Разгатлиоглу: побить рекорд WSBK на Superpole Race будет сложнее, но у BMW есть преимущество
Топрак Разгатлиоглу выиграл 11-ю гонку World Superbike подряд в субботу на этапе в Портимао. Теперь у него есть шанс войти в историю с уникальным рекордом в 12 побед подряд, если он и воскресный возьмет Superpole Race. BMW по сравнению с 2023 годом - совершенно иной мотоцикл, и это позволяет многое... не только «просто объезжать Ducati на прямой», считает Турок.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2024 - Топрак Разгатлиоглу детально проанализировал субботнюю гонку, в которой он одержал победу, но не имел возможности для абсолютного доминирования: Алекс Лоус и Данило Петруччи навязывали ему борьбу в начале заезда, а затем Петруччи и Баутиста преследовали до самого финиша.
«Я нащупал "свой" ритм только во второй половине заезда, только последние 10 кругов мог ехать, как хочу, - сказал Турок после субботней гонки. - Петруччи всегда был предельно близок. У меня был небольшой задел, но всего пара десятых секунды, не более. Прежде всего, я не хотел рисковать. Я просто пытался доехать гонку спокойно, контролируя этот небольшой отрыв».
Это означает, что Superpole Race будет значительно тяжелее, поскольку она вся продлится только 10 кругов:
«Вот именно! Чтобы обогнать Петруччи сегодня, я выложился на 100%. Два важных момента мешали уехать от него - это расход резины и топлива. Гонка была длинная, и все занимались менеджментом, сдерживая себя где-то. На Superpole Race никто не будет себя сдерживать».
После финиша субботней гонки: Данило Петруччи сдерживал Топрака почти всю гонку
Но теперь у BMW M 1000 RR есть больше возможностей для борьбы с Ducati и Kawasaki, что раскрыл и закрепил на деле Топрак:
«Между байком, который я опробовал в декабре, и тем, что у нас есть сейчас, огромная разница. Мы полностью реконфигурировали его, и всё время двигались в верном направлении. Теперь, если я выиграю Superpole Race, то это будет не только из-за того, что я могу обгонять Ducati на прямой! Мы изучали данные, и главное преимущество я получал не на прямой, а на дуге последнего поворота. Скорость в поворотах у нас теперь гораздо выше, и ускорение на выходе - лучше. Обычно, BMW не любит жаркие условия и мягкую резину, но с более жесткой у меня в целом лучшие ощущения от байка».
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Экватор чемпионата мира по Мото Гран-При был пройден на Silverstone Circuit, и мы на пике сезона MotoGP 2024: 10 этапов и 20 гонок уже позади, но еще столько же - впереди! Почему Red Bull Ring является особенным и чего от него ждать на этот раз.
Главной проблемой для развития чемпионата мира по MotoGP организатор серии Dorna Sports видит в доминировании испанских и итальянских гонщиков, что смещает центр внимания на Европу. Истории этой уже 12-13 лет, и с продажей чемпионата американской Liberty Media она становится снова актуальной: в Королевском классе скоро 10 лет, как не было американского гонщика, да и в младших их, немного. Но нужны индусы, южноамериканцы, азиаты, русские...
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.