МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2024 - Но Хорхе Мартин может сделать больно Ducati: если он выиграет чемпионат в 2024 году, то в качестве мести за отказ подписывать с ним контракт в Lenovo Team унесет с собой в Aprilia Racing «№1» - это будет обидный щелчок по носу Борго-Панигале.
Тардоцци заявил: «ОК, но мы не собираемся противодействовать выступлениям гонщиков, который едут на Ducati и борются за победу до последнего круга. Если эта борьба будет идти до последней гонки сезона, и судьба титула решится в Валенсии... что же, это мотоспорт!»
Падение Баньяи шокировало Ducati: «Мы оставили всё как есть. Провели короткий брифинг после гонки, но вдаваться в подробности, почему и как это произошло, не стали. Правда в том, что этот инцидент оставил горечь разочарования в команде. Мы покинули Мизано с кислыми рожами, если быть честным. Но с другой стороны, мы очень рады за Энеа».
Бастианини, выиграв дуэль с Мартином, лишил пилота Pramac ценных 5 очков, на которые тот мог бы нарастить свое преимущество перед Индонезией. И если бы Хорхе довел разрыв до 29 очков, это могло бы стать непреодолимой преградой для Пекко.
«Энеа молодец, и то, что произошло на последнем круге - это тоже часть гонок. Оба великих бойца хотели победить, оба великих спортсмена. Сразу после гонки они дали понять, что инцидент исчерпан и пожали друг другу руки».
В течение последних двух сезонов MotoGP очень много публикаций о том, что Ducati Corse воздействует на Мартина разными способами, чтобы снизить его победный потенциал. Но у Ducati есть головная боль посильнее противостояния трех-четырех претендентов на титул чемпиона, которые едут на Desmosedici:
«Читал, читал... И я смеюсь над этим! - добавил Тардоцци. - Но нет, никаких действий и противодействий нет и не будет. Мы не переживаем за Пекко, если быть честным. Он очень умный и знает, как справиться с ситуацией. Конечно, всегда есть "идеальный сценарий", которому хочется следовать. Но сейчас два гонщика заводской Ducati борются за титул, Пекко и Энеа выигрывают гонки. 24 очка отставания [от Мартина] это много даже для Пекко, но одной цели мы вместе уже достигли - Кубок производителей снова в руках Ducati. И нам бы следовало больше переживать о том, как прогрессируют наши конкуренты. Сейчас они менее конкурентоспособны, но скоро вернутся, нет сомнений».