МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17782
20 сентября 2024 в 22:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес забил на Комиссию по безопасности MotoGP: почему решение Michelin - реверанс именно ему?

Michelin не будет вводить в 2025 году принципиально новую переднюю покрышку PowerSlick, оставив нынешнюю шинную карту неизменной. Марк Маркес признал, что ему польстило, что Пьеро Тарамассо лично пришел в бокс Gresini, чтобы сказать ему о своем решении. Еще Марк рассказал, что перестал ходить на заседания Комиссии по безопасности MotoGP, где он всегда был одним из ключевых фигур.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2024 - «Он спросил, доволен ли я, после того, как рассказал о решении Michelin. Я ответил, что... мне понравилась новая шина, но... спасибо!» - сказал Маркес в конце тренировочного дня Гран-При Эмилии-Романьи.

Тарамассо объяснил отказ Michelin от введения в строй принципиально новой покрышки PowerSlick, созданной по новому дизайну, с новым каркасом и профилем, по новому (для современного производства в MotoGP) технологическому процессу. Во всем эта покрышка должна быть лучше нынешней версии. Почему? Она должна обеспечить значительно большее пятно контракта при любой температуре и давлении, что решило бы раз и навсегда проблемы с перегревом и читерством...

Но всё это - лучший подарок для... Пекко Баньяи! Дело в том, что новая покрышка, как показали тесты IRTA в Мизано, ускорила больше всех именно лидера Ducati Lenovo Team: ведь именно его конек - самое позднее торможение, уже в повороте, где другие давно сдались! Баньяя нашел с новой покрышкой до 0.4 секунд преимущества на той же трассе, в тех же условиях, что на квалификации Гран-При Сан-Марино. При том, что команда не перестраивала сетап Desmosedici GP24 под новый профиль баллона.

Марк Маркес, Gresini Racing
Марк Маркес, Gresini Racing

Но Маркес дал более расширенный ответ на этот счет: «У всего есть две стороны... Помните, я сказал, что мне понравилась эта покрышка после тестов. Если она позволила мне войти в ТОП-3 с первой попытки, это хорошая покрышка. Но, если исходить из моего опыта, есть другая сторона: некоторые покрышки показывали на тестах невероятные результаты, а когда мы приезжали на какие-нибудь гонки, начинались факапы. Я считаю, решение Michelin правильное: у нас был только один короткий тест, мы не трогали сетапы - это не слишком говорящий показатель в целом. Нам нужно большее тестов. Но когда? Я не знаю. Если мы уже используем проверенную шину в течение сезона, мы привыкли к ней, зачем ее менять? В общем, с одной стороны, хорошая тема с новой покрышкой - это революция в хорошем смысле слова. С другой, если вдруг этот баллон начнет давать сбои в каких-то условиях, в которых мы просто не могли его испытать, то... такое уже было».

По поводу результатов первого дня Гран-При Эмилии-Романьи: Марк снова в ТОП-3.

«Постучите по дереву!.. - поспешил отсечь восторги Маркес. - Первая тренировка за мной, но она вообще не считается. Трек был мокрым, никто даже не пытался ехать. Мы использовали пару кругов в самом конце, когда появилась четкая сухая линия. А вот практика - это уже то, что надо: Пекко и Мартин едут быстрее, это видно. GP24 быстрее здесь в "нормальных" условиях. Хотя я чувствовал себя отлично сегодня. Да, хорошие ощущения от байка. Но есть двое, которые быстрее меня, и с этим я ничего не могу поделать».

Наконец, по завершении практики и брифингов, пилоты MotoGP засобирались на очередное собрание Комиссии по безопасности, где должны были обсудить вопросы с покрышками Michelin и еще «кучу всякой ерунды».

«По идее, я должен быть там сейчас. Но я не пошел. Там есть, кому есть что сказать. Мне сегодня сказать нечего. У тому же, мне надо больше времени на подготовку к предстоящему гоночному дню. Я бы сказал, что это куда важнее, чем час болтовни. Я сейчас должен заботиться о себе. У меня есть свои цели и задачи» - ответил Маркес.

Маркес объяснил, что ему по-прежнему требуются регулярные сеансы физиотерапии на правой руке, которую он сломал в июле 2020 года и после был вынужден сделать четыре операции. Лучше посвятить свободное время восстановлению и терапии, считает он.

А о решение по новым покрышкам - «Спасибо за вкусную рыбу, земляне» - лучше и не скажешь. Большой подарок от Michelin Маркесу на 2025 год.

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island