-При Солидарности Лоренцо считает именно Хорхе Мартина: об этом говорят математика, статистика и опытный глаз звезды Yamaha и Ducati.
Комментируя сложившуюся в чемпионате ситуацию для итальянской La Corriere dello Sport на Миланском Мотосалоне EICMA 2024, Лоренцо разложил по полочкам суть нынешнего чемпионата.
«У Мартина очевидно больше возможностей для победы, хорошее преимущество в счете, но... этот сезон наглядно продемонстрировал, насколько важна стабильность и собранность. Баньяя и Мартин шли бок о бок весь сезон, их уровень недосягаем для соперников. И все же, Пекко каждый раз упускал шанс обойти Мартина из-за какой-то ошибки. И вот, глядя на предстоящее в Барселоне... я думаю, что у Мартина есть всё для победы. Ему придется совершить большую ошибку, чтобы не выиграть!» - заявил Лоренцо.
«Хорхе очень вырос психологически. Он долго работал со спортивным психологом, чтобы решить пару внутренних проблем, успокоить свой горячий нрав».
«В то же время, и Мартин допускал ошибки вместе с Баньяей: это был чемпионат ошибок - кто допустит меньше. Но они оба были очень быстрыми, объективно лучше всех»
Лоренцо, как испанец, конечно же, болеет за Мартина и не скрывает этого: «Если бы Мартин выиграл, я был бы счастлив, поскольку он хороший человек, взрывной гонщик, очень сильный и точный, заслуживающий хотя бы одного титула в своей карьере MotoGP» - сказал он.
Баньяя, с другой стороны, определенно лучше приспособлен к длинным дистанциям, поскольку у него в целом более системный подход в гонке.
«Они на ином уровне скорости, поэтому очень конкурентоспособны. Но у них разный подход, я бы сказал: у Мартина в этом году лучшая взрывная сила. Я бы сказал, что в жилах Мартина больше бензина, а у Пекко - дизель, а в спринтовых гонках сегодня это имеет значение».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.