Разгатлиоглу: побить рекорд WSBK на Superpole Race будет сложнее, но у BMW есть преимущество
Топрак Разгатлиоглу выиграл 11-ю гонку World Superbike подряд в субботу на этапе в Портимао. Теперь у него есть шанс войти в историю с уникальным рекордом в 12 побед подряд, если он и воскресный возьмет Superpole Race. BMW по сравнению с 2023 годом - совершенно иной мотоцикл, и это позволяет многое... не только «просто объезжать Ducati на прямой», считает Турок.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2024 - Топрак Разгатлиоглу детально проанализировал субботнюю гонку, в которой он одержал победу, но не имел возможности для абсолютного доминирования: Алекс Лоус и Данило Петруччи навязывали ему борьбу в начале заезда, а затем Петруччи и Баутиста преследовали до самого финиша.
«Я нащупал "свой" ритм только во второй половине заезда, только последние 10 кругов мог ехать, как хочу, - сказал Турок после субботней гонки. - Петруччи всегда был предельно близок. У меня был небольшой задел, но всего пара десятых секунды, не более. Прежде всего, я не хотел рисковать. Я просто пытался доехать гонку спокойно, контролируя этот небольшой отрыв».
Это означает, что Superpole Race будет значительно тяжелее, поскольку она вся продлится только 10 кругов:
«Вот именно! Чтобы обогнать Петруччи сегодня, я выложился на 100%. Два важных момента мешали уехать от него - это расход резины и топлива. Гонка была длинная, и все занимались менеджментом, сдерживая себя где-то. На Superpole Race никто не будет себя сдерживать».
После финиша субботней гонки: Данило Петруччи сдерживал Топрака почти всю гонку
Но теперь у BMW M 1000 RR есть больше возможностей для борьбы с Ducati и Kawasaki, что раскрыл и закрепил на деле Топрак:
«Между байком, который я опробовал в декабре, и тем, что у нас есть сейчас, огромная разница. Мы полностью реконфигурировали его, и всё время двигались в верном направлении. Теперь, если я выиграю Superpole Race, то это будет не только из-за того, что я могу обгонять Ducati на прямой! Мы изучали данные, и главное преимущество я получал не на прямой, а на дуге последнего поворота. Скорость в поворотах у нас теперь гораздо выше, и ускорение на выходе - лучше. Обычно, BMW не любит жаркие условия и мягкую резину, но с более жесткой у меня в целом лучшие ощущения от байка».
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.