МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18468
21 октября 2024 в 11:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Простые истины MotoGP: Марк Маркес - только стабильность рождает уверенность

Победа на Гран-При Австралии принесла Марку Маркесу и Gresini Racing большее удовлетворения, чем доминирующий уикенд на Motorland Aragon. Марк объяснил, почему австралийский успех гораздо ценней и важнее для него как для прорайдера MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2024 - От Маркеса ждали, что он вернется на победный путь в 2024 году, пересев на Ducati. С Honda он начал терять уверенность в себе, как когда-то, пересев на Ducati и два года ничего не выиграв, начал терять веру в себя Валентино Росси. Маркес по этой причине решил радикально сменить карьерный путь, отказавшись от многомиллионного контракта с HRC и выбрав небольшой независимый саттелит Gresini Racing, чтобы попробовать на вкус Ducati Desmosedici. Это был путь с одним единственным исходом: если бы не получилось, Маркес завершил бы карьеру в 2024 году и расстался бы с MotoGP, посчитав себя более неконкурентоспособным. Но он справился и снова стал побеждать.

Смотрите Гран-При Арагона MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите Гран-При Арагона MotoGP 2024 от старта до финиша

Первый успех был достигнут на одном из самых любимых - и ненавидимых одновременно - Circuito de Jerez, где Марк смог навязать Пекко Баньяе большую схватку за победу в главной гонке. Затем, Маркес боролся несколько раз за победу и финишировал на подиуме. Ему предсказывали взятие дебютной победы на Sachsenring, но достиг цели он впервые на спринте в Арагоне, где затем взял и уверенную победу в Гран-При. Маркес доминировал весь уикенд на Motorland Aragon на фоне затруднений у его соперников на новом асфальте. Там он чувствовал себя, как рыба в воде. Конечно, команда получила большое наслаждение от триумфа.

Смотрите Гран-При Сан-Марино от старта до финиша

Смотрите главную гонку Гран-При Сан-Марино от старта до финиша

Затем, была победа в Гран-При Сан-Марино, а это привело к тому, что от Маркеса уже стали ждать борьбы за победу в каждой следующей гонке. Но нет, Мизано-2 и Индонезия не принесли новых побед, в Японии Марк снова был на подиуме, и все же не в прямом контакте с Большим Призом.

«Конечно, Австралия - особенное событие. Шаг за шагом я чувствую, как становлюсь более стабильным в целом»

«В Мотеги я уже был очень близок к двум претендентам на победу, там чувствовал себя очень уверенно. Даже в Мандалике я чувствовал себя конкурентоспособным, как в спринте, так и в главной гонке. Но... после Арагона я стремился к подобной стабильности во всем, в том числе, в результатах. Потому что стабильность ведет тебя к значительному укреплению уверенности в себе».

Смотрите Гран-При Австралии MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите Гран-При Австралии MotoGP 2024 от старта до финиша

«И вот здесь, в Австралии я чувствовал уже стабильную уверенность и видел шансы для борьбы за победу. И мы достигли цели, в итоге, несмотря на два провальных старта! С самого начала уровень был такой же, как в Японии и Мандалике, но исход совершенно иной. Впереди еще три гонки, в ходе которых я постараюсь заработать еще больше очков» - сказал Маркес.

Увидев, по какому пути следует Марк Маркес, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья выбрал именно его для заключения контракта на 2025-26 год. Даль′Инья увидел этот потенциал в Маркесе после Гран-При Испании. Контракт был подписан на Гран-При Италии. Ради Маркеса Ducati отказала Хорхе Мартину и Энеа Бастианини, которые незамедлительно и слишком демонстративно заключили контракты с заводскими командами Aprilia и KTM. Маркес же будет напарником Пекко Баньяи в Ducati Lenovo team следующие 2 года.

Даль′Инья уверен, что Баньяя - это «crème de la crème» современного мира MotoGP, как с точки зрения спортивных аспектов, так и персональных; а Марк Маркес - выдающийся маркетинговый магнит. Вместе они должны помочь Ducati сохранить Корону и Кубок производителей в MotoGP до 2027 года.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island