МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2024 - Результативность Kawasaki Racing Team существенно снизилась после 2021 года, когда Джонатан Рэй проиграл схватку молодому пилоту Yamaha Топраку Разгатлиоглу, а затем дважды - Ducati, чтобы затем покинуть KRT и принять новый вызов, возглавив PATA Yamaha. Место флагмана Kawasaki занял Алекс Лоус, которому не удалось существенно изменить тренд в чемпионате.
Топрак Разгатлиоглу и Алекс Лоус, Phillip Island 2024, WSBK
Cезон 2024 года начался в Австралии многообещающе - с победы в Superpole Race и воскресном заезде на Phillip Island. Но дальше Алекс лишь дважды подбирался с явным лидерам WorldSBK 2024 года - новобранцу BMW Топраку Разгатлиоглу, Альваро Баутисте и Николо Булеге из заводской Ducati, и превзойти их не смог.
В то же время, суммарное отставание Kawasaki от Ducati в этом году существенно сократилось. И вот в этом Лоус видит логическую ловушку:
«Правда в том, что Баутиста в этом году был намного медленней самого себя, - анализирует ситуацию Алекс Лоус. - Если бы он был так же быстр, как в 2023, я был бы каждый раз на 10 секунд позади него на финише, а он бы боролся с Топраком. Но он не мог бороться с Топраком».
«Мы изучили много данных, и я могу сказать, что мы не были существенно быстрее в этом году. Но в целом мы проделали большую работу, чтобы сократить разрыв. Мы продвигались вперед уверенно на пути к этой цели. Однако, нет, общий результат таков, что это Альваро замедлился. Я не был достаточно быстрым в этом году, чтобы бороться за титул. Не хватило даже, чтобы побороться за ТОП-3».
Bimota KB998 на тестах WSBK на Circuito de Jerez
По мнению Алекса Лоуса, в 2024 году не было ни одного пилота, равного по классу Топраку Разгатлиоглу, поэтому Турок доминировал всю вторую половину сезона даже после большой аварии, травмы и пропуска гонок:
«Топрак - единственный гонщик, который в этом году заслуживал титул. Он был на голову выше всех нет. Если кто-то считает, что мы могли бы побороться, он заблуждается. Мы были слишком далеко позади... всегда!» - заявил британец.
Новый вызов для всей бывшей команды Kawasaki Racing Team - попытаться вывести новый бренд и новый супербайк Bimota на тот же, или даже лучший уровень, чем Kawasaki ZX-10RR... возможно ли это?