МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
20 сентября 2024 в 22:08 | 16631
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес забил на Комиссию по безопасности MotoGP: почему решение Michelin - реверанс именно ему?

Michelin не будет вводить в 2025 году принципиально новую переднюю покрышку PowerSlick, оставив нынешнюю шинную карту неизменной. Марк Маркес признал, что ему польстило, что Пьеро Тарамассо лично пришел в бокс Gresini, чтобы сказать ему о своем решении. Еще Марк рассказал, что перестал ходить на заседания Комиссии по безопасности MotoGP, где он всегда был одним из ключевых фигур.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2024 - «Он спросил, доволен ли я, после того, как рассказал о решении Michelin. Я ответил, что... мне понравилась новая шина, но... спасибо!» - сказал Маркес в конце тренировочного дня Гран-При Эмилии-Романьи.

Тарамассо объяснил отказ Michelin от введения в строй принципиально новой покрышки PowerSlick, созданной по новому дизайну, с новым каркасом и профилем, по новому (для современного производства в MotoGP) технологическому процессу. Во всем эта покрышка должна быть лучше нынешней версии. Почему? Она должна обеспечить значительно большее пятно контракта при любой температуре и давлении, что решило бы раз и навсегда проблемы с перегревом и читерством...

Но всё это - лучший подарок для... Пекко Баньяи! Дело в том, что новая покрышка, как показали тесты IRTA в Мизано, ускорила больше всех именно лидера Ducati Lenovo Team: ведь именно его конек - самое позднее торможение, уже в повороте, где другие давно сдались! Баньяя нашел с новой покрышкой до 0.4 секунд преимущества на той же трассе, в тех же условиях, что на квалификации Гран-При Сан-Марино. При том, что команда не перестраивала сетап Desmosedici GP24 под новый профиль баллона.

Марк Маркес, Gresini Racing
Марк Маркес, Gresini Racing

Но Маркес дал более расширенный ответ на этот счет: «У всего есть две стороны... Помните, я сказал, что мне понравилась эта покрышка после тестов. Если она позволила мне войти в ТОП-3 с первой попытки, это хорошая покрышка. Но, если исходить из моего опыта, есть другая сторона: некоторые покрышки показывали на тестах невероятные результаты, а когда мы приезжали на какие-нибудь гонки, начинались факапы. Я считаю, решение Michelin правильное: у нас был только один короткий тест, мы не трогали сетапы - это не слишком говорящий показатель в целом. Нам нужно большее тестов. Но когда? Я не знаю. Если мы уже используем проверенную шину в течение сезона, мы привыкли к ней, зачем ее менять? В общем, с одной стороны, хорошая тема с новой покрышкой - это революция в хорошем смысле слова. С другой, если вдруг этот баллон начнет давать сбои в каких-то условиях, в которых мы просто не могли его испытать, то... такое уже было».

По поводу результатов первого дня Гран-При Эмилии-Романьи: Марк снова в ТОП-3.

«Постучите по дереву!.. - поспешил отсечь восторги Маркес. - Первая тренировка за мной, но она вообще не считается. Трек был мокрым, никто даже не пытался ехать. Мы использовали пару кругов в самом конце, когда появилась четкая сухая линия. А вот практика - это уже то, что надо: Пекко и Мартин едут быстрее, это видно. GP24 быстрее здесь в "нормальных" условиях. Хотя я чувствовал себя отлично сегодня. Да, хорошие ощущения от байка. Но есть двое, которые быстрее меня, и с этим я ничего не могу поделать».

Наконец, по завершении практики и брифингов, пилоты MotoGP засобирались на очередное собрание Комиссии по безопасности, где должны были обсудить вопросы с покрышками Michelin и еще «кучу всякой ерунды».

«По идее, я должен быть там сейчас. Но я не пошел. Там есть, кому есть что сказать. Мне сегодня сказать нечего. У тому же, мне надо больше времени на подготовку к предстоящему гоночному дню. Я бы сказал, что это куда важнее, чем час болтовни. Я сейчас должен заботиться о себе. У меня есть свои цели и задачи» - ответил Маркес.

Маркес объяснил, что ему по-прежнему требуются регулярные сеансы физиотерапии на правой руке, которую он сломал в июле 2020 года и после был вынужден сделать четыре операции. Лучше посвятить свободное время восстановлению и терапии, считает он.

А о решение по новым покрышкам - «Спасибо за вкусную рыбу, земляне» - лучше и не скажешь. Большой подарок от Michelin Маркесу на 2025 год.

Важные новости
 
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1898234
годовая
аудитория
147258
читателей
за месяц
5352
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии