МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
29140
6 октября 2024 в 21:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2024 - Мартин начал заезд с 4-й линии стартовой решетки и завершил на 2 месте, что было максимумом из возможного в этот день, когда Пекко Баньяя доминировал безраздельно от старта до финиша в Мотеги.

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои: Мартин заслужил сегодня золото!
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои: Мартин заслужил сегодня золото!

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои сказал после финиша, что «Мартин достоин золота сегодня», как и вчера, когда он совершил такой же выдающийся прорыв на старте Tissot Sprint Race. Но серебро - не золото...

В итоге, потери все же есть: Баньяя, выиграв две гонки подряд, сократил отставание от Мартина в чемпионате. К счастью для Хорхе, он сумел минимизировать ущерб до минимума - 10 очков.

Падение на квалификации в субботу было настоящей катастрофой для Мартина.

Второе место Мартина в Мотеги, как золото, сказал Джино Борсои после гонки
Второе место Мартина в Мотеги, как золото, сказал Джино Борсои после гонки

«Настало время подумать об очках и чемпионате. Мы провели хорошую гонку, и я поздравляю Пекко - он просто мастер подобных ситуаций!»

Прорыв на старте сегодня был не такой яркий, как в субботу, и Мартину потребовалось чуть-чуть больше усилий и времени, чтобы занять нужную позицию. Пока Педро Акоста шел впереди, он планировал атаку на GASGAS. Но затем Акоста самоустранился, и конфигурация гонки сложилась сама собой.

«Я хорошо стартовал, но не так хорошо, как вчера. Пришлось пойти на большой риск. У нас с Марком Маркесом была одна и та же ситуацию на первом круге, надо было пройти Бастианини. И когда мне удалось, гора с плеч свалилась. Но вот погоня за Биндером потребовала много резины...»

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Провал на квалификации как приговор: ситуация была почти безвыходная, но только не для Мартина и Pramac!

«Мы спасли сложную ситуацию. Старт с 11-й позиции - это почти приговор. Я не был уверен, что смогу сегодня повторить вчерашний рывок и финишировать близко к Пекко. Если бы это произошло, ситуация в чемпионате резко изменилась бы. Я израсходовал много резины еще до того, как вышел на нужную позицию и закрепился на ней. Догнать Пекко уже было нереально, хотя я попытался. Но мне не хватило сил сделать это на последних кругах. В конце концов, такой прорыв придает уверенности на будущее... но лучше бы не повторять таких подвигов!»

Погоня за Пекко выглядела скучной со стороны, точно так же, как погоня Маркеса за Мартином. Но все участники гонки выложились на 100%, чтобы просто сохранить свой темп. Как отметили инсайдеры, ТОП-4 - Баньяя, Мартин, Маркес и Бастианини - шли к финишу с невероятной скоростью.

Странная гонка: Пекко показал мастер-класс, Хорхе сотворил чудо
Странная гонка: Пекко показал мастер-класс, Хорхе сотворил чудо

Но на первых кругах добиться темпа в 1:44.5-44.8 было непросто, поскольку асфальт не обеспечил должного держака после утреннего дождя, но затем все втянулись

«Странная гонка, - продолжает Хорхе Мартин. - Я очень быстро занял второе место и пытался сократить отставание от Баньяи, но когда смог подобраться к нему на 0.5 секунды, передняя покрышка сказала "Пока!". Я знал, что у меня кое-что осталось, но я решил не рисковать падением, посчитал, прикинул - чемпионат еще впереди».

Без падения на Q2, Мартин имел все шансы взять обе победы - в Tissot Sprint Race и воскресном Гран-При Японии: его темп был лучше, чем у Баньяи в обоих случаях, но старт из самого гарнира - худшее, что может произойти сегодня с претендентом на победу. Всё, к чему готовится топовый гонщик, тратится на первых двух кругах в борьбе "не с теми" соперниками - резина, время, усилия.

«Мы следили за тем, как [Ducati] Lenovo Team весь уикенд проводила конкретные тесты, училась и занималась высшей математикой. Пекко готовился к своему мастер-классу, и надо отдать ему должное, мастер-класс удался на славу! Я еще раз поздравляю Пекко с выдающейся гонкой».

На пресс-конференции в Мотеги между Мартином, Пекко и журналистом, задавшим вопрос Баньяе, произошла интересная "перестрелка". Журналист спросил Баньяю, планирует ли он и в дальнейшем отнимать у Мартина очки в каждой гонке, и как он планирует это делать.

Баньяя сказал - «однозначно так!» Мартин включился в беседу, добавив: «О, я готов подписаться под этим!», но затем взял слова назад: «Нет, конечно, не подпишусь! Но я должен был это сказать для галочки... Пока это всего 10 очков. А впереди Phillip Island - одна из моих любимых трасс. Мы собираемся отдохнуть и расслабиться перед Австралией, немного перезарядить батарейки. Обещаю: финал чемпионата еще далек! Всё решится только в Валенсии».

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island