МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
13 декабря 2024 в 11:09 | 44571
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Менеджер Педро Акосты - о возможном уходе из KTM: завод оказался колоссом на глиняных ногах

Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2024 - Неплатежеспособность завода, признанная Pierer Mobility официально 29 ноября 2024 года, поставила все проекты KTM Factory Racing на паузу. Это не так очевидно из-за того, что в MotoGP начались зимние каникулы, но все вовлеченные в проект уже на измене: судьба KTM AG решится только 25 февраля 2025 года, а через несколько дней после этого в Таиланде стартует новый сезон MotoGP.

Есть ли риск - никуда не поехать в последний момент?

Альберт Валера - менеджер Педро Акосты и Хорхе Мартина в MotoGP
Альберт Валера - менеджер Педро Акосты и Хорхе Мартина в MotoGP

Для Альберта новости 29 ноября оказались шокирующими: трансферные окна в Королевском классе закрылись, и никаких альтернатив быть уже не может; а Педро Акоста - новый флагман заводской команды, за которой, вероятно, больше нет завода

«Когда мы подписывали контракт в мае, о возможности такого кризиса никто нас не предупредил. Нам продавали KTM с тем, что это реальный колосс с огромной финансовой подушкой безопасности. А оказалось, что колосс-то на глиняных ногах!» - воскликнул Валера в разговоре с испанскими журналистами.

«Это стало полной неожиданностью. Принять эту новость было непросто. Как нам сказали, проект в MotoGP продолжается. В 2025 году у нас будет конкурентоспособный байк».

Сразу после новости о подаче KTM AG заявления на реструктуризацию, появился слух, что Dorna Sports начала искать для Педро Акосты новую работу. Конечно, сейчас изменение в планах невозможно, поскольку мест в командах нет, контракты заключены. Речь идет, скорее, о сезоне 2026 года. И, если так, то Акосту хотел бы заполучить завод Ducati: летом 2023 года именно вариант от Борго-Панигале рассматривал Альберт Валера, когда достаточно жестко обсуждал с KTM перспективы Акосты в заводском проекте Маттигхофена.

«Единственный вопрос сегодня перед нами стоит - в каких условиях мы окажемся, и сможем ли быть конкурентоспособными? Мы подписывали контракт с мае с быстро растущим, успешным проектом, с компанией, которая заработала миллионы евро прибыли. Месседж был - мы хотим бороться за титул, мы сильны, как никогда прежде, а MotoGP является главной целью, и что конкурент - это Ducati, поскольку остальные уже попраны. И мы не понимаем, как за 6 месяцев ситуация изменилась настолько радикально - как это возможно?!».

«Конечно, мы серьезно обеспокоены, поскольку это даже звучит абсурдно»

Валера сказал, что Пит Байер был честен с ним и Педро Акостой в мае, поскольку не имел представления о реальном финансовом положении KTM AG и сам был поставлен перед фактом гораздо позже (в октябре). В Барселоне, на финале MotoGP 2024 года Пит Байер провел экстренный митинг со всеми вовлеченными в проекты KTM в Больших Призах, где обрисовал ситуацию в общих чертах. Суть заявления Байера по словам Альберта сводилась к тому, что активность R&D департамента существенно снизится в 2025 году, что в данный момент (в ноябре) она поставлена на паузу до прояснения ситуации.

Пит Байер, директор KTM Factory Racing
Пит Байер, директор KTM Factory Racing

«Я считаю, что гоночный департамент стал жертвой чьей-то ошибки, - сказал Валера. - Это исключительно профессиональная структура, способная за себя постоять, и я надеюсь, что мы кое-как справимся. Но что будет дальше, не знаю. Босс KTM уверяют, что разрулят ситуацию. Но я теперь не знаю, можно ли им доверять в целом».

«В мае они хотели бросить вызов Ducati - это была непростая задача даже со всей мощью завода! А теперь есть угроза потерять контракт. Мы можем разорвать его в одностороннем порядке, поскольку он де-факто уже нарушен... если завод не сделает этого раньше».

По поводу альтернатив, Альберт Валера еще не в курсе - Dorna Sports не делала ему никаких предложений.

«Правда в том, что мы говорили об этом с Карлосом [Эспелетой, спортивным директором Dorna Sports, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но от Dorna никаких официальных предложений не поступало. Карлос признал серьезность ситуации и сказал, чтобы я звонил ему или Кармело незамедлительно, если ситуация вдруг обострится. Но мы пока не видим реальной угрозы, по крайней мере, Пит [Байер] хочет убедить нас в этом, а мы привыкли доверять ему. Не думаю, что в Dorna знают больше, чем Пит. И у нас пока нет никаких встречных предложений, так что обсуждать пока нечего».

«Правда и в том, что мы, менеджеры, всегда на связи со всеми, потому что это наша работа. С Ducati в том числе. У нас хорошие отношения. Они заинтересованы в Педро так же, как были заинтересованы в 2023 году, ничего не изменилось. Но прямо сейчас они просто желают нам удачи. Что еще они могут сказать в декабре 2024 года?! Все контракты заключены, команды сформированы... самый неудачный момент мутить что-то новое!»

В то же время, Dorna Sports знает точно, что Педро Акоста - самородок, который просто нельзя оставлять без работы. Ему найдут место, пусть даже если для этого потребуется запустить еще одну команду в MotoGP. Педро всего 20 лет и он является одним из самых перспективных молодых испанцев в Королевском классе, способном навязать борьбу лидерам чемпионата мира здесь и сейчас. Будь у него в руках Ducati...

Важные новости
 
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Валентино Росси остался без окорока: видео и итоги 100km dei Campioni 2025 в Тавулье
Валентино Росси остался без окорока: видео и итоги 100km dei Campioni 2025 в Тавулье

Битву за венок из колбасок и призовой окорок от местных партнеров из Тавульи впервые за многие годы выиграли гости Гоночного Ранчо Валентино Росси: победу в главной гонке 100 km de Campioni одержали бразилец из MotoGP в паре с одним именитым французом.
Старт нового сезона AMA Supercross 2025: Томак ошибся, Прадо удивил, Секстон - новый лидер
Старт нового сезона AMA Supercross 2025: Томак ошибся, Прадо удивил, Секстон - новый лидер

Новый сезон Американского Суперкросса стартовал в Анахайме при переполненных трибунах: аншлаг был подтвержден официально уже к полудню субботы. «Старый добрый Анахайм» не обманул ожиданий - интрига в Премьер-классе 450SX сохранялась до конца.
Ducati вступает в AMA Supercross в сотрудничестве с Troy Lee Designs
Ducati вступает в AMA Supercross в сотрудничестве с Troy Lee Designs

Ducati и Troy Lee Designs объединяет усилия в AMA Supercross в рамках подготовки к массированному вступлению новой заводской команды из Италии в SuperMotoCross: для начала, Ducati Desmo450 MX проедет с демонстрационным туром по всей Америке
AMA Supercross 2025 - 1 этап в Анахайме: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 1 этап в Анахайме: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс открыл новый сезон 2025 года в Калифорнии, на Angel Stadium города Анахайма. Большие ожидания после квалификаций и отборочных гонок, прорыв Хорхе Прадо и неожиданный исход главной гонки в классе AMA Supercross 450SX Anaheim-1.
Первая конференция AMA Supercross 2025: кто выйдет в отставку раньше - Рокцен или Томак?
Первая конференция AMA Supercross 2025: кто выйдет в отставку раньше - Рокцен или Томак?

Время ожидания вышло. В Калифорнии жарко не только от пожаров, но и от возросшего напряжения на Angel Stadium... На первой пресс-конференции AMA Supercross 2025 года в Анахайме Кена Рокцена и Элая Томака пытали, кто из них двоих первым повесит свой шлем на вешалку. Что же оба ответили?
World Superbike: Луиджи Даль′Инья намерен лишить BMW их главного козыря в 2025 году
World Superbike: Луиджи Даль′Инья намерен лишить BMW их главного козыря в 2025 году

Ducati Corse намерена добиваться от FIM и Технической дирекции World Superbike пересмотра системы концессий, которыми в 2024 году так выгодно пользовалась заводская команда BMW Motorrad: Луиджи Даль′Инья считает, что в BMW злоупотребили своим правом, сделав из разрабатываемого в WSBK супербайка M1000RR прототип.
Программа Honda Racing 2025: партнерство с Red Bull в Ф-1 и акцент на MotoGP, SBK и Суперкросс
Программа Honda Racing 2025: партнерство с Red Bull в Ф-1 и акцент на MotoGP, SBK и Суперкросс

Honda Racing вступает в новый 2025 год, подтверждая свой план на усиление позиций в мировом мотоспорте - в MotoGP, прежде всего, также возрождении позиций в World Superbike, возвращении титулов в чемпионате мира по мотокроссу MXGP и сохранении лидерства в AMA Supercross; автомобильная гоночная программа сконцентрирована вокруг американских серий IndyCar и внутрияпонских чемпионатов F4 и GT500.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2126427
годовая
аудитория
356366
читателей
за месяц
31911
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии